Огорчу тебя или обрадую, хз как отнесешься, я разбирал и все промерял, поред тем как делать выводы, что точить а что нет, или по твоему мнению без замеров сразу на расточку/шлифовку отправлять? ну возьми ремонтные поршня по 6 штук кажый, ремонтные кольца по 3 рубля на 1 поршень, вкладыши по штуке за один, и по логике это не целесообразно......так как ещё и за переборку отдашь с расточкой и шлифовкой столько же!!!!Какой резон? Плюсы большого жора масла, меньший износ трущихся деталей...выработка меньше, износ меньше!!!!!!!!!или опять не согласишься?? по колпачкам там реально нех....й мерить, а вот люфт в направляющих клапанов может присутствовать, , что пагубно на тех же колпачках и скажется!!!!!Я все делал без расточек и шлифовок..........все было в допуске..........ну и по результатам мотор прошел не 170 как было на одометре, а минимум столько же было и смотано!!!!!Уже прошел порядка 40 тысяч после сего дела за полтора года, жор масла только ввиде потения возле заглушки, клапанной и сливного болта/пробки........!!!!
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 15:32 ----------
так если не шлифовать/точить, смысл его менять через 1000-1500????перед тем как ты к примеру собираешься точить деталь на станке, ты изучаешь чертеж, вернее читаешь его, размеры, допуски и уже потом принимаешься за работу, а тут обратная взаимосвязь, нужно на готовой детали промерить все размеры и выявить в допусках оно или нет? а так на абум прошел дохера, точи и бери все первого ремонта..........у меня с жопы не сыпется бабло, что бы ещё какой нить криворукий закосячил чего при расточке не в 1 а второй ремонт сразу..............СНАЧАЛА МЕРИТЬ, А ПОТОМ ЗАКАЗЫВАТЬ И НАСТРАИВАТЬСЯ НА ДРУГОГО ПЛАНА РАБОТУ!!!!!!МЕРИТЬ........СНАЧАЛА!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 16:01 ----------
А ТЫ УЖЕ вскрыл поддон, шатунные крышки поснимал? не путай их, каждая крышка должна оставаться на своем шатуне! посмотри букву или цифру если смотреть на шатуны и колено не спереди(со стороны морды машины) а ззади, и вращая коленвал будут видны группы букавак/циферак на колене слева от шатуна на прямоугольной площадке примерно 1*0,5см и на замке(стыке крышки и шатуна) циферка или букавка, записал, должна к примеру такая комбинация получится(свой пример приведу) С3 С3 В3 С3, значит на первом, втором и четвертом шатуне у меня стоят вкладыши с коричневой краской, а на третьем с зеленой, меряешь в сооответствии с размерами вкладышей, к примеру вкладыши в сборе в шатуне внутренний размер 44,985 шейка колена должна быть для этого размера вкладышей 44,983 так как там должно быть скажем так масляный зазор для масляной пленки а если у тебя шейка будет 44,990 то вкладыши уже нужно подбирать тоньше, что бы размер был 44,988, цифры привел образные........ у меня шейки были 44,983 вкладыши стоят 44,985.........зазор 2 тысячных! недавно менял.......так как старые уже стерлись (( Даже по пластиковому калибру проверял )))))