S_Forward,
Super Nova - отличная фирма.
У самого стоит Solite 45ка, разряжал только долгим прослушиванием музыки, хоть и говорят мол корейское г...., но у меня проблем с запуском с нашими сибирскими морозами небыло, 2 года уже ему)
S_Forward,
Super Nova - отличная фирма.
У самого стоит Solite 45ка, разряжал только долгим прослушиванием музыки, хоть и говорят мол корейское г...., но у меня проблем с запуском с нашими сибирскими морозами небыло, 2 года уже ему)
S_Forward, поставил аккум DEKA на 55 А, с пусковым током 510 А, крутит, как бешеный! )
isiro,
клапана походу подрегулировать надо... весной займусь...
serj308,
в этот раз из трубы дыма черного не было... в прошлый раз был. машина катается ежедневно...
Растыка,
Это видео снимал для того, чтобы показать, как дымит под капотом...
У меня была ситуация : перемезла выпускная система (стояла на прогреве, выхлопную забило полностью) даже не схватывала. Когда чуть отогрели и завели - она завелась на выхлоп под капот! Я офигел.
Оказывается в месте соединения выпускного коллектора и штанов стоит прокладка, стягивающаяся болтами через пружинки!
В русских машинах там стоит просто прокладка из асбеста в оболочке и тупо затянута болтами из цветмета.
Если все так и есть я бы предположил у Вас 2 варианта:
1. Пружинки ослабли или утечка во фланце
2. Большое сопротивление на выпуске, вызывающее срабатывание этого "предохранительного" устройства.
PifPaffi,
1. если бы ослабли пружинки, то травило бы и на прогретом двигле... а так только после завода пару минут...
2. Из за чего может быть большое сопротивление?
Катализатор исключаете?
Растыка,
1. На прогретом движке понюхать подкапотное пространство. Увидеть сложно, газы нагреваются до рабочей температуры и их не видно, смесь нормальная или обедненная - тоже газы будут прозрачными. Только унюхать
2. По поводу большого сопротивления на выпуске:
2.1. Как его проверить. На прогретом до рабочей Т двигателе на холостом ходу поднести ладошку к выхлопной трубе. Выхлоп должен быть четкий и сильный, на ладошке должен ощущаться каждый рабочий такт-выхлоп. Самая простая проверка - на максимальную скорость, но сейчас зима, опасно.Если человек не любит ездить в красной зоне тахометра - в выхлопной всегда будет вода.
Самый лучший вариант - подождать до лета а там определяться. Може быть, что все это издержки эксплуатации конкретного экземпляра (например стоит автопрогрев, короткие поездки, неисправный термостат...).
PifPaffi,
спасибо, будем пробовать...
Не парьтесь.
1. Остановился, открыл капот, понюхал.
2. Зашёл с кормы, руку к выхлопной.
3. Всё!
Сомневаетесь? Подошли к ЛЮБОЙ машине, руку к выхлопной.
Единственное литраж должен быть одинаковым (например 1,5л)
Хозяина лучше не нюхать
Вообще эксплуатация автомобиля проходит на органах чувств и интуиции. Систему комп. диагностики сделали для Х.З. чего.
Съездил на диагностику, заплатил денег, ошибок нет. Машина жрет бенз. Ошибок нет. Приехали.
Давление в шинах проверить не судьба, свечки все качественные, бенз супер...
Свои машины никогда не гонял на диагностики. Но ради прикола присутствовал, когда делали друзьям. Настроение поднимает![]()
Последний раз редактировалось PifPaffi; 17.02.2012 в 13:09.