Не заводится (холод)

Страница 43 из 49 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение


    какое расстояние до электролита должно быть?
    А Вы с какой целью интересуетесь?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Краснознаменск - Новогиреево
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Купил себе медалист 55А/ч

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    фигли четко,
    но поменять электролит и проверить плотность можно и в таком есть у меня аккум из америки car quest, плотность там у заряженного 1.25, а для россии это маловато. да и стоит электролит 30 руб/литр. и насколько мне известно уровень должен быть выше пластин

    проверить уровень можно тонкой стеклянной трубкой, вставляешь ее и палец зажимаешь чтоб не вытекала

    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    А Вы с какой целью интересуетесь?
    ну интересно мне

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Были Русские нормальные аккумуляторы... Все можно было выставить по уму - уровень, плотность... В необслуживаемых след. порядок действий:
    1. Заводишь
    2. Не завелся (из-за аккума) - покупай новый нормальный с нормальной плотностью и пусковым током.

    Раньше много было фишек, сейчас тока бабки отстегивай на новый. Ходили по 10лет. При зарядке ток выставляли 0,1А и меньше. Чем меньше тем лучше зарядится и прослужит дольше... Заряжали неделю! К необслуживаемым аккум. и новомодным устройствам зарядки не относится (особенно в режиме АВТО).

    На счет уровня не парься по след. причинам:
    1. При нормальной эксплуатации пары воды собираються в конденсатосборниках и стекают обратно - уровень всегда в норме.
    2. Если уровень не в норме то:
    2.1. Идет перезаряд (реле-регулятор неисправен)
    2.2. Аккумулятору конец (кипит при нормальной зарядке), десульфатация пластин не поможет.
    2.3. Зарядное дает слишком большой ток.
    2.4. Либители "прикуривать у другого авто или на стоянке" убивают свой аккум.

    Вопросы?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    PifPaffi,
    он все лето стоял на авто, на котором акб в 2 раза больше должно быть вот я и решил реанимировать его

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Ёмкость меньше - эт хорошо. Самый простой способ - эксплуатация. Если все заводится то все норм. Запасной аккум желательно возить первое время с собой. Для подстраховки. Срок подстраховки - 1,5 месяца. Много 1,5месяца? Неоправданный риск - признак дилетантства
    Удачи!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Сегодня у нас с утра -21, с брелка не завелась и пошёл я производить запуск с ключа. первые 3 попытки ничего не дали: заводится и тут же глохнет, пришлось при следующей попытке педалью газа придержать и то со второго раза получилось только, чек не выскакивал. конечно тему почти всю перелопатил, да и хонда уже 3-я (были HRV год и CRV 3 года, а сивка с полгода) но всё же в каком направлении наблюдать дальше. Всё тупо помыть и поменять, это не выход, за своими машинами слежу. хотя блок дросельных заслонок не чистил, может на него грешить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Dimas55,
    а ночью на прогрев ставил, вполне возможно может перемерзнуть катализатор из за конденсата, отсюда и глохнет почти сразу

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Dimas55,
    читай всю тему с начала!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Emirus,
    нет на запуск не ставил, конденсата не должно быть т.к. есть привычка зимой последние метры проехать на высоких оборотах.

    serj308,
    всю тему заново.... у меня мозг вскипит. я же спрашиваю конкретно: есть подозрения на блок дросельных заслонок, у кого нибудь был опыт?

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •