Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 230

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Ну парни вы меня загнали в сомнения... И зачем денег отдал !? Ну как минимум эстетики автомобилю добавлю...
    ага, я уже добавил свапнул и поставил штамповки в связи с переобувкой, и эстетику как рукой сняло. через них вообще нехрена не видно. буду ждать весны, когда можно будет назад литье поставить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,
    А у меня как раз наоборот... Лето литье оригинал многоспицевое, зима - 5х2 лучи...

    Завтра подъедешь ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    HellHaund,
    ну у меня лето тоже литье оригинал многоспицевое. а зима оригинал штамповки с колпаками оригинальными.

    На счет завтра пока думаю. См. личку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    ну вообще я имел ввиду что дисковые примерзать будут, барабули этими болячками не болеют))

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    ну вообще я имел ввиду что дисковые примерзать будут, барабули этими болячками не болеют))
    барабаны не примерзают? я бы в этом поспорил, у меня в -35, около универа за 6 часов примерзли, врать не буду но км. так 10 ехал с колесами волоченными по земле, пока на какой то кочке не сдернулись...

    у меня даже на королле были проблемы с этим, в морозы застывало, благо там полный привод, срывало почти сразу, но изначально ехал с трудом...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    ultrarom,
    насчет перемезнуть не знаю, три года эксплуатирую civic всегда ставлю на ручник и еще не разу не было, что то там застыло или примерзло...имхо барабанам проще пристыть

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Седня делая сход-развал нашел че тёрлось в правом колесе. Оказалось трос ручника задевал об край диска. Уже даже оплетку стерло. Мой косяк кстати. Я когда перебирал тормоза перед установкой, забыл закрепить этот тросик. Но беда не приходить одна. Убрав одну проблему, выяснилась другая. Сегодня делаю скход развал, выяснилось, что опять же это правое колесо стоит под углом к вертикали, а левое в норме. Грубо верхняя точка колеса по отношению к нижней смещена влево от вертикали если смотреть на колесо. Мастер развел руками, сказал что не знает из за чего такое может быть. Сказал на других машинах тяга которая отвечает за развал регулируемая, а на моей машине нерегулироемая. Например чтобы сделать схождение, на заднем рычаге есть развальный болт. Я почему то думал что этот болт и отвечает за развал. Он сказал нет. Он отвечает за схождение ,а вот за развал эта тяга. Вообщем одно колесо он так и не трогал.

    Тяга под №18

    Последний раз редактировалось globus; 04.11.2012 в 17:32.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,
    Ты где делал-то ? Может просто руки "кривые" у мастера ? Что мешает отпустить болты крепления рычага к кузову ? На рычаге 14/15 100% овалы есть , на 18 не помню..

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:12 ----------

    Проверил номера рычагов по hondaworld у американца с барабанами и европейца с дисками... Все 1 в 1.

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    globus,
    Ты где делал-то ? Может просто руки "кривые" у мастера ? Что мешает отпустить болты крепления рычага к кузову ? На рычаге 14/15 100% овалы есть , на 18 не помню..
    если мастер сказал все так, как говорит globus, то руки у него как раз таки откуда надо... в нашей задней подвеске нет развала с завода...
    тут 2 варианта:
    либо сам кулак с гнутым ухом...(не факт конечно, но я в свое время умудрился на королле погнуть кулак об бардюр на незначительный с виду угол.
    либо нижний рычаг не родной, то есть длиньше...(хотя думаю врядли он от интегры или стрима)

    а так для информации вот такая темка http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/120052/#post, правда на полноприводном, но можно и на переднем сделать, у меня уже есть рычаги дополнительные, ищу токаря...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    HellHaund,
    что делал ? свап сам делал, а если ты по поводу схода развала, то в сервисе в котором постоянно ремонтируюсь.

    Я про это и написал что на нижних рычагах есть овалы, если конкретно то в том месте в котором 13 сайлент входит, но ими регулируется схождение. а на верхнем нету 100%, а им регулируется развал. тут я сам уверен в этом. дело точно не в рычагах, так как левое колесо в норме.

    Мое колесо кстати визуально выглыдит нормально, а судя по прибором вот так. отклонение 2 градуса 30 минут. допуск 1-39.

    Последний раз редактировалось globus; 04.11.2012 в 18:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •