Плохо греет печь

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 341
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    А у меня мотор начинает остывать до ~60 градусов когда печку включаю и еду по трассе 100 км/ч,в городе нормально.
    Термостат работает исправно.


  2. #242
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSKesha Посмотреть сообщение
    Термостат работает исправно.
    Не угадал.

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    raven123, смотрел по obd,без печки в эту же погоду,на скорости держит 78-79 градусов,ниже 78 не опускается,из этого и сделал вывод.

  4. #244
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSKesha Посмотреть сообщение
    raven123, смотрел по obd,без печки в эту же погоду,на скорости держит 78-79 градусов,ниже 78 не опускается,из этого и сделал вывод.
    Интересная логическая цепочка, посмотрим что с ней будет при температуре окружающего воздуха -10С

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГорошныйТатарин Посмотреть сообщение
    Если можешь скинь № (артикул).
    А может от М412 или Г53 подойдет?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 03:05 ----------



    Нашел http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878644
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385877108
    А на D17A тоже подойдет? По ссылкам размеры 52*37*28, родной вроде 52*34,5*28. Этот длиннее на 2,5 мм...

  6. #246
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyber-colobok Посмотреть сообщение
    отпишу и я еще раз как решал данную проблему, скажу сразу результатом я не доволен!
    Что было сделано: поставил новый радиатор SAT, установил дополнительно электро помпу на печку.
    по факту стало теплее, но на мой взгляд не достаточно, помпа необходима при оборотах менее 2500, т.к. циркуляция при данном режиме очень слабая.
    из всего выше описанного и известных проблем с печкой на 7м поколении в кузове хеч могу сделать только один вывод, просчеты инженеров!(((
    В седане данных проблем нет по причине совсем другого радиатора печки.
    з.ы. еще и термостат стоит погорячее.
    Согласен, целиком и полностью!! Катаюсь уже восьмой год и восьмую зиму, с "новья" как столкнулся с проблемой, только время и деньги потратил на её решение. На ХХ не греется, и т.д. Автомобиль утеплён, помогло немного. Думал поставить вебасто, но дорого, можно какой нибудь эл.обогрев поставить но акб будет садить. Надо смириться или ..... как решит кто эту проблему, отпишитесь!!! Будем признательны..

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makivan Посмотреть сообщение
    Согласен, целиком и полностью!! Катаюсь уже восьмой год и восьмую зиму, с "новья" как столкнулся с проблемой, только время и деньги потратил на её решение. На ХХ не греется, и т.д. Автомобиль утеплён, помогло немного. Думал поставить вебасто, но дорого, можно какой нибудь эл.обогрев поставить но акб будет садить. Надо смириться или ..... как решит кто эту проблему, отпишитесь!!! Будем признательны..
    +100500

  8. #248
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вариант такой... заводить двс с почти закрытой печкой (t=20) и ставить на забор в печку внутреннего воздуха... более- менее, быстрее прогревается двс и в салоне не так уж холодно))
    А в остальном... Картон перед радиатором...
    Заменил термостат... оказалось- зря... старый отлично работал..
    Проверил датчики ОЖ (работают вообще или нет)
    Промыл радиатор печи.. и поменял местами патрубки
    и ещё.... заметил, что жижа густая... и немного разбавил.. как результат- быстрее стала прогреваться и теплее дуть на ХХ.. а в остальном... всё тоже- нормально жарит только на оборотах))
    Ах, да! Саму печь, тоже разбирал-чистил...))

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GD125 Посмотреть сообщение
    Вариант такой... заводить двс с почти закрытой печкой (t=20) и ставить на забор в печку внутреннего воздуха... более- менее, быстрее прогревается двс и в салоне не так уж холодно))
    А в остальном... Картон перед радиатором...
    Заменил термостат... оказалось- зря... старый отлично работал..
    Проверил датчики ОЖ (работают вообще или нет)
    Промыл радиатор печи.. и поменял местами патрубки
    и ещё.... заметил, что жижа густая... и немного разбавил.. как результат- быстрее стала прогреваться и теплее дуть на ХХ.. а в остальном... всё тоже- нормально жарит только на оборотах))
    Ах, да! Саму печь, тоже разбирал-чистил...))
    Термостат заменил на такой же 78гр? или повысил до 82гр?

    Что значит местами поменял патрубки? там один на подачу в печку идет, второй из печки вроде

    И чем разбавил антифриз, водой что ли? Почему она густая то должна быть.


    Не знаю, у меня что в городе, что за городом греет одинаково на "троечку" и как правило в ноги греет теплее чем в других местах. Но есть один парадокс - с пассажирского дупла верхнего дует холодом. И еще холодом дует в городе при поворотах значительных. Вот что за конструкцию японцы с печкой придумали ХЗ, это нечто

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Вчера делал такой замер, температура на улице -12, при включенном вентиляторе не выше 2й скорости, двигатель так и не прогрелся выше 82гр. (смотрел по EML), передвигался по городу около 50 минут, в зависимости от движения (пробка, светофор, или всеже едем) температура изменялась от 70 до 82 гр.. При этом термостат у меня стоит также на 82гр. из чего могу сделать вывод что двигатель при таких условиях элементарно не прогревается до рабочей температуры, что в свою очередь также влияет на эффективность печки.

Похожие темы

  1. Не греет печка со стороны водителя!
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 17:55
  2. Печка не греет(.
    от pavelads в разделе V
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 13:53
  3. Не греет печка на маленьких оборотах
    от новичёк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:28
  4. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  5. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •