ИГОРЬсСивкой, мне кажется норм..
ИГОРЬсСивкой, мне кажется норм..
Да вот тоже думаю, что с маслом все нормально. В самой бутылке булькало будь здоров. На видео пальцы отстывали, да пролить боялся масло.
Движок пробежал уже 260ткм, последние 70ткм на масле Шелл Хеликс 10w40. В нем зазорами какими-нибудь звенит.
Думаю взять подогреватель охлаждающей жидкости и с утра прогревать.
Есть у кого опыт использования?
Webasto на многих машинах подогревает, думаю от сети ~220В тоже должно прокатить.
от сети судя по опросам лучше!!!!!
В продолжении темы!
Проехав на масле Хонда 5-30 два года, 30ткм, меняя через 10ткм. Было 4 замены. От замены до замены доливал 400гр масла. Теперь весь двигатель, вариатор в масле. Выдавливает даже через верхние болты крышки ГБЦ. Надо искать в чем проблема!?!
Последний раз редактировалось ИГОРЬсСивкой; 01.04.2015 в 00:59.
PurnSV,
Решение, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Кто-нибудь маслоуловитель ставил?
Последний раз редактировалось ИГОРЬсСивкой; 01.04.2015 в 11:40.
Нет, клапан вентиляции картерных газов и катализатор - это две разные вещи)) Катализатор - это два брикета в выхлопной системе, их выпивают когда они от времени осыпаются или оплавляются, если смесь догорает в выхлопе.
А клапан вентиляции картерных газов находится в районе двигателя и отвечает за "сброс давления" в нем...если он забивается, что обычно случается по холоду, то возникает большое давление в движке и масло начинает лезть со всех щелей.
PurnSV,
Да, разобрался не много почитав ИНФУ. Для мотористов в сервисе чистка клапана PCV и камеры сапуна не будет проблемой? Или есть особенности для Хонд?
ЯЯЯЯЯ!!!
Описывать али как?
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 12:40 ----------
Ну как вам сказать. Я снять/поставить впуск с чисктой КХХ, ДС, форсунок, впускных штанов, потратил 2а дня. А чтобы почистить сапун, со снятием, угрохал неделю, а можно было сделать за 1 час с перекурами. Как ляжет, ну не фортило мне с сапуном в тот день-неделю.
Сапун можно просто промыть. Можно поставить новый, любой, я поставил от тойоты, т.к родной сломал, об этом ниже. Снять/поставить крышку сапуна, не долго, но геморно, если нет инструмента с гибким шлангом, и маленьких головок, с трещёткой.
Решил я поставить масло уловитель. взял УАЗовский фильтр грубой очистки топлива. Добавил к родной сеточке, сетку от мытья посуды которая металлическая. Но лучше вытащить родную, и забить 2,3мя сеточками от мытья посуды, так будет эффективнее, см. ниже.
Начинаю выдёргивать сапун, он **** не выдёргивается, ну снимал же его уже не раз, а тут не идёт и всё. Ну отвёртка нам поможет. Пл** сломал сапун, чёрная часть внутри осталась, красная вылетела.
Твою ********, ладно беру тонкогубцы, и захватываю остаток. Отломился кусок, а половинка сидит. Сейчас до играюсь и во внутрь упадёт.
Ну х**ли делать, клапан ведь сидит в резинке, резинку щас подковырнём тонкой отвёрткой и всё выйдет.
Пл***, щелчёк, отломил кусок резинки. **** Она ведь задубела.****.
Ну чё, придётся снимать, там делов то на 30 минут, за одно и почистим. Отвернул снизу, а сверху рука не залазит, и так и сяк, прошли 30 минут, перекур. И снова секас на 30 минут. Отвернул.
Да грязненько, почистил профамом сам корпус. Чёт карбоклиннер не берёт каку в полости движки сапуна. Ну заткну ка я отверстие под щуп (сапун соединён с щупом, тех отверстием). И профамом. Во, кака пошла, чисто.
Давай вытаскивать затычку из бумаги в отверстии щупа. Твоюж ****, профам просочился и начал растворять в щупном отверстии отложения.
Сколько профама туда попала я хз, ну чё смена масла, на всякий, а ведь масло то менял 2а месяца назад.
Ладно сменил масло, был запас благо.
Прокладку с крышки сапуна оторвал, промазал герметиком. Начал собирать, снизу завернул, а сверху не идёт. Потерял болт, пока пытался наживить сверху. Отворачиваю снова крышку, очистка от засохшего герметика, наношу новый герметик. Приворачиваю сверху, на нижнее отверстие одного болта не хватило, ладно потом притяну.
Собрал, ехать надо, сапуна нет. Ну сделаем как наши деды, шланг в наружу, пусть движка дышит.
Неделя прошла, а дайка я загляну во впуск, где воздушный фильтр. Твоюж ****** вся работа летняя на смарку (чистка впуска, EGR, КХХ, итд), весь впуск в масле, фильтр воздушный в масле.
Бегом заказывать сапун, и резинку. Резинка будет идти ещё 2е недели, и сапун. Я в магазины, показываю вот что осталось от сапуна, давайте похожий. Подобрал от тойоты прямой. Старую резинку засверлил (поперёк трешина), чтобы трещина дальше не пошла, и на герметик. Ставлю сапун, карбоклиннером как то обрабатываю впуск, фильтр воздушный старый (до замены на новый, который теперь в масле), который хотел всё выбросить.
Не закидывает сверху . Ну всё, норм. А натолкнула меня мысль залезть в воздушный, тема как раз здесь была, у девушки проблема была с сапуном и гнало масло через верх.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 12:57 ----------
Потом я ещё раз снимал крышку сапуна, т.к, снизу герметик схватился и не был прижат, и через него подсифонивало масло.
И так масло уловитель.
Сначала выбирал Сепаратор вентиляции картера, купить элемент Chery 481H1014030 (забыл название, от имени учёного, создавшего эту трубку вихревую), вольтсвагена, или как то там (у европецев Сепаратор есть, у японцев нет), но чёт жаба душит, а руки чешутся.
Беру фильтр грубой очистки, делаю подводку его коленом буквой П, чтобы стоял как положено, иначе его не поставишь, место мало, а он широкий.
Месяц проездил, зима, декабрь-январь. Мне говорят перемёрзнет конденсат, и будет бо бо. Ну не снимать же. Да конденсат замерзает, но за счёт того что я его расположил, в сапуне конденсат не остаётся, а собирается в отстойнике (клапан сапуна чуть выше сепаратора, а выход с сепаратора коленами идёт уже во впуск, тем самым конденсат будет стекать в остойник.)
Первый раз слил декабрь-январь, была пенетрирующая жидкость. Бело масляная (вода/масло). Как только сдёрнул отстойник, запахло парами масла.
Весчь нужная (наш Ваз автопром всё таки родиной с Европы, а там ставится сепаратор на легковые авто), но проверить теперь не могу, как эффективно работает, т.к впуск в масляных парах, после "экспериментов" с сапуном. Идея была сливать масло в движку, но не оправдала себя, т.к водомаслянная жидкость, лучше вылить.
Делал, чтобы уменьшить потерю масла, и чтобы сделать впуск чистым. Иначе смешиваясь с отработавшими газами, через ЕГР, образуется "асфальт" по сути, который забивает впускную плиту, и канал ЕГР.
Как то так, интересны мнения, пишите.
Последний раз редактировалось dimon333; 01.04.2015 в 14:50.
dimon333,
Сам точно не сделаю, в сервис надо. Т.е. сначала надо чистить клапан PVC и сапун. А после промывать впуск. "Темный лес" для меня
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:42 ----------
На СТО жидкостью промывают инжектор и впуск. Свечи только после этой процедуры менять надо. Авто уже пробежало 290т.км.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 20:45 ----------
А качество масла влияет на загрязнение системы вентиляции картерных газов? Лью Хонда 5w-30.
Последний раз редактировалось ИГОРЬсСивкой; 01.04.2015 в 19:47.