Medvezhonok,
нормально
Medvezhonok,
нормально
да сейчас мне кажется дольше крутить приходится чтоб завести,наверно аккум дохнет и медленее крутит,вот и получается дольше,да и ещё наверно чтоб бенз испарился и воспламенился больше времени надо..
просто масло холодное и густое... ну и аккум ослабевает, да
-27 ..... хотя обещали за -30.....
бесит... не могу понять заводится двигатель с подзавода сигналки по температуре и времени.... думаю что нет.... поэтому: за ноч два раза заводил с брелока (не нравится мне так писать "брелока", но так в инструкциях пишут) (благо из окна до стоянки берет сигнал), так что утром завелся нормально.
я тут подумал для ускоренного прогрева салона и ног ,может бросить под резиновый коврик обогреватель емелю, за 500 р квадраный , чтобы грел и под квром ухо будет не будет там ничего ржаветь и ногам тепло, кто что скажет ?
Medvezhonok,
а этот "емеля" тепло излучает?
а вот не посадит ли автозавод по температуре и времени аккум? Если за ночь он неск раз будет заводить, ведь не успеет зарядится аккум до прежних значений...или?
не успеет, тут либо пихать 60 Ам/ч и более, либо раз в месяц профилактически заряжать его, постоянный недозаряд ведет к разрушению пластин...
у меня проблема возникла с приходом морозов. Не знаю на что думать. Ключ вставляю в замок зажигания, поворачиваю- реакции ноль. То же самое,если пытаться завести машину не на "паркинге" а на какой-то передече. Подергал ключом раз 10-15, вынимал из замка,вставлял снова.. потом что-то произошло. стартер начал крутить- завелась с пол пинка.. вот думаю, что это могло быть... ни кто не сталкивался?