Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 143
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Е 940 УЕ Посмотреть сообщение
    Такая же фигня, голову уже сломал. Ни кто ничего дельного по оборотам не говорит.
    я подтягивал тросик газа, он у меня провисал, может не так подтянул


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Слушайте ребята. В общем проблемы автозапуска двигателя по температуре бывают из-за того, что в сигнализации Топор, выходит из стоя датчик температуры двигателя и начинает некорректно работать. Поэтому надежнее всего, если проблемы с запуском по температуре ставить на прогрев каждые 2 часа по 15 минут. Датчик отдельно не продается, только с сигнализацией. Такой совет дал мне электрик, я думаю вполне исчерпывающий. У кого еще какие мнения и советы по этому поводу?

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Если не работает датчик под капотом запуск происходит от датчика в салоне (на 9010 по крайней мере).

  4. #74
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алик64 Посмотреть сообщение
    Если не работает датчик под капотом запуск происходит от датчика в салоне (на 9010 по крайней мере).
    А если работает, но глючит?

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Смотря что значит "глючит". Попробовать снять его. Он просто в клемму вставлен. Попытаться вытащить. А там смотреть провода виноваты или сам терморезистор. Если последний то замена только. (Что негде взять читал). У соседа провод массы был накручен просто на клемму датчика и когда болт крепления крутили просто его оторвали (пропилили резьбой болта). Как вариант.

  6. #76
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алик64 Посмотреть сообщение
    Смотря что значит "глючит". Попробовать снять его. Он просто в клемму вставлен. Попытаться вытащить. А там смотреть провода виноваты или сам терморезистор. Если последний то замена только. (Что негде взять читал). У соседа провод массы был накручен просто на клемму датчика и когда болт крепления крутили просто его оторвали (пропилили резьбой болта). Как вариант.
    Обязательно проверю. А как он выглядит и куда его чаще всего закрепляют?

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Где нибудь на голове двигателя. Выглядит как клемма под болт в которую провод впаивают. Посмотри по проводам. Обычно изоляцией отличаются от штатных. Болт М6.

  8. #78
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    У меня такая же штука бывает, примерно в 26-28 градусов. Может это электроника дает сбой, мозг совсем замерзает. И автозапуск так же работает на холодную, сигналка улавливает и сообщает, что машина завелась, и так простой без прогрева. Перемерзает и приплыли... Я тоже думаю, что чего-то с топливной системой. У кого еще какие версии, кроме ранее озвученых. Проявляем эрудицию, господа!
    история про то что глохнет после первого запуска зимой меня конкретно начала раздражать, особенно после случая когда на второй запуск не хватило зарядки акума и пришлось прикуривать. На форумах нечего конкретного нет и единственный работающий способ - АИ95. Решил проверить и о чудо сегодня она у меня НЕ ЗАГЛОХЛА!!!!! Теперь решил зимой ездить на 95. Блин, но почему же глохнет...

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    nefeld,
    Потому что 92 бензин стал таким говяным, что не испаряется никак.

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    nefeld,
    Потому что 92 бензин стал таким говяным, что не испаряется никак.
    Сегодня на улице - 14 сигналка не завела на 95, чих-пых, брелок показывает, что машина работает, выхожу-холодная, пришлось ждать пока прогреется

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •