Gilbert,
опять не правильно думаешь
есть 2 типа замера мощности, с колёс и с маховика. все автопроизводители пишут мощность с маховика, ибо она всегда больше)).
не веришь - загляни к владельцам 8го поколения, 140 сильный мотор показал на стенде на 98 бензине 143 лошади. само собой не с колёс)).
с колёс мощность меньше из-за потерь в трансмиссии, которые, к слову, в хонде стараются снижать за счёт маловязких масел(MTF), спец конструкции коробок и тд.
Ребята, вопрос такой. Как тут выше написано D17A5 это европейский, типа "самый бодрый" движок D серии. А теперь собственно вопрос-ставился-ли такой мотор на японские праворульные хонды для японского рынка, как например на RS? И подойдёт-ли он, вместо D17A2 ? Потребуется-ли менять мозги и т.д. ? У кого был такой опыт?
У меня японец D17A 130 кобыл... Думаю мозги не подойдут, разница в годах и в управлении двигателем полюбому есть.
У мя цивик 7 на вариаторе, D17A, 130 л.с. Цивик предыдущего поколения, тоже на вариаторе, но с D15B на 130л.с. делаю прям с места...
Ребят, может кто менял мотор или знает тех у кого был опыт замены? Подскажите пожалуйста!
еvgenich,
Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.