Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 143
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Redcivic,
    Нужно поставить задержку 10 сек. Время работы стартера 3000.
    И всё должно получиться. Я прошлую зиму с такими параметрами ставил на прогрев по температуре на -25. Заводилась с первого раза. Почти всегда.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Tuner,
    Спасибо за совет так и сделаю, для меня важно чтоб не перемерзала в морозы при - 30 и более.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Redcivic,
    Да не за что. Буду рад если поможет.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Привет всем! С новым годом!!! У меня машинка не заводится после -20 если ниже ставлю прогрев. Расход конский прогрев по двигателю, при -5 20 мин греется. Заметил что на глушаке сосули не образовывается, хотя рядом машины стоят с громадными сосульками. Вот я думаю канденсат в глушаке остается? или не греется. Хотя когда после прогрева выхожу двиг до рабочей темп. нагревался. под глушаком сталоктиды образовываются

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня на Тойотах стояла именно по тахометру. И работала прекрасно.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Е 940 УЕ,
    Я тоже не понимаю как такое поведение своего авто победить, два более демократичных решения:
    1. Если есть возможность-теплый гараж в морозы
    2. Прогрев каждый час мин по 15
    Я начал пользоваться вторым
    P.S. Вебаста-ДОРОГО

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:44 ----------

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Redcivic,
    Нужно поставить задержку 10 сек. Время работы стартера 3000.
    И всё должно получиться. Я прошлую зиму с такими параметрами ставил на прогрев по температуре на -25. Заводилась с первого раза. Почти всегда.
    Все настройки сигнализации произвел как надо, поставил прогрев по темп. -10 на 15 мин. 1 янв не завелась, но двиг был еще теплым. Заводиться и глохнет, заводиться и глохнет(с брелка). Решил выбежать на улицу, смотрю глушак забит сосулей. Взял отвертку и молоток все отчистил. Завелась. На след. утро. Не заводиться с брелока.Выбежал на улицу, крутит стартер, но не заводиться. Темп в салоне -32 сосулек нет. Моё решение на каждый час прогрев оставлять, как думаешь может есть еще др. способы решить данную ситуацию?

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    у нас за бортом который день -30. стоит по времени раз в 4 часа по 15 минут. все нормально пока заводится.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Redcivic,
    1.Бензин какой?
    2.Масло?
    3.Свечи давно менял?
    А ты с ключа то её завёл? Возможно у тебя труба льдом забилась. Внутри. Но тогда она и с ключа не заведётся.
    Последний раз редактировалось Tuner; 03.01.2010 в 10:28.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Redcivic,
    1.Бензин какой?
    2.Масло?
    3.Свечи давно менял?
    А ты с ключа то её завёл? Возможно у тебя труба льдом забилась. Внутри. Но тогда она и с ключа не заведётся.
    Бензин АИ 92
    Маслице Кастрол 5W40
    Свечки менял 4 000 км назад
    С ключа нет не завел
    Про трубу вполне возможно, а почему так происходит? И как с этим бороться?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Бензин хотя бы на зиму смени на 95.
    С трубой бывает следующая фигня. На долгом прогреве в минуса в ней потихоньку замерзает конденсат. И в один прекрасный момент выхлопным газам деваться некуда и запуск двигателя невозможен. Варианты лечения тащить в тёплый бокс или промышленным феном дуть в трубу.
    У соседа по стоянке так было. Крутит крутит а не схватывает.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •