Какое масло заливать в движку?

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 269
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЬсСивкой Посмотреть сообщение
    PurnSV, Кто-нибудь маслоуловитель ставил?
    ЯЯЯЯЯ!!!

    Описывать али как?

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от ИГОРЬсСивкой Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    Да, разобрался не много почитав ИНФУ. Для мотористов в сервисе чистка клапана PCV и камеры сапуна не будет проблемой? Или есть особенности для Хонд?
    Ну как вам сказать. Я снять/поставить впуск с чисктой КХХ, ДС, форсунок, впускных штанов, потратил 2а дня. А чтобы почистить сапун, со снятием, угрохал неделю, а можно было сделать за 1 час с перекурами. Как ляжет, ну не фортило мне с сапуном в тот день-неделю.

    Сапун можно просто промыть. Можно поставить новый, любой, я поставил от тойоты, т.к родной сломал, об этом ниже. Снять/поставить крышку сапуна, не долго, но геморно, если нет инструмента с гибким шлангом, и маленьких головок, с трещёткой.

    Решил я поставить масло уловитель. взял УАЗовский фильтр грубой очистки топлива. Добавил к родной сеточке, сетку от мытья посуды которая металлическая. Но лучше вытащить родную, и забить 2,3мя сеточками от мытья посуды, так будет эффективнее, см. ниже.

    Начинаю выдёргивать сапун, он **** не выдёргивается, ну снимал же его уже не раз, а тут не идёт и всё. Ну отвёртка нам поможет. Пл** сломал сапун, чёрная часть внутри осталась, красная вылетела.
    Твою ********, ладно беру тонкогубцы, и захватываю остаток. Отломился кусок, а половинка сидит. Сейчас до играюсь и во внутрь упадёт.

    Ну х**ли делать, клапан ведь сидит в резинке, резинку щас подковырнём тонкой отвёрткой и всё выйдет.

    Пл***, щелчёк, отломил кусок резинки. **** Она ведь задубела.****.

    Ну чё, придётся снимать, там делов то на 30 минут, за одно и почистим. Отвернул снизу, а сверху рука не залазит, и так и сяк, прошли 30 минут, перекур. И снова секас на 30 минут. Отвернул.

    Да грязненько, почистил профамом сам корпус. Чёт карбоклиннер не берёт каку в полости движки сапуна. Ну заткну ка я отверстие под щуп (сапун соединён с щупом, тех отверстием). И профамом. Во, кака пошла, чисто.

    Давай вытаскивать затычку из бумаги в отверстии щупа. Твоюж ****, профам просочился и начал растворять в щупном отверстии отложения.

    Сколько профама туда попала я хз, ну чё смена масла, на всякий, а ведь масло то менял 2а месяца назад.

    Ладно сменил масло, был запас благо.

    Прокладку с крышки сапуна оторвал, промазал герметиком. Начал собирать, снизу завернул, а сверху не идёт. Потерял болт, пока пытался наживить сверху. Отворачиваю снова крышку, очистка от засохшего герметика, наношу новый герметик. Приворачиваю сверху, на нижнее отверстие одного болта не хватило, ладно потом притяну.

    Собрал, ехать надо, сапуна нет. Ну сделаем как наши деды, шланг в наружу, пусть движка дышит.

    Неделя прошла, а дайка я загляну во впуск, где воздушный фильтр. Твоюж ****** вся работа летняя на смарку (чистка впуска, EGR, КХХ, итд), весь впуск в масле, фильтр воздушный в масле.

    Бегом заказывать сапун, и резинку. Резинка будет идти ещё 2е недели, и сапун. Я в магазины, показываю вот что осталось от сапуна, давайте похожий. Подобрал от тойоты прямой. Старую резинку засверлил (поперёк трешина), чтобы трещина дальше не пошла, и на герметик. Ставлю сапун, карбоклиннером как то обрабатываю впуск, фильтр воздушный старый (до замены на новый, который теперь в масле), который хотел всё выбросить.

    Не закидывает сверху . Ну всё, норм. А натолкнула меня мысль залезть в воздушный, тема как раз здесь была, у девушки проблема была с сапуном и гнало масло через верх.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 12:57 ----------

    Потом я ещё раз снимал крышку сапуна, т.к, снизу герметик схватился и не был прижат, и через него подсифонивало масло.

    И так масло уловитель.
    Сначала выбирал Сепаратор вентиляции картера, купить элемент Chery 481H1014030 (забыл название, от имени учёного, создавшего эту трубку вихревую), вольтсвагена, или как то там (у европецев Сепаратор есть, у японцев нет), но чёт жаба душит, а руки чешутся.

    Беру фильтр грубой очистки, делаю подводку его коленом буквой П, чтобы стоял как положено, иначе его не поставишь, место мало, а он широкий.

    Месяц проездил, зима, декабрь-январь. Мне говорят перемёрзнет конденсат, и будет бо бо. Ну не снимать же. Да конденсат замерзает, но за счёт того что я его расположил, в сапуне конденсат не остаётся, а собирается в отстойнике (клапан сапуна чуть выше сепаратора, а выход с сепаратора коленами идёт уже во впуск, тем самым конденсат будет стекать в остойник.)

    Первый раз слил декабрь-январь, была пенетрирующая жидкость. Бело масляная (вода/масло). Как только сдёрнул отстойник, запахло парами масла.

    Весчь нужная (наш Ваз автопром всё таки родиной с Европы, а там ставится сепаратор на легковые авто), но проверить теперь не могу, как эффективно работает, т.к впуск в масляных парах, после "экспериментов" с сапуном. Идея была сливать масло в движку, но не оправдала себя, т.к водомаслянная жидкость, лучше вылить.

    Делал, чтобы уменьшить потерю масла, и чтобы сделать впуск чистым. Иначе смешиваясь с отработавшими газами, через ЕГР, образуется "асфальт" по сути, который забивает впускную плиту, и канал ЕГР.

    Как то так, интересны мнения, пишите.
    Последний раз редактировалось dimon333; 01.04.2015 в 14:50.


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Нн область
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    dimon333,
    Сам точно не сделаю, в сервис надо. Т.е. сначала надо чистить клапан PVC и сапун. А после промывать впуск. "Темный лес" для меня

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:42 ----------

    На СТО жидкостью промывают инжектор и впуск. Свечи только после этой процедуры менять надо. Авто уже пробежало 290т.км.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:45 ----------

    А качество масла влияет на загрязнение системы вентиляции картерных газов? Лью Хонда 5w-30.
    Последний раз редактировалось ИГОРЬсСивкой; 01.04.2015 в 19:47.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЬсСивкой Посмотреть сообщение
    dimon333,

    [/COLOR]А качество масла влияет на загрязнение системы вентиляции картерных газов? Лью Хонда 5w-30.
    Влиять то влияет, но врядли кто-то скажет, что от кастрола вентиляция забивается в три раза быстрее чем от хондовского и в пять раз быстрее чем от мотюля! =)) Если во всем остальном Вас масло устраивает - лейте его дальше.

    В целом клапан почистить не сложно, до него сложновато добраться, он за движкой стоит, реально сложно подлезть к нему!

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЬсСивкой Посмотреть сообщение
    dimon333,
    Сам точно не сделаю, в сервис надо. Т.е. сначала надо чистить клапан PVC и сапун. А после промывать впуск. "Темный лес" для меня

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:42 ----------

    На СТО жидкостью промывают инжектор и впуск. Свечи только после этой процедуры менять надо. Авто уже пробежало 290т.км.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:45 ----------

    А качество масла влияет на загрязнение системы вентиляции картерных газов? Лью Хонда 5w-30.
    По части сервиса, каждый решает сам, что ему нужнее, время или деньги.

    Есть отчёты, есть инструкция, повторяй по картинкам. Если руки прямые.

    При промывке жидкостью на СТО, впуск не снимают. Если каналы забиты, то это не поможет.Вот пример засранных каналов http://www.drive2.ru/l/5990640/

    Масло влияет на работу трущихся элементов. Моющие присадки, противозадирный, противо пенные, итп.

    Будет влиять любое! масло, если его не менять вообще, т.к оно превратится в мазут. И забьёт всй на свете. А если менять как положено каждые 7,5 тыс для России. то не влияет.

    Сапун или PVC, состоит из шарика (пластинки) подпёртой пружинкой. Клапан одностороненего действия, в одну сторону пропустил, в обратную нет, принцип разряжения.


    Кстати лью тоже HONDA 5w-30 SN, полусинтетика. Есть вариант перейти на синтетику 5w-30.

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Нн область
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    dimon333, Спасибо. Написал много, не совсем понятно мне.
    Я так и не понял из-за чего у тебя весь впуск в масле оказался?
    Опиши как восстановить вентиляцию картерных газов?
    1. Прочистить клапан PVC, а лучше новый заказать ~900руб.
    2. Крышку сапуна почистить?
    3. И что еще?

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Есть отчёты, есть инструкция, повторяй по картинкам. Если руки прямые.
    Можно ссылку!

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Если именно выдавливает - то, как вариант, проблема с вентиляцией картерных газов..
    И как вариант замена сальника слева,..
    Но я её уже продал. Хорошая и надежная машина.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГОРЬсСивкой Посмотреть сообщение
    dimon333, Спасибо. Написал много, не совсем понятно мне.
    Я так и не понял из-за чего у тебя весь впуск в масле оказался?
    Опиши как восстановить вентиляцию картерных газов?
    1. Прочистить клапан PVC, а лучше новый заказать ~900руб.
    2. Крышку сапуна почистить?
    3. И что еще?

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 00:06 ----------


    Можно ссылку!

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:16 ----------


    И как вариант замена сальника слева,..
    Но я её уже продал. Хорошая и надежная машина.
    Впуск в масле, из за отсутствия разрежения в поддоне. Т.к сапуна не было. Либо такое же происходит при забитом сапуне.

    1. Карбоклиннером по пшыкать, проволчку во внутрь по толкать, снова по пшыкать. И так до тех пор пока клапан не будет ходить с трудом, и не будет каки. Я брал ватные палочки, и ими чистил как сапун так и остальные элементы.

    2. Можно почистить, но чтобы забились в там "отверстия" сложно. Там два отверстия диаметром 0,7 мм где то, и большая прорезь, типо перегородки. Если масло не доводили до "нефтенного" состояния, то не обязательно.

    3. Резиновый шланг прочистить, я чистил карбоклиннером и ватными палочками.

    Почему ватными палочками? Закупился в Китае за 50 рублей, большим пакетом палочек, по этому и чищу всё что попало.

    Да вроде всё, можно пшыкнуть в отверстие впускного, выдернув шланг сапуна при его чистке.

    http://www.civic-club.ru/go/?https:/...0%BB%D1%8C.pdf

    страница 123

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...pvc+drom&lr=68

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...ve+civic&lr=68

    Про девушку и клапан http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=145597

  7. #137
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Масло, масло...
    Хороший фильтр даст куда больший эффект, чем премиальное масло.
    Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...vyshennoj-eff/

  8. #138
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А ещё датчик давления с позолотой .

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    А ещё датчик давления с позолотой .
    это что такое? ))

  10. #140
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    это что такое? ))
    Это то что ставится с синтетическими масляными фильтрами повышенной эффективности и серебряной сливной пробкой.

Похожие темы

  1. Кто какое масло льет?
    от den163 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:56
  2. Двигатель Какое моторное масло заливать зимой???
    от BUTTON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 13:21
  3. Какое масло посоветуете?
    от HONDACHKA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:12
  4. Какое масло то залить??
    от udn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:40
  5. Про масло,но не в движку!
    от Talman в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •