Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 44 из 196 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    danilus,
    Если ставил как второй, то у него сопротивление в цепи подогрева другое - читай мои посты выше - 7971 надо было ставить. Там походу в самом каталоге NGK/NTK ошибка - тоже попал на это, хотя машина лучше поехала, и расход меньше стал.
    7951 на D16v7(1) у нас как первый идёт. Сейчас пока сам с чеком катаюсь - жду когда 7971 приедет)

  2. #2
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    блин какой ж гемор с этими кислородниками... Скажите, если машина всю начб на прогреве стоит,заводится примерно раз 5 - она много ест? (я про двигло как у меня) ато она у меня жрет литров 16 наверно на сотку с прогревами. а по трассе где то от5 до 8 недавно замерял на 270 км 15 литров, обратно уже 22 вот так.
    кислородники стоят родные ешо... 205 тыр пробежали

  3. #3
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    TJSergeo,
    по трассе то норм расход.
    кто то писал что у него за ночь 1.6 литра на холостых съело. на переодических прогревах.

    ну по сути то норм, чем жестче зима тем больше бенза в трубу)

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    петчалько у мня по городу как лесавоз жрет.. по трассе как цывик

  5. #5
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Кисма,
    че там делать то... посмотри видео на ютубе все элементарно просто , в прямом смысле слова это у тя займет 5 минут...или 6 кстати я не делал ниразу калибровку,хотя клему скидывал оч часто осенью, пока новый акум не купил короче ща ниче не плават

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Мы пытались сами сделать как на ютьюбе, у нас D не загорается, никак не получается выполнить до конца калибровку. А вы аккумулятор новый ставили? и нормально обороты не плавают?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кисма Посмотреть сообщение
    Мы пытались сами сделать как на ютьюбе, у нас D не загорается, никак не получается выполнить до конца калибровку. А вы аккумулятор новый ставили? и нормально обороты не плавают?
    Если есть возможность скинь ссылку на ютуб, что то найти не получается (( за ранее спасибо!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q
    Калибровка на стоянке
    Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.Вместо прибора можно замкнуть 4 и 9 контакты скрепкой.

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Калибровка в движении

    1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
    2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
    3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
    4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    обороты имели такую подлость плавать как на холодной машине ,так и на прогретой, на светофоре когда останавливаешься... Вылечилось чисткой КХХ. Про акум, я имел ввиду что поставил новый,потому что старый мертвый был и часто прикуривал или просто брал домой заряжать (каждый день) - поэтому скидывал клему и колибровку никогда не делал, НО обороты плавали! И по сей день мой машин колибровки не видал и все хорошо. Так что клапан почисти.

  10. #10
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •