Не кто не знает в чем проблема?
Не кто не знает в чем проблема?
dmx_xc,
Если эко горит, значит подключил правильно. Иначе вылез бы чек.
Мозги надо бы обнулить после того как датчик вкрутил, и замер расхода сделать более точно.
По идее расход должен только упасть, ну или не поменяться, ну никак не увеличиться.
demolog,
Лямды отличаются у автоматных и вариаторных, там мозги действительно разные.
Если не менялась трансмиссия должно быть одинаково.
Аналогично совет обнулить мозги и все же подключить втек)
Irriius,
Провода подключил не правильно, на форуме здесь нашел отчет как это делал другой человек, подключил так же как он, http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html сейчас расход вроде как уменьшился, даже из выхлопной трубы, выхлопные газ идут в меньшем объеме!
а почему чек не загорался? Мозг обнулял!
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
Эко горел в разных вариантах подключения!!!
dmx_xc,
Довольно странно, я знаю того человека, и сам подключал как он на фото))
Разве можно было как то иначе подключить?? Там же всего два провода цветных) разве что местами их поменять...
Irriius, ммм...обнулить мозги...
имеешь ввиду клемку скинуть на часок?=)
а втек, ну надо дождаться контроллера ) не все же так просто там перейти с д17а1 и просто д17а ))
demolog,
достаточно 10 секунд)
а лучше вынуть предохранитель мозга на 15 ампер. тогда обнулится только мозг и даже магнитолу не придётся перенастраивать.
Чёйто уменя всё равно на сигнал со второй лямбды ругается (хотя родная уже - у serg приобрёл ему спасибо)и жалуется на низкий поток ЕГР. Кат поменял с D15B, правда без дырки под лямбду - вырезали и гайку воткнули - выполнил рекомендацию официалов, хоть и зуб давали шо всё пройдёт, один хрен джеки чан загорается, но не с первого завода от сброса ошибки, со второго после 3-4 км езды на сбросе газа. Вчера снял БДЗ и ЕГР, прочистил всё с хайгировским карбклинером, ЕГР неразборный - его отмочил в бидончике часок, зацепил тонкой отвёрткой шкив и зажав коленями корпус вытянул ногтями клапанок, брызнул туда и вокруг оси со скрипом повертел подожал ещё брызнул неск. раз - говнища так много вышло. Интересное дело - сегодня срочно надо было с работы сорваться и машину почти не грел - на ходу чуть стрелка поползла темп. движка и жогнул - почти всю дорогу 160 до дома. И о чудо - нет ошибки, проехал - заглушил ещё пару раз поездил км 10-20, всё равно вылезла, проверю на днях, может уже на другое ругается и помогло?
Продаю.
Лямбда зонд Тойота № 89467-33080 (Новый) подходит на Цывик
Цена 3500 руб
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------
Продаю два датчика Б/у без пробега по России
От Honda Civic Вариатор, d15b пробег двигателя был 38000 км,
руль правый
Каталожные номера
верхний № 36531-PLE-003 (№ 36531-PLE-305)
нижний № 36532-PLM-A01
Проверим на вашей машине.
Цена за два датчика 6000 рублей
тел. 89186549923
oleg3011,
ещё одно объявление и забаню. есть раздел "доска объявлений" для этого
подскажите пожалуйста!!сдох первый датчик (до катализатора) в гараже валяется второй (после катализатора), можно ли поставить на место первого второй????