у меня получается, так, что когда машина заглушена, то уровень выше, когда заведена то ниже. И я решил, что если масло при включенном двигателе куда то уходит то и надо мерить при заведенном иначе будет не хватать его.
у меня получается, так, что когда машина заглушена, то уровень выше, когда заведена то ниже. И я решил, что если масло при включенном двигателе куда то уходит то и надо мерить при заведенном иначе будет не хватать его.
Ну 100% же понятно, что при заведенном двигателе масло распределяется по агрегату будь то коробка или сам двигатель. Потому в заведенном состоянии уровень ниже.
Тут же есть вариант в заведенном долить так, что будет перебор, а чем это грозит-сами знаете.
В русском мануале какая-то ерунда написана, получается двигатель глушить не нада и ждать 60-90 секунд пока масло сбежит с коробки тоже, тогда по такой инструкции у меня щуп вообще до масла не достаёт... и как мерить то, где написано? Зачем на щупе два уровня, что они означают? На холодном двигателе уровень поднимается выше верхней отметки потому как жижа вся внизу, для чего тогда отметка cold?
Полгода назад менял, у меня однако всегда выше уровня (и при прогретом и нет, и работающем и нет), что может бы плохого в этом не знаю. Я когда менял снимал поддон. Судя по конструкции, как я помню до блока (гидроблок или как он там) там высоковато, чтоб до него достало надо чтоб через отверстие однако выливалось. Думаю ни чего страшного нет если немного больше. У меня больше, варик на вроде пока (тьфу, тьфу) не тупит, динамика разгон сомневаюсь что хуже (я не заметил, тоже самое про динамику могу и сказать по поводу бенза, что 92 что 95 один фиг) )))
По идее уровень должен быть где-то посредине между метками. На моем 125000 уже и масло и фильтр подготовил. Вот и думаю пора менять или нет. На щупу жижу смотрю, вроде прозрачная, розовая. Но пробег уже пугает...
Tanatholog,
За 125 тыщ ни разу не менял?
я тоже не пойму зачем нужна метка cold. Мерил уровень масла на прогретой коробке через 20 сек после того как заглушил двигатель - уровень посередине нижней и верхней метки "hot". Если же мерить уровень жижы на непрогретой коробке, то уровень будет на 1 см выше верхней метки "cold".
Да я купил с пробегом 120. Всё купил, да до СТО или нормального гаража добраться не могу![]()
так на каком уровне должно быть масло?У меня там
х
х
х
Метки,между вторым и третьим или на третьем уровне?
ох и шняга же творится с этим уровнем. кто что говорит - и кому теперь верить????? а чем чревато перелив жижи?