Раскоксовка поршневых колец

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Есть мануал инменно по коробасу?
    В сервисмануале есть все.

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    alexzhimuk, я так и не понял, ты говорил жора масла нет, поменял масло, и вдруг кончились кольца?

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 12:38 ----------

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    заранее вкладыши и детали цпг никто не прикупает, т.к. не понятно, подойдут ли стандартные.
    Можно ещё посмотреть сроки на поставку деталей ЦПГ, и тогда станет ясно что придется потом гулять пешком долго

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk, я так и не понял, ты говорил жора масла нет, поменял масло, и вдруг кончились кольца?
    Жор масла появился к 120 тысячам наверняка скрученного пробега
    Никуда он не делся, доливаю и всё.
    Жрёт литру Honda полусиньки 5w30 на тыщу км.

    Собираюсь лечить заменой колец и колпачков.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Жор масла появился к 120 тысячам наверняка скрученного пробега
    Никуда он не делся, доливаю и всё.
    Жрёт литру Honda полусиньки 5w30 на тыщу км.

    Собираюсь лечить заменой колец и колпачков.
    литр на тыщу? боюсь одной заменой колпачков и колец не отделаешься, так как вверху цилиндра уже наверняка есть яйцо.......и по ходу юбок поршня тожа будя уже не айс.......... хотя с чем черт не шутит!!!! Но у мну жрало 1.5-2 литра на 10000, мск колец не было, вернее были залегшие в хлам и в ровень с поршнем........компрессионные типа в крайне максимальном допуске! на тот момент пробег был порядка по одометру 182000, ну аналогичный ещё можно накинуть!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    to dimon333: снять гбц и отвезти в ремонт, потом чистенькую целенькую поставить обратно)
    to alexzhimuk: заранее вкладыши и детали цпг никто не прикупает, т.к. не понятно, подойдут ли стандартные.
    Снять и отвезти не вариант. Вариант сделать самому. Если бы отвезти, то ездил бы не на хонде 2001, а на Крузёрё или прадике 2014 года.

    По поводу "заранее вкладыши и детали цпг никто не прикупает" странно, даже D13B2 писал, скинул поддон, посмотрел вкладыши, померил, заказал. Обычно так и делают, как я понял, читая ветки дрома и здесь.
    По части колец, а что бывают ещё и разные кольца? Ремонтные размеры?

    Товарищи!!! Всё таки я думаю оригинальное Хондовское 5В-30, уже не то что в Япии. У меня такая же песня как и у Химика, пробег 158 тыс.
    Посмотрите на видео, какой налёт во впуске.

    Начина с 5го видео и вниз. Это я чистил впуск. Масло с покупки в 115 тыс, заливаю хондовское 5В-30 сначала заливал из железных банок, последние 1,5 года из чёрных америкосовских бутылок, оригинальных.

    https://www.youtube.com/watch?v=kmAU...MOswOV&index=5

    Химик, может попробовать масло сменить для начала? Я тоже уже задумался над этим. Планирую брать Toyota 5W-30 SN полусинтетика. Т.к будет с чем сравнить, льют в 2ZR филдера 2007.

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Химик, может попробовать масло сменить для начала? Я тоже уже задумался над этим. Планирую брать Toyota 5W-30 SN полусинтетика. Т.к будет с чем сравнить, льют в 2ZR филдера 2007.
    Да сменю я масло на выхах..
    Андрей сказал - это дохлый номер..
    но я так, для успокоения, залью Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Да сменю я масло на выхах..
    Андрей сказал - это дохлый номер..
    но я так, для успокоения, залью Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5.
    пробуй тогда уж 5W40 EURO SPEC ( тоже полусинька, но более вязкая)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Снять и отвезти не вариант. Вариант сделать самому. Если бы отвезти, то ездил бы не на хонде 2001, а на Крузёрё или прадике 2014 года.

    По поводу "заранее вкладыши и детали цпг никто не прикупает" странно, даже D13B2 писал, скинул поддон, посмотрел вкладыши, померил, заказал. Обычно так и делают, как я понял, читая ветки дрома и здесь.
    По части колец, а что бывают ещё и разные кольца? Ремонтные размеры?

    Товарищи!!! Всё таки я думаю оригинальное Хондовское 5В-30, уже не то что в Япии. У меня такая же песня как и у Химика, пробег 158 тыс.
    Посмотрите на видео, какой налёт во впуске.

    Начина с 5го видео и вниз. Это я чистил впуск. Масло с покупки в 115 тыс, заливаю хондовское 5В-30 сначала заливал из железных банок, последние 1,5 года из чёрных америкосовских бутылок, оригинальных.

    https://www.youtube.com/watch?v=kmAU...MOswOV&index=5

    Химик, может попробовать масло сменить для начала? Я тоже уже задумался над этим. Планирую брать Toyota 5W-30 SN полусинтетика. Т.к будет с чем сравнить, льют в 2ZR филдера 2007.
    Ну да, заказывают после разбора и промера........а не заранее не вскрывавши поддон, если это коренных и шатунных касается, и снятия головы, если колец.........деталюшки то не дешевые, не 100 рублей, которые десяток раз можно заказать.........а по тыщи почти ориг вкладышь.......... коренные еще дороже, кольца оригинал тоже самолет, а ТР отличный заменитель, который лежит в оригинальной коробке в 80% случаев!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    А мне на дроме сказали что это норм.

  10. #10
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Ну да, заказывают после разбора и промера........а не заранее не вскрывавши поддон, если это коренных и шатунных касается, и снятия головы, если колец.........деталюшки то не дешевые, не 100 рублей, которые десяток раз можно заказать.........а по тыщи почти ориг вкладышь.......... коренные еще дороже, кольца оригинал тоже самолет, а ТР отличный заменитель, который лежит в оригинальной коробке в 80% случаев!
    Цилиндры, после такого пробега,полюбому точить надо.Если овалов визуально видно не будет,они ве равно будут.Что поршень дюралевый стирается об этом тоже не знаем ,не?Так что если не точить,жер масла может если вообще не уйти,то уйти не надолго.А тут уже какие замеры? Ремонтный комплект берешь и под него точишь.С вкладышами та же петрушка, если вскрываешь,то зачем уже халтурить,делать нормально надо.Хотя это уже на усмотрение хозяина,вкладыши можно и без шлифовки,тот же номер что и стоял поставить,если задиров нет.Про маслосьемные колпачки вообще не говорю.Хули там мерить?
    Последний раз редактировалось dgo; 17.04.2015 в 10:58.

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •