ты не правильно думаешь!!!!!!Многие думают что контракт ДВС это выход из положения!!!!найти в Япе или Д.В. реально проблематично нормальный ДВС с минимальным пробегом, правильной консервации для транспортировки и хранения!!!!Пол литра на 1000 это дохера много, у меня литру на 4500-5000 ела, и то сказали что уже много!!!Делал раскоксовку, компрессия упала, а значит в начале когда мерил до раскоксовки, было порядка 15 атмосфер! после раскоксовки стало по 13 на горячую, на холодную в 1 около 12, во 2 около 8, в 3 около 8 а в 4 цилиндре что то около 6 атмосфер!!!!!Панику бить не стал, вскрыл двигатель, достал поршня, как и следоволо ожидать, раскоксовка не помогла , маслосъемные кольца плотно сидели на месте да и были в ровень с поршнем,поэтому снимать ничего не могли, компрессионные были на пару десяток больше максимально допустимого размера по износу!!!!на стенках цилиндров был ещё родной хон, эллипса не было, яйца тоже( плюсы большого жора масла, меньше изнашиваются трущиеся детали)максимально допустимый износ был в пределах нормы и стандартного размера(обошлось без расточки) заменил кольца, заменил колпачки, все собрал на место и сейчас радуюсь )))))) за 9000 пробега съело порядка 0.5 литра масла, но у меня ещё капает масло из под сливной пробки(резьба сорвана) при интенсивной манере езды!!!!так что думаю не стоит пороть горячку, а вскрыть двигатель, оценить его состояние, и если уже реально плохо, то думать или капиталить, или на край искать контракт........... хотя для меня это кот в мешке!!!!
Я потратил на запцацки:
1) кольцы стандарт 2300р
2) прокладка ГБЦ оригинал 1500р
3) прокладки и сальники 1000р
4) герметик 600р
5) рассухариватель 250р (от ваз 9 отлично подходит)
6) динамометрический ключ с удлиненной головкой на 12 1300р
7) масло 2000р и антифриз 350р 5 литров!!!

стяжник колец 300р
9) колпачки маслосъемные НОК 800р
итого 10350р и 2 дня работы в гараже!!!!Если бы пришлось точить блок, то бюджет бы был как минимум в 3 раза больше, так как под замену поршня, кольца ремонтные это уже больше 20000 да + прокладки + сальники+ герметики+инструмент........... так что я думаю стоит для начала вскрыть двиг, а потом уже вынести ему приговор!!!Стоит он ремонтабельности или нет!