На каком щуповом отверстии ??? отверстиЯ в щупе только на щупе контроля масла в ДВС.
На каком щуповом отверстии ??? отверстиЯ в щупе только на щупе контроля масла в ДВС.
korenburg,
а на щупе то сколько было?сегодня приехал на работу, двигатель не глушил, достал щуп и смотрю в щуповом отверстии видна жижа и она пенится, проехал меньше 20 тысяч на этой жиже, что может значить? Коробка вариатор
Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной
Может "перелив" выше нормы это не совсем плохо? А то боюсь что повторится как у exerunKHV
И что это значит?ПРИМЕЧАНИЕ: Держите все инородные частицы из передачи.Кстати не проработка Попнских конструкторов. Нужно было посадочное место под щуп делать с не большим выступом и края под наклоном, чтобы песок, камни при вытаскивании щупа не попали в варик. Т.к там не всегда видно что творится возле щупа.NOTE: Keep all foreign particles out of the transmission.
да что вы голову себе греете то
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm
Translate in the russian, please
кстати насчет масла - седня после работы приехал, прошелся по передачам, НЕ ГЛУШИЛ, достал щуп - а там опять ниже минимума и пузырьки... ради интереса заглушил авто, достал щуп - полный, прям по верхнюю риску. Тупняк с подергиванием не прошел кстати.
В книге легиондата на праворукие цивики, написано:
1. запустить двигатель и прогреть,
2. установить авто на ровную поверхность,
3. вытащить, протереть щуп и вставить его обратно,
4. вытащить щуп и посмотреть уровень масла.
Нет пункта заглушить автомобиль. Так все таки как проверять на заглушенном или заведенном двигателе?