Купил себе медалист 55А/ч
фигли четко,
но поменять электролит и проверить плотность можно и в такоместь у меня аккум из америки car quest, плотность там у заряженного 1.25, а для россии это маловато. да и стоит электролит 30 руб/литр. и насколько мне известно уровень должен быть выше пластин
проверить уровень можно тонкой стеклянной трубкой, вставляешь ее и палец зажимаешь чтоб не вытекала
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
ну интересно мне
Были Русские нормальные аккумуляторы... Все можно было выставить по уму - уровень, плотность... В необслуживаемых след. порядок действий:
1. Заводишь
2. Не завелся (из-за аккума) - покупай новый нормальный с нормальной плотностью и пусковым током.
Раньше много было фишек, сейчас тока бабки отстегивай на новый. Ходили по 10лет. При зарядке ток выставляли 0,1А и меньше. Чем меньше тем лучше зарядится и прослужит дольше... Заряжали неделю! К необслуживаемым аккум. и новомодным устройствам зарядки не относится (особенно в режиме АВТО).
На счет уровня не парься по след. причинам:
1. При нормальной эксплуатации пары воды собираються в конденсатосборниках и стекают обратно - уровень всегда в норме.
2. Если уровень не в норме то:
2.1. Идет перезаряд (реле-регулятор неисправен)
2.2. Аккумулятору конец (кипит при нормальной зарядке), десульфатация пластин не поможет.
2.3. Зарядное дает слишком большой ток.
2.4. Либители "прикуривать у другого авто или на стоянке" убивают свой аккум.
Вопросы?
PifPaffi,
он все лето стоял на авто, на котором акб в 2 раза больше должно бытьвот я и решил реанимировать его
Ёмкость меньше - эт хорошо. Самый простой способ - эксплуатация. Если все заводится то все норм. Запасной аккум желательно возить первое время с собой. Для подстраховки. Срок подстраховки - 1,5 месяца. Много 1,5месяца? Неоправданный риск - признак дилетантства
Удачи!
Сегодня у нас с утра -21, с брелка не завелась и пошёл я производить запуск с ключа. первые 3 попытки ничего не дали: заводится и тут же глохнет, пришлось при следующей попытке педалью газа придержать и то со второго раза получилось только, чек не выскакивал. конечно тему почти всю перелопатил, да и хонда уже 3-я (были HRV год и CRV 3 года, а сивка с полгода) но всё же в каком направлении наблюдать дальше. Всё тупо помыть и поменять, это не выход, за своими машинами слежу. хотя блок дросельных заслонок не чистил, может на него грешить?
Dimas55,
а ночью на прогрев ставил, вполне возможно может перемерзнуть катализатор из за конденсата, отсюда и глохнет почти сразу
Dimas55,
читай всю тему с начала!
Emirus,
нет на запуск не ставил, конденсата не должно быть т.к. есть привычка зимой последние метры проехать на высоких оборотах.
serj308,
всю тему заново.... у меня мозг вскипит. я же спрашиваю конкретно: есть подозрения на блок дросельных заслонок, у кого нибудь был опыт?