будем ждать еще советов
priSOSka,
первое - проводка датчика.
купи пару соединителей проводов (которые обжимаются) в строй магазине и метр провода. найди где-нибудь эстакаду или яму на часик, может кто пустит в гараж поработать). проводку там снизу сразу увидишь. поменяй повреждённые провода.
также провода можно пропаять, если умеешь, но обязательно надо тогда отсоединить фишку лямбды от основной проводки. если паять с проводами, подключёнными к общей проводке и мозгу, то есть шанс спалить мозг.
второе - свечи
купи ZFR6J-11 или BKR6E-11 и длинный ключик для свечей на 16. а дальше там работы вообще на 5 минут, сделать можно под подъездом даже.
затем снять клапан EGR и посмотреть, что под ним творится
процесс описан в мануале. это работка посложнее. но с этим можно не торопиться, как мне кажется.
на колпачки и раскоксовку вообще забей, если машина не жрёт масло.
SanToS,
5w40 жрет
10w40 норм
0w20 Hond не знаю но залил
не дымит
а как узнать что там больше 150 ???
сори за вопрос ?
SanToS,
ок поеду за маслом
---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 16:04 ----------
Коксование поршневых колец
Восьмой причиной повышенного расхода масла на угар является коксование поршневых колец. Очевидно, что кольца нормально работают только тогда, когда они подвижны. А залегшие или закоксованные кольца ничего уплотнять не могут - ни по газу, ни по маслу. В этом случае резкий рост расхода масла сопровождается существенным снижением компрессии, причем частенько только по одному-двум цилиндрам. Коксование может быть следствием использования некачественного масла, у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы. При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двигатель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.