Плохо греет печь

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 341

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Присоединюсь.

    Плохо грела печка, делал промывку, продувал сжатым воздухом и т.п.
    Купил радиатор SAT, установил его сейчас в машине тепло, но оговорюсь в машине становится теплее только после того как прогреется салон основательно при активной езде на авто мин. от 20-40 мин. (но не на холостых на них ну ни как не хочет, помпу менял, фриз тоже.), а так нормально стало не как раньше,(при -5 было прохладно в салоне) но когда прогреется салон тогда жара.

    PS
    Разрезал старый радиатор там была грязь в нижней части радиатора ровно под самый патрубок -консистенцией чуть мягче пластилина и думаю, что вряд ли там его керхеры и промывки помогут, только замена.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    отпишу и я еще раз как решал данную проблему, скажу сразу результатом я не доволен!
    Что было сделано: поставил новый радиатор SAT, установил дополнительно электро помпу на печку.
    по факту стало теплее, но на мой взгляд не достаточно, помпа необходима при оборотах менее 2500, т.к. циркуляция при данном режиме очень слабая.
    из всего выше описанного и известных проблем с печкой на 7м поколении в кузове хеч могу сделать только один вывод, просчеты инженеров!(((
    В седане данных проблем нет по причине совсем другого радиатора печки.
    з.ы. еще и термостат стоит погорячее.
    Последний раз редактировалось cyber-colobok; 27.10.2015 в 21:15.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    отпишу и я еще раз как решал данную проблему, скажу сразу результатом я не доволен!
    Что было сделано: поставил новый радиатор SAT, установил дополнительно электро помпу на печку.
    по факту стало теплее, но на мой взгляд не достаточно, помпа необходима при оборотах менее 2500, т.к. циркуляция при данном режиме очень слабая.
    из всего выше описанного и известных проблем с печкой на 7м поколении в кузове хеч могу сделать только один вывод, просчеты инженеров!(((
    В седане данных проблем нет по причине совсем другого радиатора печки.
    з.ы. еще и термостат стоит погорячее.
    Согласен, целиком и полностью!! Катаюсь уже восьмой год и восьмую зиму, с "новья" как столкнулся с проблемой, только время и деньги потратил на её решение. На ХХ не греется, и т.д. Автомобиль утеплён, помогло немного. Думал поставить вебасто, но дорого, можно какой нибудь эл.обогрев поставить но акб будет садить. Надо смириться или ..... как решит кто эту проблему, отпишитесь!!! Будем признательны..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makivan Посмотреть сообщение
    Согласен, целиком и полностью!! Катаюсь уже восьмой год и восьмую зиму, с "новья" как столкнулся с проблемой, только время и деньги потратил на её решение. На ХХ не греется, и т.д. Автомобиль утеплён, помогло немного. Думал поставить вебасто, но дорого, можно какой нибудь эл.обогрев поставить но акб будет садить. Надо смириться или ..... как решит кто эту проблему, отпишитесь!!! Будем признательны..
    +100500

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    А у меня мотор начинает остывать до ~60 градусов когда печку включаю и еду по трассе 100 км/ч,в городе нормально.
    Термостат работает исправно.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSKesha Посмотреть сообщение
    Термостат работает исправно.
    Не угадал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    raven123, смотрел по obd,без печки в эту же погоду,на скорости держит 78-79 градусов,ниже 78 не опускается,из этого и сделал вывод.

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSKesha Посмотреть сообщение
    raven123, смотрел по obd,без печки в эту же погоду,на скорости держит 78-79 градусов,ниже 78 не опускается,из этого и сделал вывод.
    Интересная логическая цепочка, посмотрим что с ней будет при температуре окружающего воздуха -10С

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вариант такой... заводить двс с почти закрытой печкой (t=20) и ставить на забор в печку внутреннего воздуха... более- менее, быстрее прогревается двс и в салоне не так уж холодно))
    А в остальном... Картон перед радиатором...
    Заменил термостат... оказалось- зря... старый отлично работал..
    Проверил датчики ОЖ (работают вообще или нет)
    Промыл радиатор печи.. и поменял местами патрубки
    и ещё.... заметил, что жижа густая... и немного разбавил.. как результат- быстрее стала прогреваться и теплее дуть на ХХ.. а в остальном... всё тоже- нормально жарит только на оборотах))
    Ах, да! Саму печь, тоже разбирал-чистил...))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GD125 Посмотреть сообщение
    Вариант такой... заводить двс с почти закрытой печкой (t=20) и ставить на забор в печку внутреннего воздуха... более- менее, быстрее прогревается двс и в салоне не так уж холодно))
    А в остальном... Картон перед радиатором...
    Заменил термостат... оказалось- зря... старый отлично работал..
    Проверил датчики ОЖ (работают вообще или нет)
    Промыл радиатор печи.. и поменял местами патрубки
    и ещё.... заметил, что жижа густая... и немного разбавил.. как результат- быстрее стала прогреваться и теплее дуть на ХХ.. а в остальном... всё тоже- нормально жарит только на оборотах))
    Ах, да! Саму печь, тоже разбирал-чистил...))
    Термостат заменил на такой же 78гр? или повысил до 82гр?

    Что значит местами поменял патрубки? там один на подачу в печку идет, второй из печки вроде

    И чем разбавил антифриз, водой что ли? Почему она густая то должна быть.


    Не знаю, у меня что в городе, что за городом греет одинаково на "троечку" и как правило в ноги греет теплее чем в других местах. Но есть один парадокс - с пассажирского дупла верхнего дует холодом. И еще холодом дует в городе при поворотах значительных. Вот что за конструкцию японцы с печкой придумали ХЗ, это нечто

Похожие темы

  1. Не греет печка со стороны водителя!
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 17:55
  2. Печка не греет(.
    от pavelads в разделе V
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 13:53
  3. Не греет печка на маленьких оборотах
    от новичёк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:28
  4. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  5. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •