Звони в любую контору которая занимается вклейкой стекол, спрашивай Пилкингтон (тыс 4-5 будет стоить не больше)
Звони в любую контору которая занимается вклейкой стекол, спрашивай Пилкингтон (тыс 4-5 будет стоить не больше)
подтверждаю, пилкингтон ок
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
могут) очень сильно могут отличаться, и по качеству и по оптическим искажениям и по толщине)
вот так... Хорошо. Это Вы меня убедили.
---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
А по этим двум вопросам есть советы?1. попытался снять решетку радиатора, чтобы размеры с неё снять, она прилеплена на каких-то хреновинках, пластиковых защелках, пробовал подцеплять шляпку отверткой и только изуродовал шляпку. Как оно вообще снимается?
2. Где откручивается морда штатной магнитолы? Как её снять, чтобы позырить как оно крепится. Хочу попытаться приколхозить магнитолку другую...
1) решетка помимо того, что к телевизору прикреплена, еще и на бампере держится
2) Илья, тебе ехать до меня 5 минмогу показать как снимать, а так на форуме это было, может даже в факе ссылка есть
О!Осталось жену уговорить к тебе подъехать.
Vetusto,
Если ты поставил целью "довести машину до идеала и потом на ней ездить", то знай, такого никогда не будет, всегда найдется во что вложить деньги![]()
Да уж осталось-то чуть чуть:
1. Лобовое, ибо ездить мне лично мешает.
2. Крыло и капот - ибо боюсь, если оставить, то сгниет.
3. решетка радиатора - это уже принципиальный вопрос.
4. Нормальное музье, чтобы хотябы мп3 читало, про яблофон уж молчу.
И все. Потом остановлюсь.![]()
Такими темпами ты точно не остановишься =))))
Поверь, остановлюсь. Это машина жены и из неё гоночный болид делать не собираюсь.
Тем более я дочь миллионера не развлекаю.
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------
Итак, появилось немного бабла.Пришло время заменить стекло и убрать царапки.
Со стеклом: все понятно, буду ставить Пилкингтон.
С царапками: решил сам заморочиться. Царапки жесткие и вмятина на крыле, хоть и выправленная, но тоже жесткая, ржи пока не видно, но что-то подозрительно все как-то.
Итак, хочу у Вас попросить советов: как вся процедура проходит?
1. Снимаем старую краску локально, с места заделки.
2. Убираем ржу, если есть, например, специальным раствором (кто-то мне о нем говорил, может кто марку или название подскажет?).
3. Шпаклюем (какую шпаклевку брать?).
4. Зачищаем мелкой наждачкой (какой номер?).
5. грунтуем (как грунтовка называется? или без разницы?)
6. вышкуриваем крайне мелкой наждачкой.
7. Красим.
Так?
По краске вопрос: если подъехать в мастерскую, там же подберут цвет, смешают и нальют в баночку? Или может, как в одной из передач видел, заправят в специальный болончик, типа дизадоранта? или я пересмотрел буржуйских передач?