
Сообщение от
paparazi
Всем привет!
Пару недель назад, когда на улице потеплело, увидел, что в расширительном бачке полным полно антифриза, почти под самое горлышко.
Перед этим проехал по трассе километров 20, скорость 110-120 км/ч
Поменял крышку радиатора (на дубль), антифриз перелил в радиатор, при езде по городу проблем не было. Однако по трассе опять проблемы, температура (на телефоне через ELM) поднимается до 97-98 градусов, один раз даже до 100 градусов.
Далее даже по пробкам в городе антифриз поднимается в расширительном бачке.
При более подробном разборе заметил, что если с вечера уровень антифриза в РБ сделать посередине м/у min и max, и залить в радиатор под крышку, то на следующий вечер - в РБ антифриза побольше, а в радиаторе антифриз не видно.
Купил крышку оригинал - толку ноль - выдавливает в РБ и не забирает назад при охлаждении.
Вчера при рассмотрении горлышка радиатора под крышку, заметил что поверхность не совсем ровная, и частично изношена и крышка на ней в закрытом состоянии может покачиваться. Взял старую оригинальную крышку радиатора, поджал металлические усики, что бы лучше прижимала. Долил антифриза в радиаторе до верху, в РБ до нормального состояния.
Сегодня, проехался по городу, все в идеале, в пробке - температура 90, разогнался, температура падает до 84-86 (на улице +5 примерно) - вентиляторы не включаются, уровень антифриза в РБ чуть прибавился. Поехал по трассе температура в порядке 86-88, остановился посмотреть - видно что антифриз в РБ как бы кипит идут пузырьки, уровень поднялся до отметки MAX, при этом температура (по ELM) в районе 88-92 градусов. Машина работает на ХХ, через секунд 20-30 кипение прекращается.
Доехал до дома, уровень еще поднялся на 1 см, но до включения вентиляторов температура не доходит.
Оставил остывать машину, часов через 5 сходил проверил - уровень антифриза в РБ больше чем утром под крышкой радиатора пусто...
В какую сторону копать? Почему может кипеть антифриз? Почему не втягивает антифриз назад? И почему выдавливает в РБ? Посматривать в сторону замены прокладки ГБЦ? Или на неё не похоже?
PS: Сливаемый из РБ антифриз по цвету идентичен новому, без каких либо примесей, уровень и состояние масла в двигателе не поменялся.