да действительно написано завести и про то что глушить не написано
да действительно написано завести и про то что глушить не написано
после замены жижи в вариаторе уровень на прогретой заглушенной машине на отметке "max"... на холодной заглушенной - выше "max" на 1мм... на прогретой и заведенной ниже "min" на 5мм...
как правильно то выставить уровень?
Тоже этот вопрос интересует, в выходные поеду масло менять...
в мануале на 6й сивик встречал фразу, что проверить уровень масла в течении 1ой минуты после остановки двигателя
Последний раз редактировалось cyber-colobok; 04.04.2012 в 19:03.
ну дык на прогретой и заглушенной уровень то на отметке max... так при каких условиях уровень выставить?пост выше в помощь, ты сам посуди , если уровень ниже минимума, значит масло куда то уходит и заполняет систему полностью, значит там есть еще место...а может участок не ровный был?
matys, у тебя коробка автомат? значит у тебя по другому выставляется уровень? а как быть с вариками?
Народ, а вот когда щуп вытаскиваешь, там есть ХХХ - такие вроде буквы. Уровень должен быть в пределах этих ХХХ или от низа щупа до выступа, который идет после этих ХХХ? Вчера просто масло менял, завел, прогрел, сработал вентилятор, я её заглушил и достал щуп, масло на 2 мм выше, чем верхня Х...
сегодня приехал на работу, двигатель не глушил, достал щуп и смотрю в щуповом отверстии видна жижа и она пенится, проехал меньше 20 тысяч на этой жиже, что может значить? Коробка вариатор