)) Для тех "кто в танке"...
))) Изначально рассматривалась проблема засирания штока клапана. Ставили прокладку из жестянки с отверстием для клапана. Тогда появлялись опять проблемы: Шток рано или поздно все-равно закусывало, кто то писал что еще зимой из-за конденсата умирает резистивный слой (расслаивается). Еще кто то писал что надо заглушку поставить, а сам ЕГР перенести и закрепить, что бы он и не грелся от выхлопа и не засирался. Кто то ставил заводскую заглушку но в перевернутом виде, что бы клапан в нее входил при открытии, но тогда шпилек еле хватало. Вот я и предложил один из самых дешевых и простых способов. ЕГР стоит над заглушкой и расстояние между ними сантиметра полтора... клапану хватит в любом случае. Теперь понятно?
)))))
Я вот думаю примерно так же как psicho сделать...получается что и клапан "работает", и в тоже время отработка во впуск не идет...но одно меня мучает - комп то будет думать что все таки отработка поступила, и возможно будет выдавать неправильные команды на подачу топлива....
andrewk19,
Согласен, но на это не пошёл, сам мало куда лезу. если уж поднадоест!
andrewk19, Вон оно чё ) , это да.
присоединяюсь к теме.
Отключил фишку с клапана EGR , ничего не произошло. чек не горит, накатал уже 300 км. Сначала правда двигатель не понимал что происходит. При нажатии на тормоз обороты падали до 500, потом поднимались. Сейчас всё чётко, привыкла видать.