Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 210 из 466 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 4657
  1. #2091
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от priSOSka Посмотреть сообщение
    рекомендация honda !!!
    ну не знаю че хонда такую шляпу рекомендует...
    хз кольца менять походу


  2. #2092
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    будем ждать еще советов

  3. #2093
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    priSOSka,
    первое - проводка датчика.
    купи пару соединителей проводов (которые обжимаются) в строй магазине и метр провода. найди где-нибудь эстакаду или яму на часик, может кто пустит в гараж поработать). проводку там снизу сразу увидишь. поменяй повреждённые провода.
    также провода можно пропаять, если умеешь, но обязательно надо тогда отсоединить фишку лямбды от основной проводки. если паять с проводами, подключёнными к общей проводке и мозгу, то есть шанс спалить мозг.
    второе - свечи
    купи ZFR6J-11 или BKR6E-11 и длинный ключик для свечей на 16. а дальше там работы вообще на 5 минут, сделать можно под подъездом даже.
    затем снять клапан EGR и посмотреть, что под ним творится
    процесс описан в мануале. это работка посложнее. но с этим можно не торопиться, как мне кажется.
    на колпачки и раскоксовку вообще забей, если машина не жрёт масло.

  4. #2094
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    на колпачки и раскоксовку вообще забей, если машина не жрёт масло
    ну у него она дымит походу, это колпачки.

  5. #2095
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    ну у него она дымит походу, это колпачки.
    там было написано только про нагар на свечах. если не жрёт масло сильно, то всё это не критично. вернее недостаточно критично, чтобы разбирать мотор.

  6. #2096
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    SanToS,
    5w40 жрет
    10w40 норм
    0w20 Hond не знаю но залил
    не дымит

  7. #2097
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от priSOSka Посмотреть сообщение
    0w20 Hond не знаю но залил
    не дымит
    ну вот посмотри сейчас по расходу масла. если больше 150мл/1000км, то надо принимать меры. начинать с колпачков и дальше смотреть.
    пока сделай остальное. не так уж там сложно.

  8. #2098
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    а как узнать что там больше 150 ???
    сори за вопрос ?

  9. #2099
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от priSOSka Посмотреть сообщение
    а как узнать что там больше 150 ???
    сори за вопрос ?
    долей сейчас до отметки макс по щупу. аккуратно на холодной машине.
    проедь 1000км и опять долей. в этот раз из мерной ёмкости. сколько зальётся опять до отметки макс, столько машина и жрёт на 1000км.
    если уровень опустится до мин раньше 1000км, значит расход явно больше 150мл.

  10. #2100
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    SanToS,
    ок поеду за маслом

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 16:04 ----------

    Коксование поршневых колец
    Восьмой причиной повышенного расхода масла на угар является коксование поршневых колец. Очевидно, что кольца нормально работают только тогда, когда они подвижны. А залегшие или закоксованные кольца ничего уплотнять не могут - ни по газу, ни по маслу. В этом случае резкий рост расхода масла сопровождается существенным снижением компрессии, причем частенько только по одному-двум цилиндрам. Коксование может быть следствием использования некачественного масла, у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы. При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двигатель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •