вырезать его)
приколхозить обогрев)
либо завел - грей - едь
Здрасти всем. Ну вот в очередной раз (неделю назад) не завёл(сутки стояла на автозапуске). Принципиально обращатся в СТО не стал,решил своими силами завести.Дождался потепления (9-10 градусов) и в бой! Зорядил акум,купил новые свечи, всё поставил - и всё безтолку машина вообще заводится отказалась.Сегодня вычетал про замёрзший канденсат в катализаторе-симптомы теже,что и у всех. И так,что делал: вывернул верхнюю лямду,которая перед катом стоит,завёл гдето с 10 оборотов! Поставил под кат плитку, четез минут 30-40 лёд растаил,заглушил машину,ввернул лямду и поехал! В общем нужно выбивать кат и одной проблемой меньше. Только вот не знаю пройдёт ли машина тест на CO?
Алксандр,
не пройдёт...
я без ката не прошёл. хотя был очень близок, вложился в 3 параметра из 4х.
Может лучше попробовать разобраться в причинах перемерзания ката? Такое у едениц случается.
Tuner,
То есть законы физики действуют только на единицы?
Delorian,
Видимо ваши законы физики силнее наших. Конденсат конечно есть но не перемерзал ни разу ещё.
Отогревать кат надо и водичку выгонять.
Разобраться нужно откуда столько конденсата?
Tuner,
Видимо бензин у нас такой![]()
если бензин такой то тогда и в топлевном насосе вода и еще где либо и в морозы машина может вообще не заводится и не только от катализатора.
Мое мнение что не в катализаторе дело т.к. у меня так же не заводилась как с катализатором так и без него а решение проблемы было в дроссельной заслонке.