Проверка уровня масла в вариаторе

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    у меня получается, так, что когда машина заглушена, то уровень выше, когда заведена то ниже. И я решил, что если масло при включенном двигателе куда то уходит то и надо мерить при заведенном иначе будет не хватать его.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Полысаево-сити
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ну 100% же понятно, что при заведенном двигателе масло распределяется по агрегату будь то коробка или сам двигатель. Потому в заведенном состоянии уровень ниже.
    Тут же есть вариант в заведенном долить так, что будет перебор, а чем это грозит-сами знаете.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В русском мануале какая-то ерунда написана, получается двигатель глушить не нада и ждать 60-90 секунд пока масло сбежит с коробки тоже, тогда по такой инструкции у меня щуп вообще до масла не достаёт... и как мерить то, где написано? Зачем на щупе два уровня, что они означают? На холодном двигателе уровень поднимается выше верхней отметки потому как жижа вся внизу, для чего тогда отметка cold?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Полгода назад менял, у меня однако всегда выше уровня (и при прогретом и нет, и работающем и нет), что может бы плохого в этом не знаю. Я когда менял снимал поддон. Судя по конструкции, как я помню до блока (гидроблок или как он там) там высоковато, чтоб до него достало надо чтоб через отверстие однако выливалось. Думаю ни чего страшного нет если немного больше. У меня больше, варик на вроде пока (тьфу, тьфу) не тупит, динамика разгон сомневаюсь что хуже (я не заметил, тоже самое про динамику могу и сказать по поводу бенза, что 92 что 95 один фиг) )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Полысаево-сити
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    По идее уровень должен быть где-то посредине между метками. На моем 125000 уже и масло и фильтр подготовил. Вот и думаю пора менять или нет. На щупу жижу смотрю, вроде прозрачная, розовая. Но пробег уже пугает...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Tanatholog,
    За 125 тыщ ни разу не менял?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    я тоже не пойму зачем нужна метка cold. Мерил уровень масла на прогретой коробке через 20 сек после того как заглушил двигатель - уровень посередине нижней и верхней метки "hot". Если же мерить уровень жижы на непрогретой коробке, то уровень будет на 1 см выше верхней метки "cold".

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Полысаево-сити
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Да я купил с пробегом 120. Всё купил, да до СТО или нормального гаража добраться не могу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    так на каком уровне должно быть масло?У меня там
    х
    х
    х
    Метки,между вторым и третьим или на третьем уровне?

  10. #10
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    ох и шняга же творится с этим уровнем. кто что говорит - и кому теперь верить????? а чем чревато перелив жижи?

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  4. Информация Проверка уровня масла в АКПП (ATF-Z1) и вариаторах (HMMF)
    от Zx Volk в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:26
  5. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •