ехал пару часов назад. на БК -40... вот думаю, может он ниже и не показывает..
ехал пару часов назад. на БК -40... вот думаю, может он ниже и не показывает..
прямо Марсианские сводки....
фигли четко,
А что за БК у тебя стоит?универсальный или как?че почем?
Multitronics RIF-500
тут - http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51838816/#post
стоит Северс М,
подключал:
подача антифриза в котел со сливой пробки, для этого просверлил пробку и приварил штуцер
выход горячего из котла в разрез шланга радиатора, какже тройник сколхозил на работе
включается в сеть через розетку с таймером, очень удобная штука
чет мне колхозить сваркой не совсем хочется... есть там какие варианты?
а как крепил? на что? чем?
приварил болт к балке (за коробкой), к нему крикрутил кронштейн, к кронштейну подогреватель и вроде все
шланг от котла до патрубка радиатора прокинул над КПП под пластиковой коробкой (резонатор или влагоотдетитель, хз как правильно)
оё....
седня в -12 завелась на теплом акуме - как будто прогревалась всю ночь....
до этого стояла в -42 3 суток....
пипец!!!! наверно правда мозги замерзли и глушили движок в -37
У меня стояла несколько дней в -30 на стоянке - я приболел, не ездил никуда, и автозапуск почему то выключился.. Вчера где то -17 было, попробовал завести из дома - не хочет, видимо напряжение у аккума низкое (может поэтому автозапуск и отключился), пришел на стоянку - завелась с первого оборота стартером![]()