Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 143

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    Question Проблема холодного запуска на автопрогреве

    Данная ситуация случается ТОЛЬКО в морозы, ниже - 27 градусов ставлю авто на прогрев по температуре(Томогавк 9010). Изначально ставил при температуре движка -10, на 15 минут прогрева - Замерзала, затем, при -5 на 15 минут прогрева. Аналогичный исход. Большинство форумчан пишу, что заводятся в мороз -30, 35 , -40. Двигатель при автопрогреве себя ведет следующим образом: заводиться , а потом глохнет. Сигнализация показывает что машина заведена, далее машина по данным сигналки заводилась. Дроссель и заслонку ЕГР промывали этой осенью, свечки NGK и аккумулятор Solite 50 a/h менял перед зимой , масло Кастрол 5W40, топл. фильтр менял год назад в чем еще может быть дело? Может глючит компьютер в морозы и форсунки неправильно осуществляют впрыск?
    Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой.

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    В прошлом году была такая хрень при температуре ниже -30 (томагавк 900), а в этом году при 0 заводилась и глохла, вылечил полной промывкой топливной системы, теперь все ГУД.

    А вот почему сигналка не сечет что машин заглох сразу, сигнализаторщик мне так объяснить и не смог

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    В прошлом году была такая хрень при температуре ниже -30 (томагавк 900), а в этом году при 0 заводилась и глохла, вылечил полной промывкой топливной системы, теперь все ГУД.

    А вот почему сигналка не сечет что машин заглох сразу, сигнализаторщик мне так объяснить и не смог
    У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....
    Дело тут совсем не в аккумуляторе, я так думаю, что это вызвано сбоем в работе инжектора, но это всего лишь догадки. Ночью было -35, я поставил на прогрев каждый час по 15 минут. Нормально, не замерзла. Затем проснулся в 10 и переставил запуск по температуре движка -10, прошло 3 часа попыток запуска не было, брелок не пищал. Правда машина стояла на солнце, на улице -30, вышел пробовал завести с брелока: заводиться и глохнет и так 2 раза по 4 попытки. Далее заводил с ключа и с 3 попытки завел, и то немножко педалью пришлось помогать. В общем непонятка полная, может датчик для завода по температуре навернулся или находиться не в том месте где надо? Если ставить по времени каждые 2 часа то в -38 мне кажеться не хватит, поэтому каждый час наверняка заведется. Прогноз погоды часто дают неточный, поэтому жалеть не надо бензина, если хочешь ехать на машине.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    В Хонда-сан предложили промыть форсунки стоит эта процедура 1500 российских рублей, а вам что именно промывали и в какую сумму это встало?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    ... Двигатель при автопрогреве себя ведет следующим образом: заводиться , а потом глохнет. Сигнализация показывает что машина заведена,...
    Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой.
    я сталкивался. дело в сигналке. Тут дело не в хонде а в сигналке.
    ставят запуск по давлению масла - в этом причина.
    я переставил на СТО запуск по тахометру - нормально заводится.

    у меня тоже топор 9010 - глючная как у всех.. ну или почти у всех

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

    у меня другая проблема - не работает запуск по температуре... тупо заводится 1 раз по истечение 45 минут и на том всё. сказали дело в процессоре (блок сигнализации) - а это новую сигнализацию покупать...(

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    а у меня сигналка в холод вырубается вообще при попытке завести - как будто ей тока не хватает. и тут же перестает крутить мотор дальше. в итоге мотор не завелся а сигналка моргает один раз аварийкой по типу как если клемму снять а потом одеть) не хватает тока

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    а у меня сигналка в холод вырубается вообще при попытке завести - как будто ей тока не хватает. и тут же перестает крутить мотор дальше. в итоге мотор не завелся а сигналка моргает один раз аварийкой по типу как если клемму снять а потом одеть) не хватает тока
    в сигналке есть контроль напряжения аккума, т.е. при нижнем значении ты еще ключем можешь завести а сига не может

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    В Хонда-сан предложили промыть форсунки стоит эта процедура 1500 российских рублей, а вам что именно промывали и в какую сумму это встало?
    топливную мыл мотюлевской промывкой, все баги исчезли, теперь заводится и не глохнет, а сигу всетаки как сказал фигли четко, я не переставлял на тахометр, хз на чё она стоит, выловлю своего сигнализаторщика, переставлю

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    фигли четко,
    В прошлом коду мне переставили сигнализацию на тахометр, сигналка конечно глючит, но, сдается мне что дело все же в топливной системе, так как при автозапуске машина пробует завестись, сигналка улавливает сигнал, посылает на брелок, а через 3-4 секунды машина глохнет, зажигание сосет аккум... Машина остывает и в мороз ты её уже не заведёшь. Только отогревать или выбегать на улицу и заводить лично, ТОЧНЯК полный, либо в морозы ставить в гараж. Когда днём было - 35 приезжал на работу, целый день автозапуск исправно молотит, а как ночь сдувается- Х. З. - МИСТИКА КАКАЯ

    ---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:44 ----------

    nikitosiusis,
    Нужно тебе аккумулятор поменять, 100% дело в нем. И будет тебе счастье

    ---------- Сообщение добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:46 ----------

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    в сигналке есть контроль напряжения аккума, т.е. при нижнем значении ты еще ключем можешь завести а сига не может

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------



    топливную мыл мотюлевской промывкой, все баги исчезли, теперь заводится и не глохнет, а сигу всетаки как сказал фигли четко, я не переставлял на тахометр, хз на чё она стоит, выловлю своего сигнализаторщика, переставлю
    Обязательно промою, мне также сказали, что может причина в каком-то датчике, который воздух смешивает. Как думаешь? Иногда при запуске на холодную выскакивает ошибка, надо как-нибудь будет код считать, может дельную подсказку даст.

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    Как думаешь? Иногда при запуске на холодную выскакивает ошибка, надо как-нибудь будет код считать, может дельную подсказку даст.
    канечно надо ошибку считать, от нее и будешь плясать дальше

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •