различия ДВС

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Gilbert,
    чем это он задушенный?))
    типа опа, замерили мощность и вперёд душить?))
    про двухвальники тоже отжиг ещё тот)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

    molhyn,
    в птс пишут на границе, а им параллельно, А1 у тебя, А2 или А138. поэтому и написали 125 вместо 115.
    Возможно, я не точно высказал свою мысль, я имею ввиду на выходе уже не те лощади ... т.е. система выпуска , промежуточные механизмы, электроника и т.д. душат . Вот если двигатель снять и запустить с раскруткой до опр. велечины оборотов, тогда паспортные и будут лошади.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Gilbert,
    опять не правильно думаешь

    есть 2 типа замера мощности, с колёс и с маховика. все автопроизводители пишут мощность с маховика, ибо она всегда больше)).
    не веришь - загляни к владельцам 8го поколения, 140 сильный мотор показал на стенде на 98 бензине 143 лошади. само собой не с колёс)).
    с колёс мощность меньше из-за потерь в трансмиссии, которые, к слову, в хонде стараются снижать за счёт маловязких масел(MTF), спец конструкции коробок и тд.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Gilbert,
    опять не правильно думаешь

    есть 2 типа замера мощности, с колёс и с маховика. все автопроизводители пишут мощность с маховика, ибо она всегда больше)).
    не веришь - загляни к владельцам 8го поколения, 140 сильный мотор показал на стенде на 98 бензине 143 лошади. само собой не с колёс)).
    с колёс мощность меньше из-за потерь в трансмиссии, которые, к слову, в хонде стараются снижать за счёт маловязких масел(MTF), спец конструкции коробок и тд.
    Ну спорить не буду, мне казалось так...

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
    d17a1 мощность по справочнику 115 , у меня в птс мощность пишут 125, кому верить???
    разные обороты!
    по справочнику моторов 115 лошадей при 6100 оборотах.
    а по справочнику машин моя, например, идёт как 120 лошадей при 6200 оборотах.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Ребята, вопрос такой. Как тут выше написано D17A5 это европейский, типа "самый бодрый" движок D серии. А теперь собственно вопрос-ставился-ли такой мотор на японские праворульные хонды для японского рынка, как например на RS? И подойдёт-ли он, вместо D17A2 ? Потребуется-ли менять мозги и т.д. ? У кого был такой опыт?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    У меня японец D17A 130 кобыл... Думаю мозги не подойдут, разница в годах и в управлении двигателем полюбому есть.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    У мя цивик 7 на вариаторе, D17A, 130 л.с. Цивик предыдущего поколения, тоже на вариаторе, но с D15B на 130л.с. делаю прям с места...

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Ребят, может кто менял мотор или знает тех у кого был опыт замены? Подскажите пожалуйста!

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Obnx, Korolev
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    еvgenich,
    Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
    А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelik004 Посмотреть сообщение
    еvgenich,
    Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
    А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.
    мозги во владике есть и на ебее

Похожие темы

  1. Торм. диски Brembo. Различия. Вопрос.
    от **Sunny** в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 15:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 14:03
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 13:35
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 09:18
  5. различия между Comfort и Executive
    от Monarch в разделе Архив
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •