Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 143
  1. #61
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алик64 Посмотреть сообщение
    А по температуре у тебя нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------


    Какая сигналка?
    Топор 9010, есть по температуре, но бывает подводит, поэтому по времени на каждый час вернее.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    В прошлом году была такая хрень при температуре ниже -30 (томагавк 900), а в этом году при 0 заводилась и глохла, вылечил полной промывкой топливной системы, теперь все ГУД.

    А вот почему сигналка не сечет что машин заглох сразу, сигнализаторщик мне так объяснить и не смог
    У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    Топор 9010, есть по температуре, но бывает подводит, поэтому по времени на каждый час вернее.
    Может быть. Железо оно и есть железо... Но пока вроде работает. На третьей машине такая сигналка стоит.

  4. #64
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....
    Дело тут совсем не в аккумуляторе, я так думаю, что это вызвано сбоем в работе инжектора, но это всего лишь догадки. Ночью было -35, я поставил на прогрев каждый час по 15 минут. Нормально, не замерзла. Затем проснулся в 10 и переставил запуск по температуре движка -10, прошло 3 часа попыток запуска не было, брелок не пищал. Правда машина стояла на солнце, на улице -30, вышел пробовал завести с брелока: заводиться и глохнет и так 2 раза по 4 попытки. Далее заводил с ключа и с 3 попытки завел, и то немножко педалью пришлось помогать. В общем непонятка полная, может датчик для завода по температуре навернулся или находиться не в том месте где надо? Если ставить по времени каждые 2 часа то в -38 мне кажеться не хватит, поэтому каждый час наверняка заведется. Прогноз погоды часто дают неточный, поэтому жалеть не надо бензина, если хочешь ехать на машине.

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ночью было -35 град. Запускалась, прогевалась. Поездил пол дня. Нормально. Сигнал о запуске сделан от инжектора, а не тахометра. Большой разницы не вижу. Но установщики утрерждают, что проблем с запуском и самостоятельной остановкой не будет. Посмотрим короче.

  6. #66
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алик64 Посмотреть сообщение
    Ночью было -35 град. Запускалась, прогевалась. Поездил пол дня. Нормально. Сигнал о запуске сделан от инжектора, а не тахометра. Большой разницы не вижу. Но установщики утрерждают, что проблем с запуском и самостоятельной остановкой не будет. Посмотрим короче.
    Если в -35 бодрячком, то у тебя все норм. Значит проблем не должно быть. А у меня чего-то не так. Надо искать причину.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redcivic Посмотреть сообщение
    Если в -35 бодрячком, то у тебя все норм. Значит проблем не должно быть. А у меня чего-то не так. Надо искать причину.
    а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .

  8. #68
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .
    У меня когда прогрелся - 650 об, поездил - 550 и далее стабильно не ниже ни выше.
    Сегодня - 34 на улице, я машину ставил на прогрев на каждые 2 часа и завелся без проблем. Когда приехал на работу увидел такую ситуацию. Паренек выбегает заводить свою девятину с аккумулятором из дома и завел с 5 раза. Вот ТАЗики дают ни каких прогревов

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    к слову о тазиках. я на прошлой 9ке карбюраторной. до -35 даже аккум не заносил. новый аккум был. без прогревов. заводилась тоже раза с 4-6го. правда всего раза 4 при -35ездил. но случалось.

    а вот свою щас тоже приходится греть при такой температуре через 2 часа. хотя до -30 хватает и через 4 часа. проверено.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .
    Такая же фигня, голову уже сломал. Ни кто ничего дельного по оборотам не говорит.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •