Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 18 из 196 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    А что там плохого было в этом тазмагазе? если в двух словах...
    а то во флудилке очень много всего, там пока найдёшь - состаришься ))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    последние 2 страницы...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Ну там катализатор был вазовского производства и возможно брак.
    А кислородные датчики делает для ваза Бош - не японское качество конечно, но и не вазовское ))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    На ES2, D15B, Автомат, Правый руль - 36531-PLM-A01 Нужен? Я правильно понял или нет. Уже мозг сломался от всей прочитанной информации =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    у мя на ES1, D15B, Автомат, Правый руль 36531-PLM-A01 по каталогу

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    у меня EU-3 D17A вариатор правый руль. каталожный номер 36531-PLR-003.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Привет всем! Езжу с ЧЕКом уже третий год, т.к. на диагностике в двух сервисах сказали - не работает подогреватель 1-й лямбды, а расход и динамика были в норме. Недавно, начитавшись форума проверили сопротивление - 5,6 Ом т.е. получается живой? Вот вторая была точно мертва из-за смерти катализатора - её заменил на новую с обманкой. В последний месяц расход бензина возрос до 10 в смешанном и решился на замену первой 36351-PLD-013. Пришло тоже что и у BigVikinga - denso 234000-7002, (старый - то же но -7004). Однако ЧЕК погас км на30, потом загорелся снова и двигатель стал издавать более низкие звуки - итог около 15-16 расход и 1-я ошибка самодиагностики. Мои выводы - либо её мозг "не видит", либо с проводкой что-то. Вчера в гараже отогрел и пошевелил контакты вместе с предохранителем и сбросом клеммы как положено. Вечер катался без чека с "тихим движком", а после ночи с прогревами - знакомая картина. Посоветуйте пожалуйста где искать, ибо сервисмены здесь матёрые.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Говорят на полном приводе второй лямбды нет http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%EB%E8%E2%E0
    Так ли это? И где она находится, кстати?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    Smile

    Цитата Сообщение от ~Leo~ Посмотреть сообщение
    Говорят на полном приводе второй лямбды нет http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%EB%E8%E2%E0
    Так ли это? И где она находится, кстати?
    Так радуйся ее у нас нет. Что говорить то достаточно взглянуть есть только верхняя.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Здравствуйте всем! Понимаю конечно что тема изжёвана, но у меня вопрос - оветьте пожалуйста кто менял вторую лямбду на бош 537 (D16W7) у вас по-прежнему полёт нормальный или есть проблемы. У меня уже сгорела родная дензо, нтк тоже сгорела после 2-х дней работы (катализатор перегрелся забитый). Сейчас катализатора нет, стоит обманка по чертежу из FAQ. ЧЕК заколебал уже, загорается на 3-й раз после скидывания предохранителем и двигатель не тупит, но подтупливает и на низах низко гудит чую смесь богатую готовит. Самодиагностика не работает, при всех чеках коротко мигает 2 лампочки в приборке (типа 1-ая). Мне нужен совет, откликнитесь плиз. Диагностиков уже задолбал своим чеком, сколько можно их кормить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

    Кажется нашёл закономерность. Чек мой выскакивает быстрее при пробуксовке и реже когда холодно на ходу. Видимо в верхней границе рабочих температур сопротивление неродной лямбды выше нормы. Почитав раздел Ремонт про лямбды нашёл чьи-то замеры - бош 537 в нагреве до 14 Ом, родная дензо до 12. Остаётся вопрос - как уменьшить верхний предел сопротивления (середина устраивает).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:23 ----------

    Ау ответьте кто-нибудь, есть ли смысл запараллелить сопротивление в цепь подогревателя лямбды? Знакомые электронщики недоступны. Прочитал наверное всё по этой теме здесь и во многих других местах, теорию познал. Я так понимаю в начале пуска сопротивление тоже будет ниже и ошибка выскочит. При чеке машина тупит, в холода особенно. Задолбался останавливаться и выдёргивать предохранитель.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •