у нас в городе без автозавода вообще не возможно... поэтому у большинства стоит автопрогрев ночной кто не в гаражах паркуется... ну или чтото типа вебасты.
за прошлую зиму, а она была суровая.... пришлось даже старый(3х летний ) акум заменить... но как заменил, все без проблем стало... в -40 прогрев работал... нормально. аккум ставил штатной емкости - ставить больше - прочитал что возможен недозаряд, не стал.
подзарядил я аккум токо осенью перед зимой
Medvezhonok,
ну т.е. как подж*пный "емеля" - нагревает только тогда, когда вплотную прислонить? В этом случае, если под коврик, то нагреет слегка подошвы (к тому времени уже печка вовсю работать будет).
Don Flakone,
наверно, чё-то там отогрелось (напр., масло в движке стало менее вязким) - вот и завелось.
Don Flakone,
понял - неправильно прочитал. Мнение остаётся то же (кроме масла).
Кстати, есть ли смысл картонки между радиатором?
Воздух будет горячее дуть?
А то стрелка t*c в рабочем положение, но дуть нормальным ГОРЯЧИМ воздухом начинает, когда в пробках стою.![]()