различия ДВС

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelik004 Посмотреть сообщение
    еvgenich,
    Да, мозги придется менять. И где-то тут писалось, что мозги на D17A под мешалку очень проблематично найти...
    А чем тебя d17a2 не устраивает? Разница в пару лс не стоит такого гемора.
    В последнее время появился жор масла. Где-то пол-литра на 1000 км. Вчера делали раскоксовку средством "лавр". Мастер сказал что грязи было очень много, из свечных колодцев при продувке вылетала грязь такими кусочками, как знаете, когда моешь противень на котором вчера запекали мясо(чёрный сгоревший жир), из трубы шёл синий дым. До этого заливал castrol magnatec 5W40. Покупал его ТОЛЬКО на заправках BP connect, на обратной стороне бутылки с маслом есть клеймо BP, мол они являются их легальным дистрибьютером и партнёром. Так что нарваться на подделку, покупая масло там, шансов меньше всего. Да и реально дороже оно там стоит. Знаю, что предыдущий владелец заливал именно его, поэтому выбор, какое масло заливать, напрашивался сам собой. Масло вроде далеко не самое дешёвое, тем более, Доминик Торетто в 4етвёртом форсаже, его себе тоже заливал)))) И тем не менее, скорее всего, это была подделка, ввиду последних движений. Сейчас поменял масло на Honda Ultra Gold 5W40, посмотрим что будет. Слышал, что масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 -является полным аналогом Honda Ultra Gold 5W40. Взял литр его на доливку. Мой мастер вообще считает Castrol - злом, хочу подчеркнуть, что не потому что эта фирма делает плохое масло, а потому что в нашей стране оно до дури популярно и, как следствие, подделывается нашими умелыми соотечественниками весьма активно. В любом случае, больше покупать его не буду. Вообщем, друзья, в следствии последних событий, закрадывается мысль о замене ДВС. Спросил про Японский мотор, потому что, насколько мне известно, покупать "контракт" есть смысл только оттуда. Американский мотор будет скорее всего ушатанный, ввиду отношения американцев к автомобилям, да и Европейский, скорее всего, тоже. Реально пробег проверить НИКТО и НИКОГДА не сможет, не вскрыв его, да и не скажет Вам никогда. А продать-то надо=)
    Конечно будем надеяться что залёгшие кольца "отлипнут", жор масла прекратиться и приёмистость восстановится, ввиду принятых мер, но "пробег" никто не отменял, да и скручивался он по-любому. Так что на всякий случай, решил поинтересоваться. Буду рад любой информации!
    Последний раз редактировалось еvgenich; 09.10.2013 в 18:25.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ты не правильно думаешь!!!!!!Многие думают что контракт ДВС это выход из положения!!!!найти в Япе или Д.В. реально проблематично нормальный ДВС с минимальным пробегом, правильной консервации для транспортировки и хранения!!!!Пол литра на 1000 это дохера много, у меня литру на 4500-5000 ела, и то сказали что уже много!!!Делал раскоксовку, компрессия упала, а значит в начале когда мерил до раскоксовки, было порядка 15 атмосфер! после раскоксовки стало по 13 на горячую, на холодную в 1 около 12, во 2 около 8, в 3 около 8 а в 4 цилиндре что то около 6 атмосфер!!!!!Панику бить не стал, вскрыл двигатель, достал поршня, как и следоволо ожидать, раскоксовка не помогла , маслосъемные кольца плотно сидели на месте да и были в ровень с поршнем,поэтому снимать ничего не могли, компрессионные были на пару десяток больше максимально допустимого размера по износу!!!!на стенках цилиндров был ещё родной хон, эллипса не было, яйца тоже( плюсы большого жора масла, меньше изнашиваются трущиеся детали)максимально допустимый износ был в пределах нормы и стандартного размера(обошлось без расточки) заменил кольца, заменил колпачки, все собрал на место и сейчас радуюсь )))))) за 9000 пробега съело порядка 0.5 литра масла, но у меня ещё капает масло из под сливной пробки(резьба сорвана) при интенсивной манере езды!!!!так что думаю не стоит пороть горячку, а вскрыть двигатель, оценить его состояние, и если уже реально плохо, то думать или капиталить, или на край искать контракт........... хотя для меня это кот в мешке!!!!
    Я потратил на запцацки:
    1) кольцы стандарт 2300р
    2) прокладка ГБЦ оригинал 1500р
    3) прокладки и сальники 1000р
    4) герметик 600р
    5) рассухариватель 250р (от ваз 9 отлично подходит)
    6) динамометрический ключ с удлиненной головкой на 12 1300р
    7) масло 2000р и антифриз 350р 5 литров!!!
    стяжник колец 300р
    9) колпачки маслосъемные НОК 800р
    итого 10350р и 2 дня работы в гараже!!!!Если бы пришлось точить блок, то бюджет бы был как минимум в 3 раза больше, так как под замену поршня, кольца ремонтные это уже больше 20000 да + прокладки + сальники+ герметики+инструмент........... так что я думаю стоит для начала вскрыть двиг, а потом уже вынести ему приговор!!!Стоит он ремонтабельности или нет!

  3. #23
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еvgenich Посмотреть сообщение
    В последнее время появился жор масла. Где-то пол-литра на 1000 км. Вчера делали раскоксовку средством "лавр". Мастер сказал что грязи было очень много, из свечных колодцев при продувке вылетала грязь такими кусочками, как знаете, когда моешь противень на котором вчера запекали мясо(чёрный сгоревший жир), из трубы шёл синий дым.
    Подорожник бы ещё приложили, эффект тот же. Но дешевле.
    Маслосъёмные кольца уже плотно лежат, плюс износ. В лучшем ничего не поменяется, в худшем начнет жрать ещё больше, т.к. уплотняющий кокс сняли. Черные хлопья это в основном с поршней, где-то ж масло горело.
    Короче, меняй кольца, раскоксовывать тут уже что-то поздно.
    Контракт это ещё больший кот в мешке, чем у тебя есть сейчас. Состояние текущего мотора ты хотя-бы знаешь. ИМХО контракт нужен только для того чтобы спокойно и вдумчиво его перебрать под пивко, и потом перекинуть одним днем. Но 20-30к за это платить могут только богатые люди

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ты не правильно думаешь!!!!!!Многие думают что контракт ДВС это выход из положения!!!!найти в Япе или Д.В. реально проблематично нормальный ДВС с минимальным пробегом, правильной консервации для транспортировки и хранения!!!!Пол литра на 1000 это дохера много, у меня литру на 4500-5000 ела, и то сказали что уже много!!!Делал раскоксовку, компрессия упала, а значит в начале когда мерил до раскоксовки, было порядка 15 атмосфер! после раскоксовки стало по 13 на горячую, на холодную в 1 около 12, во 2 около 8, в 3 около 8 а в 4 цилиндре что то около 6 атмосфер!!!!!Панику бить не стал, вскрыл двигатель, достал поршня, как и следоволо ожидать, раскоксовка не помогла , маслосъемные кольца плотно сидели на месте да и были в ровень с поршнем,поэтому снимать ничего не могли, компрессионные были на пару десяток больше максимально допустимого размера по износу!!!!на стенках цилиндров был ещё родной хон, эллипса не было, яйца тоже( плюсы большого жора масла, меньше изнашиваются трущиеся детали)максимально допустимый износ был в пределах нормы и стандартного размера(обошлось без расточки) заменил кольца, заменил колпачки, все собрал на место и сейчас радуюсь )))))) за 9000 пробега съело порядка 0.5 литра масла, но у меня ещё капает масло из под сливной пробки(резьба сорвана) при интенсивной манере езды!!!!так что думаю не стоит пороть горячку, а вскрыть двигатель, оценить его состояние, и если уже реально плохо, то думать или капиталить, или на край искать контракт........... хотя для меня это кот в мешке!!!!
    Я потратил на запцацки:
    1) кольцы стандарт 2300р
    2) прокладка ГБЦ оригинал 1500р
    3) прокладки и сальники 1000р
    4) герметик 600р
    5) рассухариватель 250р (от ваз 9 отлично подходит)
    6) динамометрический ключ с удлиненной головкой на 12 1300р
    7) масло 2000р и антифриз 350р 5 литров!!!
    стяжник колец 300р
    9) колпачки маслосъемные НОК 800р
    итого 10350р и 2 дня работы в гараже!!!!Если бы пришлось точить блок, то бюджет бы был как минимум в 3 раза больше, так как под замену поршня, кольца ремонтные это уже больше 20000 да + прокладки + сальники+ герметики+инструмент........... так что я думаю стоит для начала вскрыть двиг, а потом уже вынести ему приговор!!!Стоит он ремонтабельности или нет!
    Я понял. А какого года Ваш автомобиль? Пробег? Страна происхождения? Да и комплект оригинальных колец это поршневые + маслосъёмные? На все четыре цилиндра? Или только на один? Номер этот? - 13011-PMM-A01

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 00:45 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Подорожник бы ещё приложили, эффект тот же. Но дешевле.
    Маслосъёмные кольца уже плотно лежат, плюс износ. В лучшем ничего не поменяется, в худшем начнет жрать ещё больше, т.к. уплотняющий кокс сняли. Черные хлопья это в основном с поршней, где-то ж масло горело.
    Короче, меняй кольца, раскоксовывать тут уже что-то поздно.
    Контракт это ещё больший кот в мешке, чем у тебя есть сейчас. Состояние текущего мотора ты хотя-бы знаешь. ИМХО контракт нужен только для того чтобы спокойно и вдумчиво его перебрать под пивко, и потом перекинуть одним днем. Но 20-30к за это платить могут только богатые люди
    А слышал кто-нибудь про такой серьёзный износ на наших с Вами авто, где требовалась расточка и т.д. ? Или максимум люди ограничивались заменой колец?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еvgenich Посмотреть сообщение
    В последнее время появился жор масла. Где-то пол-литра на 1000 км. Вчера делали раскоксовку средством "лавр". Мастер сказал что грязи было очень много, из свечных колодцев при продувке вылетала грязь такими кусочками, как знаете, когда моешь противень на котором вчера запекали мясо(чёрный сгоревший жир), из трубы шёл синий дым. До этого заливал castrol magnatec 5W40. Покупал его ТОЛЬКО на заправках BP connect, на обратной стороне бутылки с маслом есть клеймо BP, мол они являются их легальным дистрибьютером и партнёром. Так что нарваться на подделку, покупая масло там, шансов меньше всего. Да и реально дороже оно там стоит. Знаю, что предыдущий владелец заливал именно его, поэтому выбор, какое масло заливать, напрашивался сам собой. Масло вроде далеко не самое дешёвое, тем более, Доминик Торетто в 4етвёртом форсаже, его себе тоже заливал)))) И тем не менее, скорее всего, это была подделка, ввиду последних движений. Сейчас поменял масло на Honda Ultra Gold 5W40, посмотрим что будет. Слышал, что масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 -является полным аналогом Honda Ultra Gold 5W40. Взял литр его на доливку. Мой мастер вообще считает Castrol - злом, хочу подчеркнуть, что не потому что эта фирма делает плохое масло, а потому что в нашей стране оно до дури популярно и, как следствие, подделывается нашими умелыми соотечественниками весьма активно. В любом случае, больше покупать его не буду. Вообщем, друзья, в следствии последних событий, закрадывается мысль о замене ДВС. Спросил про Японский мотор, потому что, насколько мне известно, покупать "контракт" есть смысл только оттуда. Американский мотор будет скорее всего ушатанный, ввиду отношения американцев к автомобилям, да и Европейский, скорее всего, тоже. Реально пробег проверить НИКТО и НИКОГДА не сможет, не вскрыв его, да и не скажет Вам никогда. А продать-то надо=)
    Конечно будем надеяться что залёгшие кольца "отлипнут", жор масла прекратиться и приёмистость восстановится, ввиду принятых мер, но "пробег" никто не отменял, да и скручивался он по-любому. Так что на всякий случай, решил поинтересоваться. Буду рад любой информации!
    Уважаемый еvgenich! А не думали ли Вы, что Вы изначально заливаете не правильное масло?
    По инструкции, в двигатель D17A льется масло вязкости 0w20 (хотя, наверное, с учетом тяжелых условий,износа и прочего можно повысить до 5w30), но Вы же лили аж 5w40, что по идее должно быть очень густым! Сам я Кастрол никогда не лил, но очень часто слышал что оно выгорает...себе на лето лью Мотюль 5w30, на зиму - 0w30 (оно правда очень дорогое, но производитель обещает незамерзаемость до -54градусов, что на нашем ДВ очень актуально..так что на мой взгляд выбор такого густого масла - далеко не лучший выбор...

  6. #26
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    PurnSV, а теперь можно как-то обосновать зависимость вязкость>угар?

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    так что на мой взгляд выбор такого густого масла - далеко не лучший выбор...
    Кроме снижения мощности двигателя из-за внутренних потерь, чем плохо более густое масло?
    Если можно, с обоснованием. Обоснование "мне тут мужики рассказывали" не канает

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    raven123,
    http://hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
    тут конечно не про наш мотор написано, но суть та же...
    глава "Надежность конструкции."
    Последний раз редактировалось radique; 10.10.2013 в 09:47.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    по сравнению с мозгом для Д15Б с МКПП , мозгов для Д17 с МКПП просто завались)

  9. #29
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radique Посмотреть сообщение
    но суть та же...
    Так и не понял на чем сделаны выводы по поводу неподходящего масла.
    К чему речь о том что 10 тысяч это слишком много для того чтобы продолжать смазывать распредвал? В K-серии масло сворачивается за 10 тысяч? Так это тогда конструктивная особенность двигателя, больше я такого нигде не встречал.
    Опять же про голодание. От того что масло более густое маслонасос перестает его прокачивать? Оно гуще, да, но это не значит что у него консистенция мёда при комнатной темпертуре.
    Тем более что проблема по мере "масляного" расследования упирается в конструктивный дефект.
    машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе
    Да будет известно многоуважаемым пейсателям статей, что трасса - самый оптимальный режим для двс. Постоянные обороты, хорошее охлаждение, сказка в общем.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radique Посмотреть сообщение
    raven123,
    http://hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
    тут конечно не про наш мотор написано, но суть та же...
    глава "Надежность конструкции."
    Простите, но там мало чего общего. Ведь, автор подчёркивает что распредвалы на K и D сериях отличались способом изготовления. "Закаливались по-разному" Да и другие узлы, которых в наших двигателях попросту нет.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Уважаемый еvgenich! А не думали ли Вы, что Вы изначально заливаете не правильное масло?
    По инструкции, в двигатель D17A льется масло вязкости 0w20 (хотя, наверное, с учетом тяжелых условий,износа и прочего можно повысить до 5w30), но Вы же лили аж 5w40, что по идее должно быть очень густым! Сам я Кастрол никогда не лил, но очень часто слышал что оно выгорает...себе на лето лью Мотюль 5w30, на зиму - 0w30 (оно правда очень дорогое, но производитель обещает незамерзаемость до -54градусов, что на нашем ДВ очень актуально..так что на мой взгляд выбор такого густого масла - далеко не лучший выбор...
    А по поводу масла могу Вам сообщить что на двигателях с таким пробегом как у нас с Вами нужно лить только 5W40, в зимний период лучше 0W40. Это потому что пробег большой + поправка на Российские климатические условия + город, пробки и т.д. 0W20 это в Японии, Европе, так как у них прогревы В ЛЮБОЙ период времени запрещены ЗАКОНОМ, есть даже знак дорожный, как, например у нас(остановка запрещена) Да и колличество вредных выбросов в атмосферу на таком масле значительно ниже, чем на 5W40. Но для моторов "эта тема"-губительнее, автопроизводителю пришлось на это пойти и рекомендовать это масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того чтобы их автомобили могли соответствовать нормам ЕВРО4, ЕВРО5 и так далее, а следовательно, могли быть реализованы на территориях тех стран, где эти нормы действуют, а главное соблюдаются. Вот ещё ссылочка - http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/t...6394579369454/
    Последний раз редактировалось еvgenich; 10.10.2013 в 12:16.

Похожие темы

  1. Торм. диски Brembo. Различия. Вопрос.
    от **Sunny** в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 15:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 14:03
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 13:35
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 09:18
  5. различия между Comfort и Executive
    от Monarch в разделе Архив
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •