Мужики, не мучайте машины причины в таком поведении может быть 3:
1. Продолжительность работы стартера. В каждой сигналке по разному у меня по умолчанию было 0.2 секунды. Летом этого хватало. Зимой ниже - 15 заводился с 3-4 раза. Поставил 3 секунды. Имеем завод в любую температуру с 1 максимум 2 попытки.
2. Контроль работы двигателя. Обычно имеет 3 значения:
- с сигнала тахометра
- с лампы давления масла
- с лампы АКБ
У Хонд нужно ставить по сигналу тахометра. Нужно обучить сигнашку холостому ходу для того чтобы она понимала что допустим ниже 600 оборотов мотор заглох и нужен повторный запуск. На Тойотах ставят с лампы давления масла. Иначе не работает. Опять же поправка на модель сигнашки.
3. Задержка работы стартера. Пауза которая выдерживается после вкл зажигания. Нужна чтобы успеть накачать бензин. По умолчанию обычно около секунды стоит. Этого мало. Я считал у меня секунды 4 качает. Поставил задержку 9 секунд. Всё ок.
Если конкретизировать выше сказанное 2 и 3 пункт ответственны за то что машина глохнет после заводки. 2 пункт за то что сига показывает что якобы мотор работает а он заглох.
И ещё, на 92 машина крайне не охотно запускается зимой. На 95 гораздо легче.