Расход не изменился, поведение тоже. Загорелся чек, пропал эко режим, на след. день появился.
Тоже попробовал отключить фишку ради интереса, машина на разгон пободрее стала. Чек не вылез, проехал 50-60 км. В общем обратно включил, тупить стала заметно. Каналы и егр чистил летом.
TdenS, чек загорается не сразу, через некоторый пробег и некоторое кол-во циклов запуска\остановки двигателя. Тоже ездил со снятой фишкой.
Егр заглушен пластиной под сам егр) чек горит по егр
И что такое эко режим горящий? Слышу но у меня эта лампочка никогда не горит
Ошибок не было, был неприятный лязг из капота. кинул фишку - лязг пропал, вылез соответственно чек. Поставил заглушку, накинул фишку на клапан, клапан оставил валяться под капотом, никуда не прикручивая, стал вылазить p0401 (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). При это лязг опять появился. Как я понимаю - при открытии егр поступает в цилиндры бедная смесь, мозг думает что семь будет обогащаться за счет газов из егр, отсюда и появляется лязганье. Далее буду чистить клапан и каналы.. Или может залить какую жижу в бак для очистки топливной?
чеки по детонации не вылазят
Год назад делал капиталку движка, месяца 3 после было все тихо![]()
Последний раз редактировалось jeep; 28.04.2014 в 17:56.
ECO не горит, если есть какая то ошибка по двигателю (может и не только по движке) Индикатор ECO находится на панели приборов с права, возле датчика тепературы, смотря на какой панели. У меня панель вариаторная, до рестайл, 2001 год, хэтчбэк.
В связи с чем делалась капиталка? У меня клапана начали стучать, подтянул, но зазор остался, выработка на распред валу или коромыслах. Вот и думаю либо контракт в будущем, либо капиталка.
Стук при оборотах от 1000-2000.
Итак, новое дополнение по клапану EGR
Пред историю писать не буду, пришлось вновь заехать на диагностику сканером.
Сканер показал, что обманка EGR выдаёт 3,7 вольта, и клапан как бы постоянно открыт. Т.е система опрашивает клапан, в какой то момент времени, и видит что клапан открыт, значить всё норм и чек не вылазит.
Система опроса старого образца, опрос происходит только на "открыт ли клапан в нужный момент" если открыт то работа в штатном режиме. Система не опрашивает, закрыт ли клапан, в тот период когда клапан не используется. Если бы происходил опрос, на "закрыт ли клапан", то вылазила бы другая ошибка.
Хотя значения на выводах фишки меняются. Для 100% уверенности нужно проверить в движении, при нагрузке на двигатель. Т.к все эксперименты проводились на месте, а не в процессе движения.