У меня на шерхане 7 такая беда, правда и бывает в + 5 не срабатывает с первого раза, брелок показывает что машина прогревается, подходишь, лампочки мигают , а мотор молчит.... у меня правда аккумулятор уже лишний год отрабатывает ! Возможно в нем беда, хотя действительно, сигналка должна распозновать ....
Дело тут совсем не в аккумуляторе, я так думаю, что это вызвано сбоем в работе инжектора, но это всего лишь догадки. Ночью было -35, я поставил на прогрев каждый час по 15 минут. Нормально, не замерзла. Затем проснулся в 10 и переставил запуск по температуре движка -10, прошло 3 часа попыток запуска не было, брелок не пищал. Правда машина стояла на солнце, на улице -30, вышел пробовал завести с брелока: заводиться и глохнет и так 2 раза по 4 попытки. Далее заводил с ключа и с 3 попытки завел, и то немножко педалью пришлось помогать. В общем непонятка полная, может датчик для завода по температуре навернулся или находиться не в том месте где надо? Если ставить по времени каждые 2 часа то в -38 мне кажеться не хватит, поэтому каждый час наверняка заведется. Прогноз погоды часто дают неточный, поэтому жалеть не надо бензина, если хочешь ехать на машине.
Ночью было -35 град. Запускалась, прогевалась. Поездил пол дня. Нормально. Сигнал о запуске сделан от инжектора, а не тахометра. Большой разницы не вижу. Но установщики утрерждают, что проблем с запуском и самостоятельной остановкой не будет. Посмотрим короче.
а у тебя обороты двигателя как себя ведут в прогретом состоянии, у меня например есть такой прикол, прогрелся - 650 об, поездил - 550, еще поездил - 800, и так далее, как в казино... хотя обороты не скачут, мотор работает ровно, стрелка как мертвая - показывает четко либо 650, 550, или же 800 .
У меня когда прогрелся - 650 об, поездил - 550 и далее стабильно не ниже ни выше.
Сегодня - 34 на улице, я машину ставил на прогрев на каждые 2 часа и завелся без проблем. Когда приехал на работу увидел такую ситуацию. Паренек выбегает заводить свою девятину с аккумулятором из дома и завел с 5 раза. Вот ТАЗики дают ни каких прогревов![]()
к слову о тазиках. я на прошлой 9ке карбюраторной. до -35 даже аккум не заносил. новый аккум был. без прогревов. заводилась тоже раза с 4-6го. правда всего раза 4 при -35ездил. но случалось.
а вот свою щас тоже приходится греть при такой температуре через 2 часа. хотя до -30 хватает и через 4 часа. проверено.