Не заводится (холод)

Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 483
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Dimas55,
    попробуй перед запуском сделать следущее- поверни ключ, но не заводи машину и так 2-3 раза. Бензонасос накачает больше топлива перед запуском. Если заведется после этого сразу- думаю надо избавляться от нагара в камерах сгорания, оптимально чисткой форсунок с помощью Винса, Лавра и подобных жидкостей. Движок на них поработает- прочистятся и форсы, и камеры сгорания с клапанами.
    Давай попробуй и отпишись, а там будем думать. За 2-3 поворота ключа свечи не зальешь, не боись!
    Лично у меня такая процедура прокатывала в морозы (от -15 градусов примерно и ниже)... но потом специально перестал так делать, так как на морозе запуск с первого раза "жесткий" уж больно для двигателя. Сперва крутану стартером- масло разгоню, потом уже завожу. Мотор в первые секунды не так надрывно работает...
    p.s. неоднократно читал, что Хонды в морозы туговато заводятся- принимаю это как должное.


  2. #432
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    serj308,
    как я уже писал у меня это 3-я Хонда с 2007 года и все "приколы" зимнего запуска я знаю и раскоксовку я 2 недели назад делал. Просто щас мороз отступил (-5-12), будет градусов 25 отпишусь. Но чего то руки у меня тянутся к блоку дрос.заслонок, там собака зарыта. Короче отпишусь.
    Помнится у родственника Тойота Надя (для форумчан с запада России это что то среднее между минивэном и универсалом)была с движкой Д4, так она если на прогрев не ставить то имела порог запуска в -18 и чего он с ней только не делал.

  3. #433
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вот и пришли морозы -30, при хорошем аккуме завелась раза с 15, заводиться и сразу глохнет и с каждым разом время работы продлевалось на доли секунд, в это время какое то реле или в ЭБУ где то за бардачком (европейка) клацало и ДВС глох. Пробовал не отпускать стартер и играть педалью газа всё равно релюха клацала, но пока держал ключ на стартере ДВС "почти работал", при этом загорелся чек (потом после часа поездки потух). Сейчас ночью на прогревах через 3 часа по 10 мин и то заметил по брелку что утром заводиться и глохнет, но сигнаха упорно заводит её где то раза с 5 и тоже чек и тоже гаснет при поездке. Что за блокировка срабатывает или мозги замерзают. Конденсат исключаю.

  4. #434
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    ЛОЛ почитай тему и все вопросы отпадут....

    в европейках защита срабатывает примерно -35
    в японках - -27 -30

    греешь мозги за бордачком и заводишься =)

  5. #435
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    LaYt,
    Извините неопытного юзера что такое ЛОЛ, получается защита у меня срабатывает где-то с -25 (а у меня европейка) и последний вопрос чем греть мозги. Поверте читать всю тему нету времени.

    В принципе нашел темку из Стрим клуба, хотя можно было и без ЛОЛ.
    Последний раз редактировалось Dimas55; 13.12.2012 в 10:06.

  6. #436
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimas55 Посмотреть сообщение
    LaYt,
    Извините неопытного юзера что такое ЛОЛ, получается защита у меня срабатывает где-то с -25 (а у меня европейка) и последний вопрос чем греть мозги. Поверте читать всю тему нету времени.

    В принципе нашел темку из Стрим клуба, хотя можно было и без ЛОЛ.
    ЛОЛ это смайлик такой. Про защиту в первый раз слышу. Видимо моя машина не знает о таковой, как и второй цивик брата. Заводится в -30 и ниже. Читал тему, последнее сообщение про защиту про то что даже стартер не крутится. Очень сомневаюсь чтобы это было заводское, тем более что такого нигде не встречал еще. Да, на ниссанах есть проблемы но там с топливными картами рамс, но стартер крутит независимо от погоды.

  7. #437
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    ЛОЛ это смайлик такой. Про защиту в первый раз слышу. Видимо моя машина не знает о таковой, как и второй цивик брата. Заводится в -30 и ниже. Читал тему, последнее сообщение про защиту про то что даже стартер не крутится. Очень сомневаюсь чтобы это было заводское, тем более что такого нигде не встречал еще. Да, на ниссанах есть проблемы но там с топливными картами рамс, но стартер крутит независимо от погоды.
    Когда стартер не крутит, то это скорее всего аккум замерз, у меня такое точно, домой заносишь на клеме 9,5 В, греется 2 часа и положенные 12,7 В.

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Конечно не защита, а типо порог такой у ЭБУ. Сейчас проверил: авто стоит с утра с 9 часов на улице -32, в 12 завел с сигнашки без прогрева салона, т.е. прогрел только ДВС, к 15-30 температура салона опустилась до -24 (ЭБУ соответственно тоже), ДВС до -8. Запускаю и что-же глохнет через 1 сек, повторяю - тоже самое, беру полторашку горячей воды и помещаю за бардачок к "мозгам". Гуляю 10 мин и запускаю с первого раза и без какого либо провала. вывод: ставить на прогрев ночью с включенной печкой на первой скорости вентилятора и внутренней рециркуляцией чтоб ЭБУ не промерзал. Лепить на него обогревы неохота, да и спускаться к авто включать обогрев придётся, а не хочется.
    а ЛОЛ это скорее всего насмешка, а не смайлик, теперь хоть знать буду как и с кем на форуме общаться. сори за флуд.

  9. #439
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    почему у меня на седане мозги не мерзнут?
    приехал с работы.. 8 часов вечера. на улице за тридцатку давит.
    поставил на подогрев (северс 1,5 кВт).
    с утра на улице -38.
    подогрев включился в 5 утра (электронная розетка с таймером настроена на работу 5:00-7:40).
    в 7:10 завожу машину с брелка (не с первого раза, а где-то с третьего). но с брелка.
    не глохла.
    отключаю подогрев и поехал.

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    не на всех машинах эта блокировка есть, если лень читать инет поверьте на слово, если хочется прувов - го в инет - на дроме была огроменная тема про это....

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •