Проверка уровня масла в вариаторе

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    у меня когда был перелив, вариатор поджуживал иногда,в основном когда газ нажимал. как только убрал лишнее, все прошло. проездил на перелитом уровне примерно км 15000.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    мля решил проверить у себя уровень , оказалось масло под горлышко залито , уровень масла на щупе на самом верху ,почти у начала пробки((( чем это черевато? сам варик работает на отлично , были вибрации после снятия акума , но они вылечились калибровкой разгоном до 90 и остановкой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    utking,
    а как ты проверял, но прогретую или после езды?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    на холодную , часов 7 стояла

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    дык смотри начало темы, проверять надо на прогретую, заведи, прогони по режимам, дождись пока вентилятор охлаждения радиатора включится, заглуши и в течении минуты проверь уровень...
    если будет выше уровня, то бери трубку с грушей и откачивай, до уровня...
    высокий уровень жижи ведет к ее вспениванию, соответственно воздух начинает циркулировать вместе с ней, следовательно износ увеличивается.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    проверят уровень на заведенной машине - курите мануал

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    возможно на варике надо и на заведенной, на автомате надо глушить, но в любом случае нет смысла проверять на холодную

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    и на автомате тоже проверять уровень на заведенной машине

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Скиньте кто нибудь пожалуйста картинку мануала ,где написано, на заведённую надо мерить в ВАРИАТОРЕ или на заглушенную.
    matys,

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    и все таки это тема неоднозначная, ща только что мануал смотрел....да там не написано что машину надо глушить, но там также не написано что надо ее глушить при замене, мол прогрейте, открутите и слейте, а вот это точно не правильно, так что кому и чему верить это вопрос, в инете чаще указано что именно на хондовских акпп нужно проверять на заглушенной, не знаю уже чему верить

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  4. Информация Проверка уровня масла в АКПП (ATF-Z1) и вариаторах (HMMF)
    от Zx Volk в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:26
  5. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •