у меня когда был перелив, вариатор поджуживал иногда,в основном когда газ нажимал. как только убрал лишнее, все прошло. проездил на перелитом уровне примерно км 15000.
у меня когда был перелив, вариатор поджуживал иногда,в основном когда газ нажимал. как только убрал лишнее, все прошло. проездил на перелитом уровне примерно км 15000.
мля решил проверить у себя уровень , оказалось масло под горлышко залито , уровень масла на щупе на самом верху ,почти у начала пробки((( чем это черевато? сам варик работает на отлично , были вибрации после снятия акума , но они вылечились калибровкой разгоном до 90 и остановкой
utking,
а как ты проверял, но прогретую или после езды?
на холодную , часов 7 стояла
дык смотри начало темы, проверять надо на прогретую, заведи, прогони по режимам, дождись пока вентилятор охлаждения радиатора включится, заглуши и в течении минуты проверь уровень...
если будет выше уровня, то бери трубку с грушей и откачивай, до уровня...
высокий уровень жижи ведет к ее вспениванию, соответственно воздух начинает циркулировать вместе с ней, следовательно износ увеличивается.
проверят уровень на заведенной машине - курите мануал
возможно на варике надо и на заведенной, на автомате надо глушить, но в любом случае нет смысла проверять на холодную
и на автомате тоже проверять уровень на заведенной машине
Скиньте кто нибудь пожалуйста картинку мануала ,где написано, на заведённую надо мерить в ВАРИАТОРЕ или на заглушенную.
matys,
и все таки это тема неоднозначная, ща только что мануал смотрел....да там не написано что машину надо глушить, но там также не написано что надо ее глушить при замене, мол прогрейте, открутите и слейте, а вот это точно не правильно, так что кому и чему верить это вопрос, в инете чаще указано что именно на хондовских акпп нужно проверять на заглушенной, не знаю уже чему верить![]()