Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 230

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,

    Как по ощущениям тормоза стали ? Т.е. как разница после задних барабанов ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    HellHaund,
    честно, ожидал большего. У меня барабанные были в хлам (уставшие барабаны и колодки) и что бы их восстановить требовалась практически та же сумма что и свап, поэтому и решил свапнуть.
    Когда свапил, был в предвкушениии что ща сяду, нажму на педаль, а машина как вкопаная встанет. К сожалению этого не произошло, от нормально налаженных барабанных отличия практически не заметно. Хотя не исключаю что после 2 дневной езды от академы до ручьев (для не питерцев: примерно 5 км) рано делаю выводы.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Разницу можно почувствовать, если активно ездишь и активно тормозишь. Особенно летом после пары активных торможений барабашки перегреваются и "плывут". А так, при умеренной езде и барабашки неплохо справляются

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeze85 Посмотреть сообщение
    Разницу можно почувствовать, если активно ездишь и активно тормозишь. Особенно летом после пары активных торможений барабашки перегреваются и "плывут". А так, при умеренной езде и барабашки неплохо справляются
    Кстати озвучив такую теорию ребятам из хонды на софийской, они очень долго за животы держались. Я сам в недоумении стоял на них и смотрел. Назвав всех кто так говорит "теоретиками" сказали что чтобы барабан нагреть это еще умудрится надо. Сказали что все это лажа, выдуманная людьми делающими свап дабы как то оправдаться, а на самом деле разницы нет никакой, только эстетический эффект. Сказали даже если смотреть с позиции ручника, то барабанные получше будут, а в остальном одинаковые. Так что как то так. Потом долго меня уговаривали не свапить, приводя вышеуказанные доводы как аргумент.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    freeze85,
    О! Это и про меня Значит наверное что-то почувствую. Интересно а в работе ручника разница будет заметна, имеется ввиду зимний период ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Барабаны ставят в бюджетные овощные модели из-за того что они тупо дешевле в производстве и их установка отражается на стоимости авто вцелом. А об разнице в эффективности дисковой и барабанной систем написано не мало, можно загуглить и убедиться в этом.
    Перегреть барабаны сложно? - Оттормозись 2 раза в пол со 150км/ч, а на третий почувствуй разницу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    freeze85,
    как я уже сказал это не мое мнение... я лично свап сделал... Но даже при сделаном свапе я стараюсь быть объективным.
    Вот мне действительно интересно. Какова вероятность торможений более 2 раз с малым промежутком времени "в пол" со скоростью 150 км/ч.? Я тебе отвечу. Такая вероятность есть, но она очень мала, и в обратном меня вряд ли переубедишь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Интересно а в работе ручника разница будет заметна, имеется ввиду зимний период ?
    Думается что барабаны в зимний период поинтереснее будут в плане ручника
    А я свои барабаны покрасил пока мне шиномонтаж делали и не нарадуюсь

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    freeze85,
    Какова вероятность торможений более 2 раз с малым промежутком времени "в пол" со скоростью 150 км/ч.? Я тебе отвечу. Такая вероятность есть, но она очень мала, и в обратном меня вряд ли переубедишь.
    Это я приводил просто пример. Ездя активно по городу также можно перегреть тормоза.

    ultrarom,
    Да, на барабашках, в связи с особенностями конструкции ручник работает лучше, но и задних дисковых вполне хватает и для прямого назначения, и для езды боком.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Ну парни вы меня загнали в сомнения... И зачем денег отдал !? Ну как минимум эстетики автомобилю добавлю...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •