отпишусь тоже о воскрешении лямбды.
лябда была рабочая, оказалось дело было в реле,после замены реле все заработало.
так что братцы если на лямбде есть какое то сопротивление,то ищите обрыв в цепи или замена реле
отпишусь тоже о воскрешении лямбды.
лябда была рабочая, оказалось дело было в реле,после замены реле все заработало.
так что братцы если на лямбде есть какое то сопротивление,то ищите обрыв в цепи или замена реле
Vladi4ek,
какое еще реле?
---------------------------
кстати всем на поржать))))
у меня стояла лямбда от прошлого хозяина верхняя которая NTK от РЕНО ЛОГАН О_о я в шокеее!
поменял на от 1.7 д17а) разгон до сотни 11.2 , был 13,4 ) ыы
Закончил с лямбдой! Значит так у кого D16W7. Катализатор удалил, врезал вместо него резонатор с дыркой под лябду, установил обманку, как Сантос в ФАКе описал, установил вместо второй лямбды которую при снятии катализатора мне благополучно убили, BOSCH 0-258-006-537, ошибочку удалил снятием предохранителя, завел.... иииии НЕТ ошибки друзья!!! прогрел погазовал проехался по трассе - нет ошибки. цена вопроса 1250 рублей. + цена резонатора.
PS Спасибо ray_warlock за ценную инфу. и естессно Сантосу.
Последний раз редактировалось liquidbass; 17.09.2011 в 18:28.
Я себе после удаление катализатора обманку электронную поставил. пока полет нормальный.
Челябинец,
да вкурсе, только вот тебе и льет по максимуму)
Комрад,
это какая у тебя там электронная обманка?)))
А то ты не знаешь!!Есть два варианта обмануть. Либо проставку точить или резистор с диодом зафигачить. И вуаля. По моему в F.A.Qе по этому поводу есть описание.