Здравствуйте всем! Понимаю конечно что тема изжёвана, но у меня вопрос - оветьте пожалуйста кто менял вторую лямбду на бош 537 (D16W7) у вас по-прежнему полёт нормальный или есть проблемы. У меня уже сгорела родная дензо, нтк тоже сгорела после 2-х дней работы (катализатор перегрелся забитый). Сейчас катализатора нет, стоит обманка по чертежу из FAQ. ЧЕК заколебал уже, загорается на 3-й раз после скидывания предохранителем и двигатель не тупит, но подтупливает и на низах низко гудит чую смесь богатую готовит. Самодиагностика не работает, при всех чеках коротко мигает 2 лампочки в приборке (типа 1-ая). Мне нужен совет, откликнитесь плиз. Диагностиков уже задолбал своим чеком, сколько можно их кормить.
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------
Кажется нашёл закономерность. Чек мой выскакивает быстрее при пробуксовке и реже когда холодно на ходу. Видимо в верхней границе рабочих температур сопротивление неродной лямбды выше нормы. Почитав раздел Ремонт про лямбды нашёл чьи-то замеры - бош 537 в нагреве до 14 Ом, родная дензо до 12. Остаётся вопрос - как уменьшить верхний предел сопротивления (середина устраивает).
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:23 ----------
Ау ответьте кто-нибудь, есть ли смысл запараллелить сопротивление в цепь подогревателя лямбды? Знакомые электронщики недоступны. Прочитал наверное всё по этой теме здесь и во многих других местах, теорию познал. Я так понимаю в начале пуска сопротивление тоже будет ниже и ошибка выскочит. При чеке машина тупит, в холода особенно. Задолбался останавливаться и выдёргивать предохранитель.
Я менял денсу на БОШ 537й (вторая лямбда в кататлике) еще в феврале и до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу и по голове три раза) все хорошо.
Это я понял. Катализатор целый?
Большой отчёт о замене лямбды.
Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157
Расшифровки ошибок:
P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
На самом деле стоит: Denso 192400-1170
Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный дачик, проверял осциллографом)
Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.
Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
Езжу с ним уже вторую неделю, ошибок нет.
P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.
Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.
P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
Последний раз редактировалось LeoRider; 04.01.2011 в 21:40.
LeoRider хорошо расписал! +1
по поводу сравнения, у меня рестайл 2005 седан. по-моему у меня как раз таки Oxygen Sensor
Зачем её менять.Выкручиваешь,кидаешь её на 20-30 мин. в ортофосфорную кислоту,она за это время вычещается и всё.Работает как новая.
я так и не понял у 1 датчика 36531-pld-003(013) кроме покупки оригинала, путей решения нет???
Добрый вечер Хондабратья! На днях в 3х км после сомнительной заправки загорелся чек, по приезду считал ошибку, оказалась номер 63 -второй лямбда зонд. Достал предохранитель мозга, сбросилась и не загоралась 200км, потом снова та же ошибка повторилась и я ее снова сбросил.
Как посоветуете поступить в моей ситуации?
з.ы. ЕМ2 купе 2002г D17A9 мкпп.
з.ы.ы. Работа двигателя с чеком и без одинакова. Катализатор/проводка/2й лямбда зонд с виду целы.
Последний раз редактировалось freeze85; 14.01.2011 в 00:56.