SanToS,
да и ништяков на 6-е куда поболее![]()
SanToS,
да и ништяков на 6-е куда поболее![]()
powerhead,
зачем? я не хочу дырявить идеальный кузов. сейчас сделаю дырки в кромке арок - они гнить начнут. зачем мне это надо, когда на кузове ни единого следа ржавчины и колёсные арки плотно обработаны какой-то мастикой
про прокладку ГБЦ спорная тема. мне кажется тут виноваты другие факторы, типа хренового термостата, забитой системы охлаждения и тд.
просто у меня 7ой наоборот очень плохо греется. я даже думал менять термостат, но потом вроде его отпустило).
а 6ой прогревается быстро и потом температура замирает. даже в 40 градусную жару при отжигах температура максимум доходила до 93, включался вентилятор, температура опускалась. а сейчас я вообще выше 85 не греюсь ни при каких условиях.
и это хорошо, мотор долго проживёт.
кстати, современные моторы настроены на работу при температурах выше 100 градусов всегда. это, между прочим, одна из причин, почему сейчас моторы стали менее надёжны, чем в 90х - начале 2000х.
у всяких пежо вообще мрак. огромные радиаторы и при этом они умудряются перегреваться даже зимой. прибавить сюда фирменную французскую надёжность и вообще покупать пежо станет только очень недалёкий человек.
Вот и я о том, знать не знал, про замену термостата на 6х. То же когда 7й купил, сразу термостат сменил, думал - не работает. Оказывается - это норма, стрелка на 1/3 шкалы.
7й более стойкий к корозии, выше клиренс, более комфортная подвеска - это радовало, очень. А вот в салоне я так удобно, как в 6м не смог устроится. Рост 180, правым коленом постоянно в торпеду упирался, очень напрягало. Отодвигаешься - не достаешь до руля.
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 17:01 ----------
powerhead, Действительно, не колхозь ниче, лишние дырки - лишние очаги возможной коррозии!
У меня 7й хэч был почти весь перекрашен, так мне сказали в салоне, когда сдать его хотел. С какого то там года, 8го или 9го в Москве. Следов коррозии практически не было.
И из практики, два 6х красил, потом саморезил защиту, потом там где насаморезил - пошла коррозия и очень некислая!
HondаВод,
про посадку соглашусь. но ту не именно сама посадка плохая, а сиденья... до 100км поездки ок. а вот когда надо за день 1000км проехать, спине ой как несладко... еслиб не боковые подушки, перекинул бы водительскую сидушку от 6го в 7ой. в 6ом у меня всёравно ковш стоит![]()
есть на форуме тема про защиту арок от москвича я себе делал у меня почему то никакой мастики в арках не было, помимо защиты еще дополнительная шумоизоляция что довольно приятно
Странно, у меня рост 1085см и я коленями ни куда не упираюсь! И на моря гонял и по командировкам, от 500 до 1000 км и каких то проблем с уставшой спиной не было!
так сложилось что продаю свою ласточкуя на ней щас редко езжу, в основном жена, и хочет теперь что нить свежее прикупить, кому интересно то
http://gulkevichi.drom.ru/honda/civic/8762898.html отвечу на любые вопросы, сделаю любое фото
Всем привет, такой вопрос, купили жене астру новую J, так вот, багажник стоит криво на ней и болты крепления багажника сорваны и подкрашены, манагер оф диллера уверяет, что машины с завода идут напрямую в салон, и вряд ли, что с ней могло произойти, но, зная Россию , "официальных диллеров" и русских сборщиков на заводах у меня возникает сомнение, а машина случаем не бита ли. Поскажите, может кто имеет подобный негативный опыт?(