ну объяснит кто-нибудь мне бестолковому почему ремень работающий на сжатие растянулся???
ну объяснит кто-нибудь мне бестолковому почему ремень работающий на сжатие растянулся???
anisimch,
в моем случае он не растянулся ... по внутреннему диаметру ремня идет замок ... так вот он накрывается и вываливаются звенья ...
Уважаемый... что тоя не совсем понимаю ситуация....., я конечно не супер спец ,но...
Знаю что если ремень начал сыпатся , то он весь разваливается, весь до конца!!!
у меня была похожая ситуация с вариком!!! снял блок клапанов и выяснил что в жиже было много стружки и эта стружка заклинила пару клапанов оставив на них задиры, потом путём пришлифовки пастой гоя востанновил клапана собрал всё обратно, (правдо ещё на одном клапане пружина была какаято подозрительная...или брак, или кто то уже лазел до меня , она какая то через чур короткая и один край был обкусан, заменил пружинкой от китайской авторучки, наиболее подходила) собрал всё, поменял жижу , оба фильтра и вуаля опять на ходу, уже третий год.....
а по поводу ремня не уверен но по моему он такой и должен быть! в своё время работал в одном сервисе.... наблюдал поломки вариков различных хонд , наиболее часто ломались фиты, из поломок помню : самые частые это загрязнения блока клапанов(чистили, пришлифовывали) , выбивало стартовый пакет , и пару раз видал рваный ремень..., причём он высыпался весь, а не частично....но ни чего похожего на твоё не видел ни разу!!! так что обрати внимание на блок клапанов, если интересно опишу подробнее....
PRODIGY, ну если звенья вывалились, вы их нашли? просто описанные тобой симптомы больше походят на то что сдох стартовый пакет, ибо именно он отвечает за сцепку с дрыгателем. А если у тебя у ремня замок раскрылся, то звенья ты должен был увидеть в любом случае, это не иголка в стоге сена. В общем я бы тебе советовал семь раз подумать, один раз отрезать.
вот это вы меня озадачили ... блин ... еще бы понимать всё до конца ...
звеньев я не видел, может их перемололо просто?
в общем я договорился с мастером, что поставят другую коробку мне, отдам свою и доплачу денег ... так дешевле ...
а когда блок клапанов забивается, комп какие то ошибки дает?
у меня она просто перестала ехать и всё ... ничего не загорелось ни одной лампочки на панеле ... только когда скрепку воткнул, показала ошибка датчика первичного вала ... и всё
звенья не из печенья сделаны что бы их перемололо...
на какую коробку меняешь? есл на АКПП то сколько доплата? Вариатор стоит в раз дороже, пусть даже не рабочий, если у тебя там стартовый умер, то тебя просто поимеют на деньги. А потом восстановят твой варик тыщ за пять- десять и впарят его как рабочий уже кому то другому. Найди спеца в своём городе, полазь по инету.
Засор в блоке вариатора исключён в твоём случае, она бы ехала, просто очень плохо ехала.
кстати не приходило в голову открыть мануал и прочитать че делать при ошибке "Неисправен датчик оборотов ведущего шкива" ? раздербанить коробку всегда успеешь
А это уважаемый ты обманываешь!!! у меня заклинил один из клапанов хз какой и за чё отвечает , он встал в одном положении и ни двигался , машина не двигалась не в одном направлении, почистил и всё!!!
И ВТОРОЕ! у варика два старт пакета, один для движения назад и догадайся зачем второй, ну в общем в этом случае чтобы она не двигалась не туда не сюда нужно чтобы они оба разсыпались....
Так что чисти блок)
PRODIGY,а ты не думал на механку поменять?
Затрат наверное чуть побольше будет но зато потом не каких проблем.
Сингапуррриец, соленоид это уж извини не блок вариатора, а управляющий клапан который к нему подключен.
а второе твоё утверждение меня ваще убило насмерть))) какие нафиг два стартовых пакета) стартовый пакет один единственный, а в нём уже в свою очередь две фрикционных муфты, одна для езды вперёд, а вторая для реверса)))) Это только у мегановых автоматов по несколько сцеплений, а вариатора оно всегда было одно и будет) И если накрывается тазом прижимная пружина допустим то у тя машина ни в зад ни в перёд не поедет ибо нечем прижимать фрикционы.