Короче, сказ про одного замерзшего ЦУЦИКА.
Наступили холода, и Цуцик стал себя плохо чувствовать, нехотел набирать скорость так как раньше, стал дизелить, на светофоре и в пробке стали падать обороты, да так что иной раз казалось, что вот вот заглохнет.
Много разных лекарей говорили, что мандрейк АКПП прмшел.
Стало хозяину Цуцика, печально. Так как семейный бюджет расписан на год вперед. А скакуна в болезни оставлять нехотелось.
Были перелопачены многие форумы и темы в них, в поисках решения проблеммы, литры кофе, и через много часов и пачек сигарет. Было решено.
1 замена (внеочередная) масла моторного + фильтра через промывку
2 масла в АКПП (12 литров) народным методом слить-залить и повторить
3 замена свечек зажигания (как оказалось старые свечи купленные в Экзисте не совсем подходящие для моего )
4 воздушный фильтр
5 чистка Дросельной заслонки и КХХ
Цуцик сразу ожил, изменил своё поведение, все симптомы пропали.
Пока катаюсь пенсионерю не кручу более 2500 об/мин. Грею по 15 мин.
Гоняю АКППшку по месколько раз на месте чтобы разогнать жижу по ней.
Первые 2-3 квартала (благо часный сектор) еду просто на ХХ.
стандартный набор по реанимациитолько смущает: + фильтра через промывку
масло было 5w30 а новое 0w20
через промывку в смысле
слил старое залил промывочное, слил промывочное и выкинул старый фильтр
потом поставил новый фильтр и залил новое масло
что тут может смущать, стандартная процедура.
gluick, промывочным это ты зря. Оно говённое и не пригодно для экплуатации. А какая-то часть там осталась у тебя в двигателе...
HondаВод,
Не, не сверху. Открыл капот, снял сверху бампера пистоны, поднял ручку открывания капота и отогнул верхнюю часть бампера. Таким образом открывается доступ к радиаторам- картонку кинул перед радиатором кондея, чтобы его соты меньше снизу забивало грязью.
Вспомнил.У некоторых еще черная пластиковая накладка есть, закрывающая щель между бампером и телевизором. наверно и ее снять надо.у меня ее нет...
Фото отсюда http://autoban.com.ru:8080/report/De...=2&ImgSize=640
![]()
Вопрос к знатокам.
Приехал с работы домой 15км, перед этим хорошенько погрел машинку 10мин.
остановился на парковке, сижу в салоне по телефону разгованриваю, авто не глушу. немного посидев почувствовал что из печки воздух более прохладный пошел. Добавил немного оборотов педалькой газа, подержал секунд 30-40, потеплее воздух пошел.
А потом ОП и на приборке EPS засветился. Заглушил авто, через секунд 10 завел опять, всё ГУД ничего не горит.
Повторил подобное через неделю, всё также. Загорелась, перезапуск, погасла.
Что это могет быть?
это норматак и должно быть! ( это я по поводу EPS )...
Кстати - поздравляйте... у меня очередной раз пробило прокладочку гбц... стал появляться воздух в системе.
SaL3x,
спасибки мил человек, а физику сего явления на пальцах обьяснить сможешь, просто любопытно стало ЧЁЙ-то оно так.
gluick,
на пальцах - вырубает усилитель руля, думая что человек дурак, стоит на месте и газуетесли просто поехать, он обратно включится
![]()