литр на тыщу? боюсь одной заменой колпачков и колец не отделаешься, так как вверху цилиндра уже наверняка есть яйцо.......и по ходу юбок поршня тожа будя уже не айс.......... хотя с чем черт не шутит!!!! Но у мну жрало 1.5-2 литра на 10000, мск колец не было, вернее были залегшие в хлам и в ровень с поршнем........компрессионные типа в крайне максимальном допуске! на тот момент пробег был порядка по одометру 182000, ну аналогичный ещё можно накинуть!
Снять и отвезти не вариант. Вариант сделать самому. Если бы отвезти, то ездил бы не на хонде 2001, а на Крузёрё или прадике 2014 года.
По поводу "заранее вкладыши и детали цпг никто не прикупает" странно, даже D13B2 писал, скинул поддон, посмотрел вкладыши, померил, заказал. Обычно так и делают, как я понял, читая ветки дрома и здесь.
По части колец, а что бывают ещё и разные кольца? Ремонтные размеры?
Товарищи!!! Всё таки я думаю оригинальное Хондовское 5В-30, уже не то что в Япии. У меня такая же песня как и у Химика, пробег 158 тыс.
Посмотрите на видео, какой налёт во впуске.
Начина с 5го видео и вниз. Это я чистил впуск. Масло с покупки в 115 тыс, заливаю хондовское 5В-30 сначала заливал из железных банок, последние 1,5 года из чёрных америкосовских бутылок, оригинальных.
https://www.youtube.com/watch?v=kmAU...MOswOV&index=5
Химик, может попробовать масло сменить для начала? Я тоже уже задумался над этим. Планирую брать Toyota 5W-30 SN полусинтетика. Т.к будет с чем сравнить, льют в 2ZR филдера 2007.
Ну да, заказывают после разбора и промера........а не заранее не вскрывавши поддон, если это коренных и шатунных касается, и снятия головы, если колец.........деталюшки то не дешевые, не 100 рублей, которые десяток раз можно заказать.........а по тыщи почти ориг вкладышь.......... коренные еще дороже, кольца оригинал тоже самолет, а ТР отличный заменитель, который лежит в оригинальной коробке в 80% случаев!
А мне на дроме сказали что это норм.
Цилиндры, после такого пробега,полюбому точить надо.Если овалов визуально видно не будет,они ве равно будут.Что поршень дюралевый стирается об этом тоже не знаем ,не?Так что если не точить,жер масла может если вообще не уйти,то уйти не надолго.А тут уже какие замеры? Ремонтный комплект берешь и под него точишь.С вкладышами та же петрушка, если вскрываешь,то зачем уже халтурить,делать нормально надо.Хотя это уже на усмотрение хозяина,вкладыши можно и без шлифовки,тот же номер что и стоял поставить,если задиров нет.Про маслосьемные колпачки вообще не говорю.Хули там мерить?
Последний раз редактировалось dgo; 17.04.2015 в 10:58.