Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 18 из 200 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1991
  1. #171
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    Smile

    Цитата Сообщение от ~Leo~ Посмотреть сообщение
    Говорят на полном приводе второй лямбды нет http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%EB%E8%E2%E0
    Так ли это? И где она находится, кстати?
    Так радуйся ее у нас нет. Что говорить то достаточно взглянуть есть только верхняя.


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Здравствуйте всем! Понимаю конечно что тема изжёвана, но у меня вопрос - оветьте пожалуйста кто менял вторую лямбду на бош 537 (D16W7) у вас по-прежнему полёт нормальный или есть проблемы. У меня уже сгорела родная дензо, нтк тоже сгорела после 2-х дней работы (катализатор перегрелся забитый). Сейчас катализатора нет, стоит обманка по чертежу из FAQ. ЧЕК заколебал уже, загорается на 3-й раз после скидывания предохранителем и двигатель не тупит, но подтупливает и на низах низко гудит чую смесь богатую готовит. Самодиагностика не работает, при всех чеках коротко мигает 2 лампочки в приборке (типа 1-ая). Мне нужен совет, откликнитесь плиз. Диагностиков уже задолбал своим чеком, сколько можно их кормить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

    Кажется нашёл закономерность. Чек мой выскакивает быстрее при пробуксовке и реже когда холодно на ходу. Видимо в верхней границе рабочих температур сопротивление неродной лямбды выше нормы. Почитав раздел Ремонт про лямбды нашёл чьи-то замеры - бош 537 в нагреве до 14 Ом, родная дензо до 12. Остаётся вопрос - как уменьшить верхний предел сопротивления (середина устраивает).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:23 ----------

    Ау ответьте кто-нибудь, есть ли смысл запараллелить сопротивление в цепь подогревателя лямбды? Знакомые электронщики недоступны. Прочитал наверное всё по этой теме здесь и во многих других местах, теорию познал. Я так понимаю в начале пуска сопротивление тоже будет ниже и ошибка выскочит. При чеке машина тупит, в холода особенно. Задолбался останавливаться и выдёргивать предохранитель.

  3. #173
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Я менял денсу на БОШ 537й (вторая лямбда в кататлике) еще в феврале и до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу и по голове три раза) все хорошо.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Это я понял. Катализатор целый?

  5. #175
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Большой отчёт о замене лямбды.

    Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
    Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

    Расшифровки ошибок:
    P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
    Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
    На самом деле стоит: Denso 192400-1170

    Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
    Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный дачик, проверял осциллографом)
    Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
    Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

    Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
    Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
    Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
    Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
    Езжу с ним уже вторую неделю, ошибок нет.

    P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
    У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

    Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.

    P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
    Последний раз редактировалось LeoRider; 04.01.2011 в 21:40.

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    LeoRider хорошо расписал! +1

    по поводу сравнения, у меня рестайл 2005 седан. по-моему у меня как раз таки Oxygen Sensor

  7. #177
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Зачем её менять.Выкручиваешь,кидаешь её на 20-30 мин. в ортофосфорную кислоту,она за это время вычещается и всё.Работает как новая.

  8. #178
    535
    535 вне форума
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    я так и не понял у 1 датчика 36531-pld-003(013) кроме покупки оригинала, путей решения нет???

  9. #179
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbonad Посмотреть сообщение
    Это я понял. Катализатор целый?
    Вроде бы да
    я не выбивал по крайней мере

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    LeoRider хорошо расписал! +1

    по поводу сравнения, у меня рестайл 2005 седан. по-моему у меня как раз таки Oxygen Sensor
    +1
    ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
    с выводами - а ЭТО немаловажно

  10. #180
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Добрый вечер Хондабратья! На днях в 3х км после сомнительной заправки загорелся чек, по приезду считал ошибку, оказалась номер 63 -второй лямбда зонд. Достал предохранитель мозга, сбросилась и не загоралась 200км, потом снова та же ошибка повторилась и я ее снова сбросил.
    Как посоветуете поступить в моей ситуации?
    з.ы. ЕМ2 купе 2002г D17A9 мкпп.
    з.ы.ы. Работа двигателя с чеком и без одинакова. Катализатор/проводка/2й лямбда зонд с виду целы.
    Последний раз редактировалось freeze85; 14.01.2011 в 00:56.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •