Проверка уровня масла в вариаторе

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    На каком щуповом отверстии ??? отверстиЯ в щупе только на щупе контроля масла в ДВС.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    korenburg,
    сегодня приехал на работу, двигатель не глушил, достал щуп и смотрю в щуповом отверстии видна жижа и она пенится, проехал меньше 20 тысяч на этой жиже, что может значить? Коробка вариатор
    а на щупе то сколько было?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной
    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    да что вы голову себе греете то

    http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm
    Может "перелив" выше нормы это не совсем плохо? А то боюсь что повторится как у exerunKHV

    И что это значит?
    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите все инородные частицы из передачи.
    NOTE: Keep all foreign particles out of the transmission.
    Кстати не проработка Попнских конструкторов. Нужно было посадочное место под щуп делать с не большим выступом и края под наклоном, чтобы песок, камни при вытаскивании щупа не попали в варик. Т.к там не всегда видно что творится возле щупа.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной
    При 20 км.ч если есть рывок это нормально, это отключается стартовый пакет(с названием могу ошибаться) так и должно быть.
    тут есть большая тема про вариатолры там мастер писал про это.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    да что вы голову себе греете то

    http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    да что вы голову себе греете то

    http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm
    Translate in the russian, please

    кстати насчет масла - седня после работы приехал, прошелся по передачам, НЕ ГЛУШИЛ, достал щуп - а там опять ниже минимума и пузырьки... ради интереса заглушил авто, достал щуп - полный, прям по верхнюю риску. Тупняк с подергиванием не прошел кстати.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Translate in the russian, please

    кстати насчет масла - седня после работы приехал, прошелся по передачам, НЕ ГЛУШИЛ, достал щуп - а там опять ниже минимума и пузырьки... ради интереса заглушил авто, достал щуп - полный, прям по верхнюю риску. Тупняк с подергиванием не прошел кстати.
    А чего тут транслэйтить то? Написано же прогрейте-поставьте на горизонтальную поверхность-заглушите-посмотрите уровень масла. Все.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    В книге легиондата на праворукие цивики, написано:
    1. запустить двигатель и прогреть,
    2. установить авто на ровную поверхность,
    3. вытащить, протереть щуп и вставить его обратно,
    4. вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

    Нет пункта заглушить автомобиль. Так все таки как проверять на заглушенном или заведенном двигателе?

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    В книге легиондата на праворукие цивики, написано:
    1. запустить двигатель и прогреть,
    2. установить авто на ровную поверхность,
    3. вытащить, протереть щуп и вставить его обратно,
    4. вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

    Нет пункта заглушить автомобиль. Так все таки как проверять на заглушенном или заведенном двигателе?
    ты не прав...до этого были одни прули, из них 3 хонды, глушить обязательно

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  4. Информация Проверка уровня масла в АКПП (ATF-Z1) и вариаторах (HMMF)
    от Zx Volk в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:26
  5. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •