ssv571,
А переключать на программном уровне (т.е. программировать с помощью кнопки)? или там так же провода сигналки к другим датчикам как то надо переставлять?
ssv571,
А переключать на программном уровне (т.е. программировать с помощью кнопки)? или там так же провода сигналки к другим датчикам как то надо переставлять?
Интересно как мой "тропический" вариант себя вести будет... Там и минуса то не бывает... Сегодня -6, сигналка завела со второго раза.
Растыка,
мой "субтропический" вариант при заводке в -20 выражает недовольство визгливым пыхтением; в -30 - кратковременным флегматичным прокручиванием коленвала с частотой один оборот в две секунды. В -40, видимо, придется сразу идти к метро.
/автозапуска нет, сигналка штатная/
товарищи подскажите как прогреваете по утру свои civicи , я па пол часа покуда ехать , но у меня гибрид может с этим как то связано,подскажите как побыстрее его прогревать или может как то утеплить . мороз 13 , а что будет когда 20 будет или 30 час греть чтоли !спс !![]()
Мозги да за бардачком....
ну время прогрева примерно минут 30...
хотя машина с -35 до +45 прогреваетс минут 10 у меня
у нас щас -40 ночью - я аккум домой занес и езжу на метро =)
как ни странно в тропических машинах нет блокиратора по морозу =)
сорри за возможную ошибку в выборе темы, но на свою 5D вроде не нашел такой темы:
Салют всем любителям замечательного дизельного двигателя 2,2 i-ctdi
Вопрос такой, пришли морозы, машина заводится, но поработав минут 5 глохнет, затем можно завезти еще раз, но не на долго.. Подмерзает "хорошая" соляра. Лил перед морозами и антигель и керосин - по-фигу.
В связи с этим решил установить Номакон (вроде так называется), т.е. подогрев сетки заборника в баке и также бандажный подогрев топл. фильтра.
Кто сталкивался с установкой этого удовольствия в civic 5D просьба поделиться опытом. Буду жЭстачайшэ благодарен за любые советы!
Привереда,
Пока минимум -16 наблюдалось. С автозапуска после долгого прокручивания завелась с первого раза. Сегодня утром -12, чего-то только со второго раза...
Почитав эту тему и еще пару похожих понял, что все таки есть 2 причины не завестись в -30. Первая это мозги замерзают, а вторая это конденсат в выпуске так же замерзает. Почему то склоняюсь к версии, что все таки чаще перемерзают мозги.
У меня дело обстоит так: при температуре где то -5 у меня машина всегда запускается со второго раза, первый раз заводится и глохнет со второго начинает фырчать как положено. Заводил неделю назад в -30 (стояла на улице всю ночь, последний прогрев в полночь). Температура двигателя -20 по датчику сигналки, с брелка заводил с утра - завдоится и глохнет. Пошел заводить с ключа то же самое, крутит бодро, схватывает, заводится и тут же глохнет. С каждым запуском время работы по ощущениям увеличивается. Газ в пол - заводится набирает под 3000 оборотов и глохнет, и так манипуляций 15 пока не завел с газом в пол. Печка была выключена, салон не грелся на автопрогреве. А предыстория такая: в 6 часов вечера поставил на автопрогрев, ушел домой, в 9 часов автопрогрев завел машину, а вот в 12 ночи уже не смог по причине завелась - заглохла, автопрогрев по температуре на -10 (двигателя). Завел с брелка с раза 8го.
После этого договорился ставить машину в теплый гараж на период морозов.
Масло было еще старое, фильтр воздушный старый, аккум зверь.
В прошлом году была подобная ситуация, не завелся на работе, так же заводилась и глохла, но фильтра и масло были свежие.
Растыка,
Решил для себя уйти от заводки "с первого раза" в хорошие морозы: думаю, при этом напряжение аккума быстрее садится, чем при нескольких прокрутках с короткими перерывами, когда и маслу дается бОльшая циркуляция.
andrewk19,
что-то мысля такая, что если двиг завелся, а потом глохнет, это значит что-то с "контролем оборотов" не то. Конкретно сказать не могу, но на ум приходит аналогия с плавающими холостыми. Могу и ошибаться.
У меня, как заведется в нормальный мороз, обороты сразу до 1500 подскакивают, потом потихоньку снижаются. Никогда после пуска не глох и холостые никогда не плавали.