к слову о тазиках. я на прошлой 9ке карбюраторной. до -35 даже аккум не заносил. новый аккум был. без прогревов. заводилась тоже раза с 4-6го. правда всего раза 4 при -35ездил. но случалось.
а вот свою щас тоже приходится греть при такой температуре через 2 часа. хотя до -30 хватает и через 4 часа. проверено.
Слушайте ребята. В общем проблемы автозапуска двигателя по температуре бывают из-за того, что в сигнализации Топор, выходит из стоя датчик температуры двигателя и начинает некорректно работать. Поэтому надежнее всего, если проблемы с запуском по температуре ставить на прогрев каждые 2 часа по 15 минут. Датчик отдельно не продается, только с сигнализацией. Такой совет дал мне электрик, я думаю вполне исчерпывающий. У кого еще какие мнения и советы по этому поводу?
Если не работает датчик под капотом запуск происходит от датчика в салоне (на 9010 по крайней мере).
Смотря что значит "глючит". Попробовать снять его. Он просто в клемму вставлен. Попытаться вытащить. А там смотреть провода виноваты или сам терморезистор. Если последний то замена только. (Что негде взять читал). У соседа провод массы был накручен просто на клемму датчика и когда болт крепления крутили просто его оторвали (пропилили резьбой болта). Как вариант.
Где нибудь на голове двигателя. Выглядит как клемма под болт в которую провод впаивают. Посмотри по проводам. Обычно изоляцией отличаются от штатных. Болт М6.
nefeld,
Потому что 92 бензин стал таким говяным, что не испаряется никак.