утром было -27 машина простояла 14 часов. Пуск с первой попытки. Из допов только 5 сек прогрев дальним аккумулятора.
Исправная машина должна заводится до -32 уверенно.
Если есть проблемы-либо решать либо забить.
Свечи,бенз,компрессия,масло и т.д.
Я читал народ ставит на мозги подогрев - керамический авто вентилятор подогреватель... и подогревают перед запуском мозги чутка - а потом заводят с полпинка....
у меня печка врубается при 53 градусах двигателя, и за время прогрева при - 35-37 не успевает просто прогреть салон... ну и аккум садится при постоянных попытках завести - а мозги замерзшие глушат мотор... =( в и тоге с утра севший аккум и залитые свечи =(
Только что ходил греть машину(буквально собственным телом) на улице -36 и 3 часа ночи не сработал автозапуск и с пульта не заводилась, хотя в 00 часов автозапуск нормально прогрел машину. Спустился, сигналкой не смог открыть замок пришлось ключом. Сигналка заверещала
, в итоге раза наверно с 10 получилось отключить сигналку с кнопки пульта. В салоне дубак такой же как на улице. Попробовал завести, покрутил стартером секунд 10 и завелась. И не глохла. Хорошо думаю )) Посидел погрел. Между делом засунул руку за бардачок а там те же -36 )) Движок прогрелся, поигрался с обдувами. И было ощущение что за бардачок воздух теплый попадает только в положении обдува "только на стекла". А было "на стекла и в ноги". Вердикт мой таков: замерзает сигналка "тамогавк 9010" и не заводит машину, но пытается честно(тык-пык, не крутитс, аварийкой отморгалс) В итоге наутро тоже подсевший аккум и замерзшая машина.
Кстати поменяй нафиг сигналку, у меня с такой недавно ЦРВ угнали....
сканируется на раз два, брелок даже не пискнул...
а по поводу замерзает сигналка - это тоже возможно, но у меня машина глохнет в -35 именно изза мозгов.... ибо заводил руками... и глохло сразу...
отогреешь чемнить мозги - заводится сразу и не глохнет =)
Вердикт мой таков: замерзает сигналка "тамогавк 9010" и не заводит машину, но пытается честно(тык-пык, не крутитс, аварийкой отморгалс)
Именно! Сам возился с ней 3 года! Ужасная модель! У нас у половины города была! Щас Magicar слышал хорошая не мерзнет
Tw1sTeR,
ssv571,
а еще у нее бывает такое. пищит как будто завела машину, ты радостный идешь к машине, думаю что она уже более менее прогрета, а она тупо стоит заглушенная и моргает аварийкой, будто прогревается...(( несколько раз так подводила при морозе за 30(
Это скорее всего по тому что на сигналке стоит параметр "Контроль работы двигателя по сигналу:" - по умолчанию вар.1 - а это по напряжению бортовой сети а/м. Если подключены остальные варианты
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру.
То надо попробывать переключить.
http://autoelectric.ru/autoalarm/tom...010/tw9010.htm
Народ подскажите, а когда клеммы аккума скидываешь, то память(настройки) сигналки обнуляются на по умолчанию или нет?
Последний раз редактировалось ssv571; 14.12.2012 в 08:14.