машина у меня 3 года. досталась с америкосовским аккумом. постоянная засада - температура чуть ниже нуля (-3 -5) заводится только со 2-ого раза.
сейчас за окном были морозы до -30. утром вышел заводить - не хочет ни в какую. крутил, крутил, посадил аккум. сходил купил новый. такая же беда. заносил домой, грел, не помогает. в итоге так и тягали меня на лямке.
на следующий день потеплело до -25. утром завёлся с 7-ого раза с новым аккумом.
ps. свечи менял месяц назад. бензин 95.
сегодня после недельного простоя завелся, раза 4-5 крутануло и завелась =)
Вчера вечером вышел с инструментами снимать аккум, чтобы отнести домой зарядить. Открыл дверь - дай, думаю, убедюсь, что не заведется. Ключ вставил, крутанул, пару раз жигнула и - завелась, собака!)) Сегодня утром так же.
У меня если ниже -24 проблемотично завести, кашляет чихает. Ставлю постоянно на прогрев. Тогда норма
точно так же и у меня,чуть ниже нуля и плохо заводиться,с первого раза но дольше нужно крутить,3-5 сек.пока крутиш периодически схватывает но не заводиться-прям как совок.аж бесит!но крутит бодро.ниже 7 градусов не пробовал,незнаю как себя поведет.я вот прочитал здесь все эти сообщения и сделал один вывод.те
двигателя у которых объем ниже 1.7 заводятся еще как то более менее,а вот 1.7 при минус 3 уже проблемно.я вот думаю может какие нибудь датчики глючат?кто что думает по этому поводу?
Сегодня потеплело с утра -19 (до этого неделю стабильно -25- -27), и о чудо пропали все сверчки и завелась с полоборота.