При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZitzer Посмотреть сообщение
    Ну дак кто нибудь задался вопросом "Как сделать так что бы кат не перемерзал?"
    Ты первый такой умный походу...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    вырезать его)
    приколхозить обогрев)
    либо завел - грей - едь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Гурьевск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Здрасти всем. Ну вот в очередной раз (неделю назад) не завёл(сутки стояла на автозапуске). Принципиально обращатся в СТО не стал,решил своими силами завести.Дождался потепления (9-10 градусов) и в бой! Зорядил акум,купил новые свечи, всё поставил - и всё безтолку машина вообще заводится отказалась.Сегодня вычетал про замёрзший канденсат в катализаторе-симптомы теже,что и у всех. И так,что делал: вывернул верхнюю лямду,которая перед катом стоит,завёл гдето с 10 оборотов! Поставил под кат плитку, четез минут 30-40 лёд растаил,заглушил машину,ввернул лямду и поехал! В общем нужно выбивать кат и одной проблемой меньше. Только вот не знаю пройдёт ли машина тест на CO?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Алксандр,
    не пройдёт...
    я без ката не прошёл. хотя был очень близок, вложился в 3 параметра из 4х.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Алксандр,
    не пройдёт...
    я без ката не прошёл. хотя был очень близок, вложился в 3 параметра из 4х.
    Интересно, а как ТАЗики карбюраторные проходят?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Может лучше попробовать разобраться в причинах перемерзания ката? Такое у едениц случается.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Tuner,
    То есть законы физики действуют только на единицы?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Delorian,
    Видимо ваши законы физики силнее наших. Конденсат конечно есть но не перемерзал ни разу ещё.
    Отогревать кат надо и водичку выгонять.
    Разобраться нужно откуда столько конденсата?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Tuner,
    Видимо бензин у нас такой

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    если бензин такой то тогда и в топлевном насосе вода и еще где либо и в морозы машина может вообще не заводится и не только от катализатора.
    Мое мнение что не в катализаторе дело т.к. у меня так же не заводилась как с катализатором так и без него а решение проблемы было в дроссельной заслонке.

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •