Проверка уровня масла в вариаторе

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    ты не прав...до этого были одни прули, из них 3 хонды, глушить обязательно
    Я и не спорю, что я прав. Я просто хотел добиться информации, а как правильно. Т.к. у нас в городе на сервисе Хонда-Сан, проверяли на заведенной машине, и в в книге не написано, что надо глушить. Вот скрин из книги.
    Посмотрю сегодня, а сколько там масла на прогретой заглушенной машине.
    Миниатюры Миниатюры Проверка уровня масла в вариаторе-bezymyannyi.jpg  

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    johnea,
    еще написано...после того как заглушили проверить уровень В ИНТЕРВАЛЕ 60-90 СЕК

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 13:34 ----------

    johnea,
    ПОВЕРЬ МНЕ ЭТО МНООООООГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Если перед проверкой, ещё селектор по переключать, то жижа может запузырится и упасть. Если этого не делать, то уровень будет другой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Если перед проверкой, ещё селектор по переключать, то жижа может запузырится и упасть. Если этого не делать, то уровень будет другой.
    так селектор нужно переключать или нет???:

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    так селектор нужно переключать или нет???:
    прокатись во всех режимох и все...P или N

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    так селектор нужно переключать или нет???:
    По книге и мануалу Попонческому нет. Я говорю, что замер жидкости в варике, мера условная. Есть как бы инструкция, но всё что связанно с вариком нужен шаманский бубен. На нём ни жидкость не замерить, ни откалибровать по стандартным значениям (одни и теже правила, но у кого то, одни показатели, у других другие, у кого то, получается, у кого то нет). Это моё сугубо личное мнение после прочтения многих постов здесь и на других форумах.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Дорога на работу пролегает через пару горок и спусков. Заметил, когда едешь с горки на D, то обороты растут до 3500-4000 тыс, как будто идёт торможение двигателем. Уже спустившись на равнину, обороты падают до 1500. Заметил что именно, только на этом спуске такое, на других менее крутых такого нет.
    Нормально это или нет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Дорога на работу пролегает через пару горок и спусков. Заметил, когда едешь с горки на D, то обороты растут до 3500-4000 тыс, как будто идёт торможение двигателем. Уже спустившись на равнину, обороты падают до 1500. Заметил что именно, только на этом спуске такое, на других менее крутых такого нет.
    Нормально это или нет?
    Есть такое тоже, сначало напрягало, потом привык, если поддать газку обороты падают?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manhonda Посмотреть сообщение
    Есть такое тоже, сначало напрягало, потом привык, если поддать газку обороты падают?
    Пробовал дать газку, обороты падают, но это опасно в этом месте, скорость 70-75, спуск + поворот + гребёнка.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Пробовал дать газку, обороты падают, но это опасно в этом месте, скорость 70-75, спуск + поворот + гребёнка.
    Не парься, думаю так и должно быть. машина идет накатом и обороты растут.

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  4. Информация Проверка уровня масла в АКПП (ATF-Z1) и вариаторах (HMMF)
    от Zx Volk в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:26
  5. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •