Раскоксовка поршневых колец

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Цилиндры, после такого пробега,полюбому точить надо.Если овалов визуально видно не будет,они ве равно будут.Что поршень дюралевый стирается об этом тоже не знаем ,не?Так что если не точить,жер масла может если вообще не уйти,то уйти не надолго.А тут уже какие замеры? Ремонтный комплект берешь и под него точишь.С вкладышами та же петрушка, если вскрываешь,то зачем уже халтурить,делать нормально надо.Хотя это уже на усмотрение хозяина,вкладыши можно и без шлифовки,тот же номер что и стоял поставить,если задиров нет.Про маслосьемные колпачки вообще не говорю.Хули там мерить?
    Огорчу тебя или обрадую, хз как отнесешься, я разбирал и все промерял, поред тем как делать выводы, что точить а что нет, или по твоему мнению без замеров сразу на расточку/шлифовку отправлять? ну возьми ремонтные поршня по 6 штук кажый, ремонтные кольца по 3 рубля на 1 поршень, вкладыши по штуке за один, и по логике это не целесообразно......так как ещё и за переборку отдашь с расточкой и шлифовкой столько же!!!!Какой резон? Плюсы большого жора масла, меньший износ трущихся деталей...выработка меньше, износ меньше!!!!!!!!!или опять не согласишься?? по колпачкам там реально нех....й мерить, а вот люфт в направляющих клапанов может присутствовать, , что пагубно на тех же колпачках и скажется!!!!!Я все делал без расточек и шлифовок..........все было в допуске..........ну и по результатам мотор прошел не 170 как было на одометре, а минимум столько же было и смотано!!!!!Уже прошел порядка 40 тысяч после сего дела за полтора года, жор масла только ввиде потения возле заглушки, клапанной и сливного болта/пробки........!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Ну тогда нагребай тонн 30-40 если не сам делать будешь.Работа,запчасти,масло фильтра,вторая замена масла через 1000-1500.
    так если не шлифовать/точить, смысл его менять через 1000-1500???? перед тем как ты к примеру собираешься точить деталь на станке, ты изучаешь чертеж, вернее читаешь его, размеры, допуски и уже потом принимаешься за работу, а тут обратная взаимосвязь, нужно на готовой детали промерить все размеры и выявить в допусках оно или нет? а так на абум прошел дохера, точи и бери все первого ремонта..........у меня с жопы не сыпется бабло, что бы ещё какой нить криворукий закосячил чего при расточке не в 1 а второй ремонт сразу..............СНАЧАЛА МЕРИТЬ, А ПОТОМ ЗАКАЗЫВАТЬ И НАСТРАИВАТЬСЯ НА ДРУГОГО ПЛАНА РАБОТУ!!!!!!МЕРИТЬ........СНАЧАЛА!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    У меня есть только полный номер кузова.
    Для интереса оставил запрос.

    Вкладыши коренные, комплект std
    Вкладыши шатунные, комплект, std
    А ТЫ УЖЕ вскрыл поддон, шатунные крышки поснимал? не путай их, каждая крышка должна оставаться на своем шатуне! посмотри букву или цифру если смотреть на шатуны и колено не спереди(со стороны морды машины) а ззади, и вращая коленвал будут видны группы букавак/циферак на колене слева от шатуна на прямоугольной площадке примерно 1*0,5см и на замке(стыке крышки и шатуна) циферка или букавка, записал, должна к примеру такая комбинация получится(свой пример приведу) С3 С3 В3 С3, значит на первом, втором и четвертом шатуне у меня стоят вкладыши с коричневой краской, а на третьем с зеленой, меряешь в сооответствии с размерами вкладышей, к примеру вкладыши в сборе в шатуне внутренний размер 44,985 шейка колена должна быть для этого размера вкладышей 44,983 так как там должно быть скажем так масляный зазор для масляной пленки а если у тебя шейка будет 44,990 то вкладыши уже нужно подбирать тоньше, что бы размер был 44,988, цифры привел образные........ у меня шейки были 44,983 вкладыши стоят 44,985.........зазор 2 тысячных! недавно менял.......так как старые уже стерлись (( Даже по пластиковому калибру проверял )))))
    Последний раз редактировалось D13B2; 17.04.2015 в 15:47.

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    А ТЫ УЖЕ вскрыл поддон, шатунные крышки поснимал?

    Да негде и не у кого мне вскрывать!
    Поэтому я и искал вариант "из коробки".

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Нихера капиталка встанет в ценник если до вкладышей доходить.

  4. #4
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    По части колец, а что бывают ещё и разные кольца? Ремонтные размеры?
    Представь себе да.Больше на 0,25 первый ремонтный и больше на 0,5 второй ремонтный.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Нихера капиталка встанет в ценник если до вкладышей доходить.
    Если масло жрет из за колец,тут уж брат и другое стерлось.Хотя вкладыши некоторые и не меняют ,если давление масла норм и звона с их стороны нет.А как ты хотел? Поэтому сейчас многим дешевле тупо контрактный двиг перекинуть.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Если масло жрет из за колец,тут уж брат и другое стерлось.Хотя вкладыши некоторые и не меняют ,если давление масла норм и звона с их стороны нет.А как ты хотел? Поэтому сейчас многим дешевле тупо контрактный двиг перекинуть.
    Опа ёмаё...
    на ремонт и з/ч я бы нагрёб.. на б/у хз
    кот в мешке - не люблю я это

  6. #6
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Опа ёмаё...
    на ремонт и з/ч я бы нагрёб.. на б/у хз
    кот в мешке - не люблю я это
    Ну тогда нагребай тонн 30-40 если не сам делать будешь.Работа,запчасти,масло фильтра,вторая замена масла через 1000-1500.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Ну тогда нагребай тонн 30-40 если не сам делать будешь.Работа,запчасти,масло фильтра,вторая замена масла через 1000-1500.
    Я бы в 20 уложился без вкладышей
    Замена колец-колпачков

  8. #8
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Я бы в 20 уложился без вкладышей
    Замена колец-колпачков
    Поменять чисто кольца-это халтура на продажу.Для себя точить надо и поршня ремонтные ставить.

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Поменять чисто кольца-это халтура на продажу.Для себя точить надо и поршня ремонтные ставить.
    Нереально т.к. надо за 2-3 дня сделать всю работу по разборке-замене-сборке.

  10. #10
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Нереально т.к. надо за 2-3 дня сделать всю работу по разборке-замене-сборке
    Реально за день-два ,при должном подходе.Заказываешь ремонт,запчасти,договариваешся с токарем на тот день,разбирают,везут к токарю расточка-полировка,забираешь отвозишь ,собирают,заливают масло ,антифриз-вуаля.

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •