А что там плохого было в этом тазмагазе? если в двух словах...
а то во флудилке очень много всего, там пока найдёшь - состаришься ))
А что там плохого было в этом тазмагазе? если в двух словах...
а то во флудилке очень много всего, там пока найдёшь - состаришься ))
последние 2 страницы...
Ну там катализатор был вазовского производства и возможно брак.
А кислородные датчики делает для ваза Бош - не японское качество конечно, но и не вазовское ))
На ES2, D15B, Автомат, Правый руль - 36531-PLM-A01 Нужен? Я правильно понял или нет. Уже мозг сломался от всей прочитанной информации =)
у мя на ES1, D15B, Автомат, Правый руль 36531-PLM-A01 по каталогу
у меня EU-3 D17A вариатор правый руль. каталожный номер 36531-PLR-003.
Привет всем! Езжу с ЧЕКом уже третий год, т.к. на диагностике в двух сервисах сказали - не работает подогреватель 1-й лямбды, а расход и динамика были в норме. Недавно, начитавшись форума проверили сопротивление - 5,6 Ом т.е. получается живой? Вот вторая была точно мертва из-за смерти катализатора - её заменил на новую с обманкой. В последний месяц расход бензина возрос до 10 в смешанном и решился на замену первой 36351-PLD-013. Пришло тоже что и у BigVikinga - denso 234000-7002, (старый - то же но -7004). Однако ЧЕК погас км на30, потом загорелся снова и двигатель стал издавать более низкие звуки - итог около 15-16 расход и 1-я ошибка самодиагностики. Мои выводы - либо её мозг "не видит", либо с проводкой что-то. Вчера в гараже отогрел и пошевелил контакты вместе с предохранителем и сбросом клеммы как положено. Вечер катался без чека с "тихим движком", а после ночи с прогревами - знакомая картина. Посоветуйте пожалуйста где искать, ибо сервисмены здесь матёрые.
Говорят на полном приводе второй лямбды нет http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%EB%E8%E2%E0
Так ли это? И где она находится, кстати?
Здравствуйте всем! Понимаю конечно что тема изжёвана, но у меня вопрос - оветьте пожалуйста кто менял вторую лямбду на бош 537 (D16W7) у вас по-прежнему полёт нормальный или есть проблемы. У меня уже сгорела родная дензо, нтк тоже сгорела после 2-х дней работы (катализатор перегрелся забитый). Сейчас катализатора нет, стоит обманка по чертежу из FAQ. ЧЕК заколебал уже, загорается на 3-й раз после скидывания предохранителем и двигатель не тупит, но подтупливает и на низах низко гудит чую смесь богатую готовит. Самодиагностика не работает, при всех чеках коротко мигает 2 лампочки в приборке (типа 1-ая). Мне нужен совет, откликнитесь плиз. Диагностиков уже задолбал своим чеком, сколько можно их кормить.
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------
Кажется нашёл закономерность. Чек мой выскакивает быстрее при пробуксовке и реже когда холодно на ходу. Видимо в верхней границе рабочих температур сопротивление неродной лямбды выше нормы. Почитав раздел Ремонт про лямбды нашёл чьи-то замеры - бош 537 в нагреве до 14 Ом, родная дензо до 12. Остаётся вопрос - как уменьшить верхний предел сопротивления (середина устраивает).
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:23 ----------
Ау ответьте кто-нибудь, есть ли смысл запараллелить сопротивление в цепь подогревателя лямбды? Знакомые электронщики недоступны. Прочитал наверное всё по этой теме здесь и во многих других местах, теорию познал. Я так понимаю в начале пуска сопротивление тоже будет ниже и ошибка выскочит. При чеке машина тупит, в холода особенно. Задолбался останавливаться и выдёргивать предохранитель.