А у меня мотор начинает остывать до ~60 градусов когда печку включаю и еду по трассе 100 км/ч,в городе нормально.
Термостат работает исправно.
А у меня мотор начинает остывать до ~60 градусов когда печку включаю и еду по трассе 100 км/ч,в городе нормально.
Термостат работает исправно.
raven123, смотрел по obd,без печки в эту же погоду,на скорости держит 78-79 градусов,ниже 78 не опускается,из этого и сделал вывод.
Согласен, целиком и полностью!! Катаюсь уже восьмой год и восьмую зиму, с "новья" как столкнулся с проблемой, только время и деньги потратил на её решение. На ХХ не греется, и т.д. Автомобиль утеплён, помогло немного. Думал поставить вебасто, но дорого, можно какой нибудь эл.обогрев поставить но акб будет садить. Надо смириться или ..... как решит кто эту проблему, отпишитесь!!! Будем признательны..
Вариант такой... заводить двс с почти закрытой печкой (t=20) и ставить на забор в печку внутреннего воздуха... более- менее, быстрее прогревается двс и в салоне не так уж холодно))
А в остальном... Картон перед радиатором...
Заменил термостат... оказалось- зря... старый отлично работал..
Проверил датчики ОЖ (работают вообще или нет)
Промыл радиатор печи.. и поменял местами патрубки
и ещё.... заметил, что жижа густая... и немного разбавил.. как результат- быстрее стала прогреваться и теплее дуть на ХХ.. а в остальном... всё тоже- нормально жарит только на оборотах))
Ах, да! Саму печь, тоже разбирал-чистил...))
Термостат заменил на такой же 78гр? или повысил до 82гр?
Что значит местами поменял патрубки? там один на подачу в печку идет, второй из печки вроде
И чем разбавил антифриз, водой что ли? Почему она густая то должна быть.
Не знаю, у меня что в городе, что за городом греет одинаково на "троечку" и как правило в ноги греет теплее чем в других местах. Но есть один парадокс - с пассажирского дупла верхнего дует холодом. И еще холодом дует в городе при поворотах значительных. Вот что за конструкцию японцы с печкой придумали ХЗ, это нечто![]()
Вчера делал такой замер, температура на улице -12, при включенном вентиляторе не выше 2й скорости, двигатель так и не прогрелся выше 82гр. (смотрел по EML), передвигался по городу около 50 минут, в зависимости от движения (пробка, светофор, или всеже едем) температура изменялась от 70 до 82 гр.. При этом термостат у меня стоит также на 82гр. из чего могу сделать вывод что двигатель при таких условиях элементарно не прогревается до рабочей температуры, что в свою очередь также влияет на эффективность печки.