Снова про ЕГР

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tambovm Посмотреть сообщение
    Отключил фишку с клапана EGR , ничего не произошло. чек не горит, накатал уже 300 км. Сначала правда двигатель не понимал что происходит. При нажатии на тормоз обороты падали до 500, потом поднимались. Сейчас всё чётко, привыкла видать.
    я так же делал - потом скинул клемму с аккума и чек снова загорелся

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    omsk
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Расход не изменился, поведение тоже. Загорелся чек, пропал эко режим, на след. день появился.

  3. #3
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Тоже попробовал отключить фишку ради интереса, машина на разгон пободрее стала. Чек не вылез, проехал 50-60 км. В общем обратно включил, тупить стала заметно. Каналы и егр чистил летом.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    TdenS, чек загорается не сразу, через некоторый пробег и некоторое кол-во циклов запуска\остановки двигателя. Тоже ездил со снятой фишкой.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Егр заглушен пластиной под сам егр) чек горит по егр
    И что такое эко режим горящий? Слышу но у меня эта лампочка никогда не горит

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ошибок не было, был неприятный лязг из капота. кинул фишку - лязг пропал, вылез соответственно чек. Поставил заглушку, накинул фишку на клапан, клапан оставил валяться под капотом, никуда не прикручивая, стал вылазить p0401 (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). При это лязг опять появился. Как я понимаю - при открытии егр поступает в цилиндры бедная смесь, мозг думает что семь будет обогащаться за счет газов из егр, отсюда и появляется лязганье. Далее буду чистить клапан и каналы.. Или может залить какую жижу в бак для очистки топливной?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeep Посмотреть сообщение
    Ошибок не было, был неприятный лязг из капота. кинул фишку - лязг пропал, вылез соответственно чек. Поставил заглушку, накинул фишку на клапан, клапан оставил валяться под капотом, никуда не прикручивая, стал вылазить p0401 (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов). При это лязг опять появился. Как я понимаю - при открытии егр поступает в цилиндры бедная смесь, мозг думает что семь будет обогащаться за счет газов из егр, отсюда и появляется лязганье. Далее буду чистить клапан и каналы.. Или может залить какую жижу в бак для очистки топливной?
    лязг? детонация

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    чеки по детонации не вылазят
    Год назад делал капиталку движка, месяца 3 после было все тихо
    Последний раз редактировалось jeep; 28.04.2014 в 17:56.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    Егр заглушен пластиной под сам егр) чек горит по егр
    И что такое эко режим горящий? Слышу но у меня эта лампочка никогда не горит
    ECO не горит, если есть какая то ошибка по двигателю (может и не только по движке) Индикатор ECO находится на панели приборов с права, возле датчика тепературы, смотря на какой панели. У меня панель вариаторная, до рестайл, 2001 год, хэтчбэк.

    Цитата Сообщение от jeep Посмотреть сообщение
    чеки по детонации не вылазят
    Год назад делал капиталку движка, месяца 3 после было все тихо
    В связи с чем делалась капиталка? У меня клапана начали стучать, подтянул, но зазор остался, выработка на распред валу или коромыслах. Вот и думаю либо контракт в будущем, либо капиталка.
    Стук при оборотах от 1000-2000.


    Итак, новое дополнение по клапану EGR

    Пред историю писать не буду, пришлось вновь заехать на диагностику сканером.
    Сканер показал, что обманка EGR выдаёт 3,7 вольта, и клапан как бы постоянно открыт. Т.е система опрашивает клапан, в какой то момент времени, и видит что клапан открыт, значить всё норм и чек не вылазит.

    Система опроса старого образца, опрос происходит только на "открыт ли клапан в нужный момент" если открыт то работа в штатном режиме. Система не опрашивает, закрыт ли клапан, в тот период когда клапан не используется. Если бы происходил опрос, на "закрыт ли клапан", то вылазила бы другая ошибка.
    Хотя значения на выводах фишки меняются. Для 100% уверенности нужно проверить в движении, при нагрузке на двигатель. Т.к все эксперименты проводились на месте, а не в процессе движения.

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •