ГеоргийИрк2, дружище, чудес не бывает. Надо лезть в систему и искать косяк. На моей памяти все Хонды, в которых доводилось двигаться, обладали характерной особенностью - жарко.
это не касается 7 хетчей, там правда косяк с системой. у меня что бы стало жарко и подул горячий воздух надо минут 30 поездить по городу,и это до -20. Я помню первую зиму на своей; -28, дубак, в машине трындец,стекла затянуло, а отходят ой как херово.На трассе и в -32 жара, но там обороты 3000 и больше. а в городе при 2000-2500 не очень то. Первая зима:был в 4 сервисах, заменил антифриз, термостат(правда по темп. как оригинальный),потом промыл печь керхером, перед второй зимой промывал газелевская помпа+химия+кипятильники, чистил радиатор снаружи, фильтра стоят круглый год, на зиму не убираю. защиты с низу нет, одеяло не дало большого толку, остывает чуть дольше и все. как то так))))
temas, блин... Тогда я Волочковская)) Я ездил в семёрке, 1.8. Жара. Это в городе, в -35. Под капотом всё по фен-шую: одеяло, картон. Может, заменщики антифризные тебе пробку нахерачили в системе? Или я такой морж...
sem-ia, засчитано))) В восьмом седане.
Последний раз редактировалось Арк; 20.01.2016 в 08:08.
седьмой цивик 1,8? а ну покажи.
з.ы. в седане теплее нежели в хетче.
sem-ia, ответил выше)