Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 374 из 466 ПерваяПервая ... 274324364372373374375376384424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,731 по 3,740 из 4657
  1. #3731
    Участник
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    поделись номером модели Bilstein
    почему решил сменить Коябы на Бильштейн ? Какие по твоему более жесткие?
    изначально когда делал всю ходовку решил все по круту поменять на кони спорт. перед как говорил были каяба ну и скажу сейчас понимаю что мягковатые были они ( в сравнении с конями) а бильштайт беру потому что если честно( это мое личное мнение) они немного испортились, и слышал нарекания что умирают по ростовским дорога, хотя мож я и не прав. пока буду перед на бильштайнах кататься


  2. #3732
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    нашел причину почему у меня так адово жарит печка, кран открывается на полную, а обратно закрываться не хотит
    тыкните носом в тему с данной проблемы, а то меня в гугле забанили

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 23:50 ----------

    всетаки техническое образование лучше гугля, обнаружился поломатый рычажок, который дергается блоком климата и приводит в движение рычаг на тросс крана отопителя
    с помощью шурупа и такой-то матери сетап был востановлен
    Последний раз редактировалось anisimch; 26.03.2014 в 20:51.

  3. #3733
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    здравствуйте мож кто подскажет у меня сработали подушки а ошибку не показывает. чё если я подушки поставлю они рабочие будут?

  4. #3734
    Участник
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    хз, в прошлом циве мотюль нормально держался
    и в нынешнем тоже никуда не деется
    соглашусь!! сейчас лью исключительно мотюль, проблем вообще нет

  5. #3735
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Народ а есть кто с Чехова или Серпухова? оч нужно в магазине кое чего купить и мне переслать.. с меня магарыч)

  6. #3736
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Были у кого-нибудь проблемы с вентилятором отопителя(печки)? Сначала начал шуметь, потом перестал работать вообще. Есть замены какие-нибудь на наши машины?

  7. #3737
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    нашел причину почему у меня так адово жарит печка, кран открывается на полную, а обратно закрываться не хотит
    тыкните носом в тему с данной проблемы, а то меня в гугле забанили

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 23:50 ----------

    всетаки техническое образование лучше гугля, обнаружился поломатый рычажок, который дергается блоком климата и приводит в движение рычаг на тросс крана отопителя
    с помощью шурупа и такой-то матери сетап был востановлен
    Хорошо, когда греет. У меня дубак в машине. Может подскажешь, что за кран? Видимо у меня закрыт всегда.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 08:55 ----------

    Хондоводы, подскажите пожалуйста номер приводного ремня генератора( он же на кондей)? Honda cicic EU1( правыйруль)2003г.

  8. #3738
    Участник
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Ремень 38920PLR003 оригинал себе ставил,встал просто идеально! Вышел в районе 800 р на автодоке.

  9. #3739
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всем привет!
    Пару недель назад, когда на улице потеплело, увидел, что в расширительном бачке полным полно антифриза, почти под самое горлышко.
    Перед этим проехал по трассе километров 20, скорость 110-120 км/ч
    Поменял крышку радиатора (на дубль), антифриз перелил в радиатор, при езде по городу проблем не было. Однако по трассе опять проблемы, температура (на телефоне через ELM) поднимается до 97-98 градусов, один раз даже до 100 градусов.
    Далее даже по пробкам в городе антифриз поднимается в расширительном бачке.
    При более подробном разборе заметил, что если с вечера уровень антифриза в РБ сделать посередине м/у min и max, и залить в радиатор под крышку, то на следующий вечер - в РБ антифриза побольше, а в радиаторе антифриз не видно.
    Купил крышку оригинал - толку ноль - выдавливает в РБ и не забирает назад при охлаждении.
    Вчера при рассмотрении горлышка радиатора под крышку, заметил что поверхность не совсем ровная, и частично изношена и крышка на ней в закрытом состоянии может покачиваться. Взял старую оригинальную крышку радиатора, поджал металлические усики, что бы лучше прижимала. Долил антифриза в радиаторе до верху, в РБ до нормального состояния.
    Сегодня, проехался по городу, все в идеале, в пробке - температура 90, разогнался, температура падает до 84-86 (на улице +5 примерно) - вентиляторы не включаются, уровень антифриза в РБ чуть прибавился. Поехал по трассе температура в порядке 86-88, остановился посмотреть - видно что антифриз в РБ как бы кипит идут пузырьки, уровень поднялся до отметки MAX, при этом температура (по ELM) в районе 88-92 градусов. Машина работает на ХХ, через секунд 20-30 кипение прекращается.
    Доехал до дома, уровень еще поднялся на 1 см, но до включения вентиляторов температура не доходит.
    Оставил остывать машину, часов через 5 сходил проверил - уровень антифриза в РБ больше чем утром под крышкой радиатора пусто...
    В какую сторону копать? Почему может кипеть антифриз? Почему не втягивает антифриз назад? И почему выдавливает в РБ? Посматривать в сторону замены прокладки ГБЦ? Или на неё не похоже?

    PS: Сливаемый из РБ антифриз по цвету идентичен новому, без каких либо примесей, уровень и состояние масла в двигателе не поменялся.

  10. #3740
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paparazi Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пару недель назад, когда на улице потеплело, увидел, что в расширительном бачке полным полно антифриза, почти под самое горлышко.
    Перед этим проехал по трассе километров 20, скорость 110-120 км/ч
    Поменял крышку радиатора (на дубль), антифриз перелил в радиатор, при езде по городу проблем не было. Однако по трассе опять проблемы, температура (на телефоне через ELM) поднимается до 97-98 градусов, один раз даже до 100 градусов.
    Далее даже по пробкам в городе антифриз поднимается в расширительном бачке.
    При более подробном разборе заметил, что если с вечера уровень антифриза в РБ сделать посередине м/у min и max, и залить в радиатор под крышку, то на следующий вечер - в РБ антифриза побольше, а в радиаторе антифриз не видно.
    Купил крышку оригинал - толку ноль - выдавливает в РБ и не забирает назад при охлаждении.
    Вчера при рассмотрении горлышка радиатора под крышку, заметил что поверхность не совсем ровная, и частично изношена и крышка на ней в закрытом состоянии может покачиваться. Взял старую оригинальную крышку радиатора, поджал металлические усики, что бы лучше прижимала. Долил антифриза в радиаторе до верху, в РБ до нормального состояния.
    Сегодня, проехался по городу, все в идеале, в пробке - температура 90, разогнался, температура падает до 84-86 (на улице +5 примерно) - вентиляторы не включаются, уровень антифриза в РБ чуть прибавился. Поехал по трассе температура в порядке 86-88, остановился посмотреть - видно что антифриз в РБ как бы кипит идут пузырьки, уровень поднялся до отметки MAX, при этом температура (по ELM) в районе 88-92 градусов. Машина работает на ХХ, через секунд 20-30 кипение прекращается.
    Доехал до дома, уровень еще поднялся на 1 см, но до включения вентиляторов температура не доходит.
    Оставил остывать машину, часов через 5 сходил проверил - уровень антифриза в РБ больше чем утром под крышкой радиатора пусто...
    В какую сторону копать? Почему может кипеть антифриз? Почему не втягивает антифриз назад? И почему выдавливает в РБ? Посматривать в сторону замены прокладки ГБЦ? Или на неё не похоже?

    PS: Сливаемый из РБ антифриз по цвету идентичен новому, без каких либо примесей, уровень и состояние масла в двигателе не поменялся.
    ожидать прокладку гбц

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •