Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 320
  1. #241
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Razor28,
    все описано же в первых постах, сложностей нету, просто докинуть проводку или поменять косу.


  2. #242
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    поставил все от стрима, оставили старый коллектор он с 2 лямбдами, у стримовской косы 1 лямбда как можно решить проблему с чеком и подойдет ли вся выхлопная трасса от стрима?

  3. #243
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Razor28,
    выхлопная от стрима не проверено, кроме штанов и катализатора все остальное может не подойдути, 90%

    вторая лямбда на втек моторе выходит из салонной косы.
    если обратить внимания на моторный счит, где заходит моторная коса, чуть ниже заходит салонная коса (Идет на фары и т.п.)

    вот из нее (можно таки от фишки салонной косы которая вставляеться в мозг фишка Е если не изменяет память) и надо докинуть 5 проводов на вторую лямбду, которая должна быть под мотором на втек моторах.

  4. #244
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    еще вот такой вопрос,стоял d15b и не было тяги на низах то есть если с 20 км\ч нажать педаль в пол то никакого подхвата не было и до 60 она разгонялась тяжеловато, поставили d17 от стрима и оставили старый коллектор, посмотрев коллектор там катализатор оплавился весь и был забит, выбили катализатор и поставли на d17, первые дни ехала очень бодро и с низов хорошая тяга была, потом опять началась потеря мощности в итоге сейчас так же с низов не едет, форсунки чистые, топливная чистая, куда копать? может 2ой катализатор забиться ?

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razor28 Посмотреть сообщение
    еще вот такой вопрос,стоял d15b и не было тяги на низах то есть если с 20 км\ч нажать педаль в пол то никакого подхвата не было и до 60 она разгонялась тяжеловато, поставили d17 от стрима и оставили старый коллектор, посмотрев коллектор там катализатор оплавился весь и был забит, выбили катализатор и поставли на d17, первые дни ехала очень бодро и с низов хорошая тяга была, потом опять началась потеря мощности в итоге сейчас так же с низов не едет, форсунки чистые, топливная чистая, куда копать? может 2ой катализатор забиться ?
    А где второй катализатор то???

  6. #246
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot38 Посмотреть сообщение
    А где второй катализатор то???
    Два брикета...один видать выбили, а второй, чистый, оставили.

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Добрый вечер. Ребят. Сменил движок и мозг. Вылезло 2 проблемы.
    Первая: В косе занята позиция 14В. В 15 я как раз подключил втек. Ошибки по втеку пропали. Егр не подключен вообще. Покатался вылезла ошибка 1491. Втек перестал работать. Сбросил ошибку снова заработал. Не пойму куда он идет. Отрубать страшно. Подскажите что делать?

    Вторая проблема: акпп на паркинге блокируется. Нужно надавить под заглушкой и перевести из паркинга. Иначе кнопка заблокирована. Куда копать?
    Заранее спасибо)

  8. #248
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scar4ik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Ребят. Сменил движок и мозг. Вылезло 2 проблемы.
    Первая: В косе занята позиция 14В. В 15 я как раз подключил втек. Ошибки по втеку пропали. Егр не подключен вообще. Покатался вылезла ошибка 1491. Втек перестал работать. Сбросил ошибку снова заработал. Не пойму куда он идет. Отрубать страшно. Подскажите что делать?

    Вторая проблема: акпп на паркинге блокируется. Нужно надавить под заглушкой и перевести из паркинга. Иначе кнопка заблокирована. Куда копать?
    Заранее спасибо)
    щелчки при нажатии на педаль тормоза в положении паркинг есть?

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Неа, нету щелчков. Видимо проводок не на своем месте. Не думал что есть разница в косах для D17A1 и D17A2, кроме как в отсутствии проводки на егр и втек(

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:52 ----------

    Я так понимаю проблема в этом пине 22-wht/blk-Brake pedal position switch ?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:53 ----------

    Самая главная для меня сейчас проблема, занятый зелено белым проводом 14 пин на разьеме B. Ковыряться очень не удобно и пробовать его отключать. Отключу что то важное и не замечу(

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:54 ----------

    Хотя по факту, он сейчас должен быть нейтрализован и не выполнять свою функцию.

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:57 ----------

    18-wht/grn-Alternator control За что он отвечает в коннекторе B?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 09:52 ----------

    Прошу у всех прощения. Я слепой. Я пытался высмотреть на разъеме пины, но там подписано криво. В общем на картинках с 9 страницы все совпадает, если смотреть именно на картинку и сравнивать цвета относительно положения защелки. Я естественно смотрел на свой коннектор и отсчитывал пины не правильно . Теперь все стало на свои места. Относительно ЕГР и Втека.

    Но проблема с акпп осталась. 22 провод бело-черный на месте. Дождь фигачит( Надеюсь вечером его не будет. Подключу егр, попробую прозвонить бело-черный провод. Странно что на старом мозге он работал.

    Всем огромное спасибо))

  10. #250
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подниму тему. Свап с d15b vtec на d17a vtec (тот и другой японские), мкпп, мозг 37820-psa-j51 (со стрима), все уже подключено и работает, смущает то, что не показывает обороты, при запуске стрелка тахо поднимается на отметку 500, там и замирает. Спидометр работает, втек тоже. С чего взять сигнал на тахо?

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •