SanToS,
На наших Сивиках стоят обычные узкополосные ? И первая(регулирующая) и вторая(диагностирующая) ?
Т.е. всё дело только в сопротивлении нагревателя ?
SanToS,
На наших Сивиках стоят обычные узкополосные ? И первая(регулирующая) и вторая(диагностирующая) ?
Т.е. всё дело только в сопротивлении нагревателя ?
обычные). широкополосные нужны чтобы точно определять соотношение воздух/топливо в большом диапазоне, что на обычной машине нафиг не нужно
вообще кислородники делают всего несколько компаний. Денсо, НТК\НГК. Бош, и еще несколько менее известных. На япошки ставится в большинстве своем Денсо, отличаются они номерами для машин, изза сопротивления - это главное отличие, разъема, длины проводов, типа нагревателя (импульсный, не импульсный - но это напрямую зависит от сопротивления нагрева - след можно отнести к нему).... есть еще отличии в использовании самого материала датчика - цезий или не цезий, глубоко не копал....
Так вот, если на одноклассниках, да не только одноклассниках, стоят датчики одинаковые по сопротивлению нагрева и кол-ву проводов, то с вероятность в 90% можно считать что они взаимозаменяемые, и отличаются токо на уровне разъема-проводов, что было неоднократно доказано установками датчиков денсо от тойот на хонды. Кстати крос замены есть и на другие модели хонды, с одинаковыми моторами. Вот както так.
информация по лямбдам(причём дублирующаяся)всплывает на каждом форуме периодично,я б даже сказал синусоидой(как сигнал с лямбды)-только не у каждого "разъём" для принятия этой информации коннектится!![]()
LaYt,
Только вроде бы не цезий, а оксид циркония там используется.
Ребята, тогда посоветуйте какой-нибудь аналог (типа Боша наверное) на 1.5 Ома, четырехпроводный.
Последний раз редактировалось LeoRider; 26.11.2010 в 11:23.
Ребята, тогда посоветуйте какой-нибудь аналог (типа Боша наверное) на 1.5 Ома, четырехпроводный.[/QUOTE]
зайди в Таз-магаз и спроси на 1.5 ома,помоему от калины-они в основной массе бош
всем привет! перерыл все форумы про лямбду, т.к. тоже столкнулся с этой же проблемой (горит чек-цепь подогрева, лихорадит и даже глохла пару раз). понятно, что можно тоетовский поставить. НО! как понял, что все равно немного лихорадит машину в морозы на D и S при остановке. может тока на не прогретом двигле. выкрутил датчик, посмотрел, что Denso и вот номер вроде есть (192400-1170 12f23), но как найти этот датчик в каталоге?!!!Там совсем другие номера типа DOX 0121 и т.д. есть типа официалы от denso в городе, но и они ничем помочь не смогли. Кто может сказать как на самом деле сопоставить эти номера?! Буду особо признателен!
на дроме был тренд про аналог с тоеты. боша не слышал.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
LeoRider,
цезий - цирконий... для меня один фиг =)))
только не таз магаз, НЕТ! я туда ни ногой больше.
см флудилку для подробностей