Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 143
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    Установщики тут не причем, мне кажется данная модель Топоров, не совсем корректно продумана, скажут став Шерхан и дело в шляпе. Тут дело в топливной системе кажись. И скорее всего датчик смешения воздуха и топлива, раз я думаю, что свечки в копоти.


  2. #12
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    свечки в копоти могут быть и от хренового бенза, недавно сосед заправился, на улице -25, не заводится, хотя в предыдущий день заводилась, а было около -35, выкрутили свечи, они все черные, заменили, завели, выхлоп был как у камаза груженого в горку, на снегу осталось черное пятно около метра в диаметре.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Еще такой нагар и копоть из выхлопной бывает, когда зальешь свечки. Заправляюсь 92 бензином, говорят он для лучше, чем 95. Заправка Транссервис. Х.З. Ничего не могу понять, завтра вроде -15, -13 буду пробовать заводить, а потом посмотрим. А в понедельник снова - 32. Поезжу хоть выходные. ГЫ-ГЫ

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    Сегодня вечером потеплело до -23, взял заряженный аккумулятор, крутил, чих-пых, не завел, залил свечки, выкрутил, поставил другие, крутил, не хватает мощи чих-пых, видимо залил снова. Наверное еще не отмерзла машинка. Поставил аккум на зарядку, свечки на плитку жариться может завтра заведу. Грустно как то, не хорошая ситуация. Решать ее как-то надо. А то создается ощущение, что машина на мне ездит...

  4. #14
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Проблема похоже на мою, я ее решил http://www.civic-club.ru/forum/showt...=58859&page=13
    для теста выкрути одну свечу и заводи, если заведется значит проблема в катализаторе.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    asco,
    Если катализатор, то в какую сумму обходиться устранение неполадки? На 3-ёх свечах в любую температуру можно заводить для проверки?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    У вас никогда при заводе в холод с ключа магнитола и сигналка не сбрасывались?)
    Нет, конечно.


    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    Одно дело механически крутить стартер ключом, а другое дело когда электроника замыкает проводки на стартер, потом ей не хватает тока и она размыкает, и завода не происходит в итоге.
    А если все-таки включить голову?

    Имеем два потребителя - стартер на 150 А и реле на 200 мА. Что из них отключится первым при снижении тока АКБ?


    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    Установщики тут не причем
    В первую очередь, решать озвученную проблему должны они. Повторюсь, если автозапуск не работает, а с ключа тут же заводится - косяки с установкой.

    И установщики несут отвественность за выполненную работу.

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    про катализатор пишут проще выбить и без него по России, ибо с таким бензином как у нас, он все равно быстро прийдет в негодность, новый вроде от 32 т.р. стоит.

    Про три свечи: без разницы температура на улице. Будет попердывать без одной свечки, но это не страшно . Мин 3 погонять, и вкручивать.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Установил 9010 (привычная уже). Установщики поставили сигнал о запуске с инжектора, а не с тахометра. Говорят не будет проблем с остановкой двигателя после автозапуска. Хотя я разницы не вижу. Покатаемся - посмотрим.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Мужики, не мучайте машины причины в таком поведении может быть 3:
    1. Продолжительность работы стартера. В каждой сигналке по разному у меня по умолчанию было 0.2 секунды. Летом этого хватало. Зимой ниже - 15 заводился с 3-4 раза. Поставил 3 секунды. Имеем завод в любую температуру с 1 максимум 2 попытки.

    2. Контроль работы двигателя. Обычно имеет 3 значения:
    - с сигнала тахометра
    - с лампы давления масла
    - с лампы АКБ
    У Хонд нужно ставить по сигналу тахометра. Нужно обучить сигнашку холостому ходу для того чтобы она понимала что допустим ниже 600 оборотов мотор заглох и нужен повторный запуск. На Тойотах ставят с лампы давления масла. Иначе не работает. Опять же поправка на модель сигнашки.

    3. Задержка работы стартера. Пауза которая выдерживается после вкл зажигания. Нужна чтобы успеть накачать бензин. По умолчанию обычно около секунды стоит. Этого мало. Я считал у меня секунды 4 качает. Поставил задержку 9 секунд. Всё ок.

    Если конкретизировать выше сказанное 2 и 3 пункт ответственны за то что машина глохнет после заводки. 2 пункт за то что сига показывает что якобы мотор работает а он заглох.

    И ещё, на 92 машина крайне не охотно запускается зимой. На 95 гораздо легче.
    Последний раз редактировалось Tuner; 29.12.2009 в 08:29.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Tuner,
    В инструкции на 9010 написано, что задержка 2 или 10 сек. Я все же попрбую переставить на 10, может поможет... Прогрев в морозы ставлю по температуре двигателя - 10 на 15 минут прогрева. Время работы стартера для дистанционного запуска 1200 м/с(ещё возможны варианты 800, 1800, 3000). Контроль работы двигателя по сигналу тахометра. Вроде все верно. Как думаешь, может стоить увеличить время работы стартера, все же сигналка 4 попытки запуска делает, увеличивая каждую на 200м/сек.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •