я думаю так:не надо промывать как систему,нужно промыть форсунки?-снимаешь и моешь,дроссель?- так же,узел бензонасоса то же снимается.А что ещё можно помыть?Трубки?А водный конденсат в баке удаляем тока чистым спиртом![]()
я думаю так:не надо промывать как систему,нужно промыть форсунки?-снимаешь и моешь,дроссель?- так же,узел бензонасоса то же снимается.А что ещё можно помыть?Трубки?А водный конденсат в баке удаляем тока чистым спиртом![]()
ну TBE тоже воду связывает если на то пошло ))))) хотя спирт тоже вариант хороший, просто TBE подешевле будет я думаю
Я тут не кого не агитирую просто высказал свою точку зрения )
Если бы я мог ездить на японсокм бензине вообще бы никаких присадок не заливал ))
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------
Угу, я ещё до покупки цивика ту ветку читал (смотрел че и как у них ломается), а после того как я купил, уже Whorse сменил цивик на акардеон )
я вот маленько утеплился
снег уже...а я из подготовительных работ только форсунки омывателя от вольво сегодня поставил
кто нибудь подскажет как ускорить прогрев с утра? может и как что то типо картонки запихнуть под радиатор, я не пйому как туда подлезть, решетка одно целое с бампером (
Вообще, если двигатель долго прогревается, то не мешало бы посмотреть термостат... А про бампер, дак я просто сгибал картонку попалам, просовывал через пластмассовую сетку и там разгибал обратно =))) Муторно конечно, но бампер снимать не очень то хотелось =)))
Зачем снимать бампер? Снимаешь пару (ну или все 4) клипс сверху с кожуха между решеткой и телевизором и вставляешь картонку.
юрген,
где снег? я не видел
у меня из подготовительных работ резина заменена))). надо ещё аккумулятор подзарядить.
фигли четко,
на хетчах другой бампер, там верхняя часть заодно с бампером