Слушайте ребята. В общем проблемы автозапуска двигателя по температуре бывают из-за того, что в сигнализации Топор, выходит из стоя датчик температуры двигателя и начинает некорректно работать. Поэтому надежнее всего, если проблемы с запуском по температуре ставить на прогрев каждые 2 часа по 15 минут. Датчик отдельно не продается, только с сигнализацией. Такой совет дал мне электрик, я думаю вполне исчерпывающий. У кого еще какие мнения и советы по этому поводу?
Если не работает датчик под капотом запуск происходит от датчика в салоне (на 9010 по крайней мере).
Смотря что значит "глючит". Попробовать снять его. Он просто в клемму вставлен. Попытаться вытащить. А там смотреть провода виноваты или сам терморезистор. Если последний то замена только. (Что негде взять читал). У соседа провод массы был накручен просто на клемму датчика и когда болт крепления крутили просто его оторвали (пропилили резьбой болта). Как вариант.
Где нибудь на голове двигателя. Выглядит как клемма под болт в которую провод впаивают. Посмотри по проводам. Обычно изоляцией отличаются от штатных. Болт М6.
история про то что глохнет после первого запуска зимой меня конкретно начала раздражать, особенно после случая когда на второй запуск не хватило зарядки акума и пришлось прикуривать. На форумах нечего конкретного нет и единственный работающий способ - АИ95. Решил проверить и о чудо сегодня она у меня НЕ ЗАГЛОХЛА!!!!! Теперь решил зимой ездить на 95. Блин, но почему же глохнет...
nefeld,
Потому что 92 бензин стал таким говяным, что не испаряется никак.