Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 230
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Grizzl,
    именно то что по ссылке он мне и посоветовал сделать. распилить рычаг №18, нарезать резьбу и поставит регулирующую муфту.


  2. #152
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    именно то что по ссылке он мне и посоветовал сделать. распилить рычаг, нарезать резьбу и поставит регулирующую муфту.
    вот и у меня в планах это... когда пружинки будут с занижением... щас пока тьфу тьфу тьфу все ровно...

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Grizzl,
    посмотрел фотки по ссылке
    а на фига он задние колеса сделал так как у меня щас правое, хотя у меня визуально оно ровно стоит. в чем прикол?

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,

    Нижний рычаг : регулировка в месте крепления к кузову позволяет менять положение колеса относительно движения влево/вправо. Т.е. "поворот" колеса.

    Развальный болт , как я понимаю , выравнивает колесо относительно рычага как раз чтобы оно катилось ровно..

    Далее. Если задвинуть нижний рычаг , на регулировке , во внутрь - то получим смещение нижних точек относительно верхних. Т.е. заваливаем колесо по ходу движения вбок. В твоем случае , наверное , это должно компенсировать угол.

    На истину не претендую. Недавно разбирал полностью заднюю подвеску со стороны водителя - примерно так себе представляю картину.

  5. #155
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    посмотрел фотки по ссылке
    а на фига он задние колеса сделал так как у меня щас правое, хотя у меня визуально оно ровно стоит. в чем прикол?
    в повороты вроде лучше заходить.
    а ему не знаю, может, чтоб широкое литье в будущем заходило в арки, ведь у него больше на шоу кар уже походит...

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Развальный болт , как я понимаю , выравнивает колесо относительно рычага как раз чтобы оно катилось ровно..
    да не развальный это болт, а сходной только... служит ля того чтоб колесо по отношению к арке было ровным.

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Grizzl он просто называется развальный, но ты все правильно говоришь. Этот болт регулирует положение колеса относительно плоскости арки. Это называется схождение. Почему он называется развальный хз, но он действительно так называется.

  7. #157
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    посмотрел фотки по ссылке
    а на фига он задние колеса сделал так как у меня щас правое, хотя у меня визуально оно ровно стоит. в чем прикол?
    эта убогая мода называется "стенс" (Stance) почитай в гугле ради интереса
    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    в повороты вроде лучше заходить.
    да нифига). с такими диким углами машина становится нервным нестабильным говном
    получается по итогу вот так:

    https://www.youtube.com/watch?v=nGu8FPRDiSk



    смотрите на развал у альтезы сзади

    где-то тут ещё есть на форуме видео с 5ой чёрной купешкой с В18, которая тоже разложилась в отбойник по той-же причине - неадекватные углы сзади в угоду тупой моде

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 20:02 ----------

    а развальные рычаги на 7е есть на ибее кстати

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    SanToS,
    ты имеешь ввиду какие то альтернативные рычаги, которые можно регулировать? а есть ссылочка или примерный запрос по английски для поиска

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 21:12 ----------

    Нашел. Но 100 баков для двух рычагов многовато. Проще реально свои распилить, резьбу прогнать и муфтой соединить.

    Ссылочка кому интересно

    http://www.ebay.com/itm/DME-ADJUSTAB...2a78f7&vxp=mtr
    Последний раз редактировалось globus; 04.11.2012 в 21:13.

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,
    Ты проделать то что я выше написал сначала не хочешь попробовать ?

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    globus,
    Ты проделать то что я выше написал сначала не хочешь попробовать ?
    То про что ты написал отвечает за схождение (угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса). Оно у меня в норме. За развал (угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса) отвечает рычаг №18, но он не регулируемый. Из за чего такое происходит что появляются отклонения в том месте где регулировка не предусмотрена заводом, я х.з. Выход тут только один. Либо доработать штатный рычаг вышеуказанным способом, либо купить альтернативные регулирующиеся.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •