Снова про ЕГР

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PRODIGY, только головку на 12 удлиненную.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Вот в том то и дело, что сверху проводов жгут и все головки, которые были, не подходят - то удлинитель короткий, то головка толстая, но спасибо за подсказку. Поищу завтра еще, чем его открутить.
    А что скажете про прокладку под датчиком - под замену или можно поставить обратно?

    с Р0401 вообще кто нить сталкивался и как боролся?
    У меня она появляется то на следующий день (40 км пробега), то через 2-3 (100-120 км). Сбрасываю, езжу и, честно говоря, не вижу разницы ни с ней ни без нее.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock, эта ошибка "недостаточный уровень рециркуляции"
    скорее всего всё загажено ...
    прокладку в принципе можешь и старую поставить, но все ровно закажи, лучше новую поставить

    а какой там жгут проводов то? покажи на фото

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    ray_warlock, эта ошибка "недостаточный уровень рециркуляции"
    скорее всего всё загажено ...
    прокладку в принципе можешь и старую поставить, но все ровно закажи, лучше новую поставить

    а какой там жгут проводов то? покажи на фото
    насчет ВСЕ ЗАГАЖЕНо - я тоже так думаю...
    только вот думаю с чего начать - то ли сам датчик для начала промыть, когда снять получится, то ли датчик помыть и внутрь забрызгать клинера и порабоать ей дать...

    что скажете?
    фоты вечером кину

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock,
    да его там разбирать очень просто, лучше полностью разбери

    или хотя бы шток поддень отверткой и вытащи на себя, например плоскогубцами, только не переусердствуй ... и промой его хорошенько клинером, но лучше разобрать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    ray_warlock,
    да его там разбирать очень просто, лучше полностью разбери

    или хотя бы шток поддень отверткой и вытащи на себя, например плоскогубцами, только не переусердствуй ... и промой его хорошенько клинером, но лучше разобрать
    Спасибо за подсказку. Я еще может попробую, как в отчете, девушка разбирала на ФИТе клапан, разобрать...
    А каналы можно не разбирая ресивер промыть?
    Если со снятым клапаном ЕГР в отверстие забрызгать клинера, дать отмокнуть и завести?
    Никто так не делал?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock, я делал, заливал прям туда .... оно раскисало шипело и уходило куда то ... потом еще доливал, когда переставало бурлить отсасывал шприцем с трубочкой ... только потом тяжко машина завелась, чуть прочихалась и норм, аж дымок белый был, но вроде полегчало, но все равно буду снимать весь впуск

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Спасибо за инфо, хонда-брат
    Приедет прокладочка и займусь прочисткой.
    Скажи, а у тебя после этой процедуры чек погас? Изменения какие то в работе двигателя произошли?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock, у меня и не было чека, потому что раз в месяц откручиваю и чищу это добро, только уже без разбора

    а когда пролил во впуск от ЕГР, машина сначала тупила, как то странно перебирала на месте и при прогреве по 200 оборотов, причем резкие скачки были, потом привыкла

    по чуть по чуть то делаю, это делаю, борюсь с ровной работой мотора ...
    остались теперь катушки, так как все разные показания дают, когда меришь мультиметром

    вообще пришла загрушка на егр, жду пока кто нить толковый сделает обманку на него, потом поставлю заглушку, сниму весь впуск, прочищу полностью и забуду про эту проблему

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Ты имеешь в виду, каждый месяц снимаешь датчик и промываешь его? А зачем так часто? Подскажи еще про катушки. Что ты там меряешь?

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •