а у меня так и не работает по температуре... емае
а у меня так и не работает по температуре... емае
А я сегодня купил новый аккум. Задолбал меня старый. Пока крутит как зверь. Посмотрим что с ним в -30 будет.
Redcivic,
Он самый
Странно вроде написано 55b42r а на ценнике 45А/ч, почему?
Хотел Варту взять. Она на 800р дороже. Но все в один голос утверждали что нет смысла. Объехал 5 магазинов, говорят варту не нада. Позвонил мастеру своему он тоже грит бери корейца. ((( А как же немецкое качество?
Привет клубни!!!! Всех с наступившим. СКАЖУ про свои настройки. Сигналку настраиваю на -10 по двиглу,запускается через 2,5-3,5 часа(зависит от ветра) продолжительность прокр. стартера до отсечки,аккум. родной 2 года,машинку ставлю под уклон жопой вниз чтобы конденсавт сильно не скапливался ,если неделю пашет на запуске после ставлю в тёплый гараж на 1-2 суток т.к. глушак больше половины замерзает.Морозы стоят уже 1,5месяца -30-38гр.ПРОООООБЛЕМ НОЛЬ,ПОЛЁЁЁТ НОРМАЛЬНЫЙ
Здорова! У меня дело не в конденсате, если выхлопная труба забита, то машину совсем не заведёшь-только отогревать. На холодную заводиться бывает заведется поработает 3-5 сек и глохнет - брелок показывает, что машина завелась и ЗЗЗААМЕРЗАЕТ машина. Еще был один момент, что выхлопную конденсатом забило, такая же ерунда, заводиться и глохнет, заводиться и глохнет, тогда я вышел, отверткой дырку почистил и раздалось шипение накопившихся газов. Потом завел легко с брелока. После этого ставил на прогрев по температуре, думал все пучком, что конденсат мешал, АН НЕТ - не завелась. Возможно, другая причина. Потому как, когда потеплело до -24 завели с прикуревателя. Не мог же конденсат растаять при -24. Значит ночью была очень холодная температура и какой-то узел дал сбой. А вот какой, ни кто точно не знает. Наверное, нужно ставить автопрогрев на каждый час в мороз - единственный выход для моей машины.
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ----------
Теперь две зимы можно не бояться морозов! У меня тоже 50. Толька Солите. Теперь я знаю, что дело точно не в аккумуляторе...
Последний раз редактировалось Redcivic; 06.01.2010 в 07:42. Причина: Орфография
Сегодня утром было -30. Машина запущена с брелочка. Ночью явно работала. В салоне тепло (относительно конечно). Так что настройки помогли. Завтра будет еще холоднее. Посмотрим, что дальше будет. Напишу.
Последний раз редактировалось Алик64; 06.01.2010 в 22:17. Причина: Ошибка