globus,
А у меня как раз наоборот... Лето литье оригинал многоспицевое, зима - 5х2 лучи...
Завтра подъедешь ?
HellHaund,
ну у меня лето тоже литье оригинал многоспицевое. а зима оригинал штамповки с колпаками оригинальными.
На счет завтра пока думаю. См. личку.
ну вообще я имел ввиду что дисковые примерзать будут, барабули этими болячками не болеют))
барабаны не примерзают? я бы в этом поспорил, у меня в -35, около универа за 6 часов примерзли, врать не буду но км. так 10 ехал с колесами волоченными по земле, пока на какой то кочке не сдернулись...
у меня даже на королле были проблемы с этим, в морозы застывало, благо там полный привод, срывало почти сразу, но изначально ехал с трудом...
ultrarom,
насчет перемезнуть не знаю, три года эксплуатирую civic всегда ставлю на ручник и еще не разу не было, что то там застыло или примерзло...имхо барабанам проще пристыть
Седня делая сход-развал нашел че тёрлось в правом колесе. Оказалось трос ручника задевал об край диска. Уже даже оплетку стерло. Мой косяк кстати. Я когда перебирал тормоза перед установкой, забыл закрепить этот тросик. Но беда не приходить одна. Убрав одну проблему, выяснилась другая. Сегодня делаю скход развал, выяснилось, что опять же это правое колесо стоит под углом к вертикали, а левое в норме. Грубо верхняя точка колеса по отношению к нижней смещена влево от вертикали если смотреть на колесо. Мастер развел руками, сказал что не знает из за чего такое может быть. Сказал на других машинах тяга которая отвечает за развал регулируемая, а на моей машине нерегулироемая. Например чтобы сделать схождение, на заднем рычаге есть развальный болт. Я почему то думал что этот болт и отвечает за развал. Он сказал нет. Он отвечает за схождение ,а вот за развал эта тяга. Вообщем одно колесо он так и не трогал.
Тяга под №18
![]()
Последний раз редактировалось globus; 04.11.2012 в 17:32.
globus,
Ты где делал-то ? Может просто руки "кривые" у мастера ? Что мешает отпустить болты крепления рычага к кузову ? На рычаге 14/15 100% овалы есть , на 18 не помню..
---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:12 ----------
Проверил номера рычагов по hondaworld у американца с барабанами и европейца с дисками... Все 1 в 1.
если мастер сказал все так, как говорит globus, то руки у него как раз таки откуда надо... в нашей задней подвеске нет развала с завода...
тут 2 варианта:
либо сам кулак с гнутым ухом...(не факт конечно, но я в свое время умудрился на королле погнуть кулак об бардюр на незначительный с виду угол.
либо нижний рычаг не родной, то есть длиньше...(хотя думаю врядли он от интегры или стрима)
а так для информации вот такая темка http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/120052/#post, правда на полноприводном, но можно и на переднем сделать, у меня уже есть рычаги дополнительные, ищу токаря...
HellHaund,
что делал ? свап сам делал, а если ты по поводу схода развала, то в сервисе в котором постоянно ремонтируюсь.
Я про это и написал что на нижних рычагах есть овалы, если конкретно то в том месте в котором 13 сайлент входит, но ими регулируется схождение. а на верхнем нету 100%, а им регулируется развал. тут я сам уверен в этом. дело точно не в рычагах, так как левое колесо в норме.
Мое колесо кстати визуально выглыдит нормально, а судя по прибором вот так. отклонение 2 градуса 30 минут. допуск 1-39.
![]()
Последний раз редактировалось globus; 04.11.2012 в 18:50.