Razor28,
все описано же в первых постах, сложностей нету, просто докинуть проводку или поменять косу.
Razor28,
все описано же в первых постах, сложностей нету, просто докинуть проводку или поменять косу.
поставил все от стрима, оставили старый коллектор он с 2 лямбдами, у стримовской косы 1 лямбда как можно решить проблему с чеком и подойдет ли вся выхлопная трасса от стрима?
Razor28,
выхлопная от стрима не проверено, кроме штанов и катализатора все остальное может не подойдути, 90%
вторая лямбда на втек моторе выходит из салонной косы.
если обратить внимания на моторный счит, где заходит моторная коса, чуть ниже заходит салонная коса (Идет на фары и т.п.)
вот из нее (можно таки от фишки салонной косы которая вставляеться в мозг фишка Е если не изменяет память) и надо докинуть 5 проводов на вторую лямбду, которая должна быть под мотором на втек моторах.
еще вот такой вопрос,стоял d15b и не было тяги на низах то есть если с 20 км\ч нажать педаль в пол то никакого подхвата не было и до 60 она разгонялась тяжеловато, поставили d17 от стрима и оставили старый коллектор, посмотрев коллектор там катализатор оплавился весь и был забит, выбили катализатор и поставли на d17, первые дни ехала очень бодро и с низов хорошая тяга была, потом опять началась потеря мощности в итоге сейчас так же с низов не едет, форсунки чистые, топливная чистая, куда копать? может 2ой катализатор забиться ?
Добрый вечер. Ребят. Сменил движок и мозг. Вылезло 2 проблемы.
Первая: В косе занята позиция 14В. В 15 я как раз подключил втек. Ошибки по втеку пропали. Егр не подключен вообще. Покатался вылезла ошибка 1491. Втек перестал работать. Сбросил ошибку снова заработал. Не пойму куда он идет. Отрубать страшно. Подскажите что делать?
Вторая проблема: акпп на паркинге блокируется. Нужно надавить под заглушкой и перевести из паркинга. Иначе кнопка заблокирована. Куда копать?
Заранее спасибо)
Неа, нету щелчков. Видимо проводок не на своем месте. Не думал что есть разница в косах для D17A1 и D17A2, кроме как в отсутствии проводки на егр и втек(
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:52 ----------
Я так понимаю проблема в этом пине 22-wht/blk-Brake pedal position switch ?
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:53 ----------
Самая главная для меня сейчас проблема, занятый зелено белым проводом 14 пин на разьеме B. Ковыряться очень не удобно и пробовать его отключать. Отключу что то важное и не замечу(
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:54 ----------
Хотя по факту, он сейчас должен быть нейтрализован и не выполнять свою функцию.
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:57 ----------
18-wht/grn-Alternator control За что он отвечает в коннекторе B?
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 09:52 ----------
Прошу у всех прощения. Я слепой. Я пытался высмотреть на разъеме пины, но там подписано криво. В общем на картинках с 9 страницы все совпадает, если смотреть именно на картинку и сравнивать цвета относительно положения защелки. Я естественно смотрел на свой коннектор и отсчитывал пины не правильно . Теперь все стало на свои места. Относительно ЕГР и Втека.
Но проблема с акпп осталась. 22 провод бело-черный на месте. Дождь фигачит( Надеюсь вечером его не будет. Подключу егр, попробую прозвонить бело-черный провод. Странно что на старом мозге он работал.
Всем огромное спасибо))
Подниму тему. Свап с d15b vtec на d17a vtec (тот и другой японские), мкпп, мозг 37820-psa-j51 (со стрима), все уже подключено и работает, смущает то, что не показывает обороты, при запуске стрелка тахо поднимается на отметку 500, там и замирает. Спидометр работает, втек тоже. С чего взять сигнал на тахо?