Вариатор ... у кого сколько прошел? какие были проблемы?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    Svidalldj, попробуй обнулить мозг и сделать калибровку стартового пакета и работы гидравлики

    сегодня этим занимался)
    эффект есть)
    Я уже жижу поменял с фильтрами, блок клапанов прочистил, калибровку делал. эффекта ноль. Думаю лезть в вариатор смотреть что да как. Как деньги будут буду заниматься. Руки вроде не лохматые. Думаю изучив теорию можно самому попробывать. Машина устраивает на все сто. Поэтому продавать не буду, на меху тоже не вариант, жену ну права учиться отправляю.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Друзья ... кто разбирается в вариках ...
    Скажите ...
    может ли стартовая муфта греметь (такой шелест при остановке) ...
    гремит именно когда нажата педаль тормоза ...
    особенно слышно когда остановился и кондер включается ... шелестит громко очень ...
    несколько раз пытался послушать ...
    останавливаюсь, гремит ... ставлю на ручник ... только тормоз бросаю ... пропал звук ...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    да ... и кто знает чем мля от сля отличается?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Сегодня вырик сдох....(проскальзывает ремень)
    Пробег почти 193000км, планировал до 200 докатать и продать - не успел.
    Спецы сказали более 150 тыс.км их не надо испытывать.

    Ищю живой коробас-баробас ES1, чтоб до рынка доехал (предложения в личку)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Вот к чему приводит несвоевременная замена масла...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    Вот к чему приводит несвоевременная замена масла...
    Замена масла через 30тыс.км с заменой двух фильтров, ток что не показатель. Надо ездить как овощь или как Дэвушка

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalGur Посмотреть сообщение
    Замена масла через 30тыс.км с заменой двух фильтров, ток что не показатель. Надо ездить как овощь или как Дэвушка
    Я ориетировался по твоему предыдущему сообщению
    >последняя замена была 60тыс. назад - надо менять.
    или успел поменять и он накрылся?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    а как же те у кого далеко за 200???
    Что варик не надежен? Чушь все это.
    Если бы не было проблем с поставкой запчастей то ему бы цены не было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    VitalGur,
    не факт что поможет езда овощем
    знаю случаи когда реально на машине отжигали а варику хоть бы хны. И знаю тех кто овощем ездил, все кердык уже коробке. Так что закономерности нет в этом отношении.
    Тут скорее всего машина с япии или из за бугра уже с проблемами пришла.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Пробежался по темам о варике, появилось желание попробывать промыть и фильтра поменять. При диагностике ошибок не было, кент приговор поставил из опыта. Есть подозрение что где-то канал забился и давления не хватает. Не мог он помереть без симптомов в один момент, или я не прав?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    VitalGur,
    Сам вариатор не может помереть, а вот ремень запросто. Если бы в блоке клапанов начинались проблемы, тогда бы ты заметил дергания, и плавания оборотов.
    Так что возможно этот узел исправен, ну по крайней мере в рабочем состоянии. То что его мыть нужно это точно не повредит, главное не перепутать фишки когда обратно подсоединять будешь.
    Начни с него, а там дальше уже по ходу разберешься.

    PRODIGY,
    Ты там со звуками разобрался?
    Может у тебя вакум выделывается или главный тормозной?
    Вроде новый каробас, не должно ничего шуршать.

Похожие темы

  1. У кого какие проблемы с цивиком?
    от ce0523 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 10:38
  2. Ответов: 574
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 21:22
  3. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:31
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •