Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeyzeldol Посмотреть сообщение
    Парни, объясните пожалуйста в чем разница 37820-PLE-J82 от 37820-PLE-J81?
    скорей всего прошивкой только! есть с d17a slxa мозги

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antik161 Посмотреть сообщение
    скорей всего прошивкой только! есть с d17a slxa мозги
    Да мне на d15b надо. Вкорячил в eg8 мотор от 7 колена, а завести не могу. Как оказалось мозги мертвые. Нашел тут по близости другие только они не J82 а J81. Вот думаю подойдут или нет.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, на civic ferio с d15b без втека буду менять двигатель на d17a с втеком от стрима и коробка slxa от стрима, мозги от стрима будут, какие сложности в подключении могут возникнуть, в частности по проводке?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razor28 Посмотреть сообщение
    Всем привет, на civic ferio с d15b без втека буду менять двигатель на d17a с втеком от стрима и коробка slxa от стрима, мозги от стрима будут, какие сложности в подключении могут возникнуть, в частности по проводке?
    Проводку тоже менять нужно или на втек провод прокинуть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Razor28,
    все описано же в первых постах, сложностей нету, просто докинуть проводку или поменять косу.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    поставил все от стрима, оставили старый коллектор он с 2 лямбдами, у стримовской косы 1 лямбда как можно решить проблему с чеком и подойдет ли вся выхлопная трасса от стрима?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Razor28,
    выхлопная от стрима не проверено, кроме штанов и катализатора все остальное может не подойдути, 90%

    вторая лямбда на втек моторе выходит из салонной косы.
    если обратить внимания на моторный счит, где заходит моторная коса, чуть ниже заходит салонная коса (Идет на фары и т.п.)

    вот из нее (можно таки от фишки салонной косы которая вставляеться в мозг фишка Е если не изменяет память) и надо докинуть 5 проводов на вторую лямбду, которая должна быть под мотором на втек моторах.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    еще вот такой вопрос,стоял d15b и не было тяги на низах то есть если с 20 км\ч нажать педаль в пол то никакого подхвата не было и до 60 она разгонялась тяжеловато, поставили d17 от стрима и оставили старый коллектор, посмотрев коллектор там катализатор оплавился весь и был забит, выбили катализатор и поставли на d17, первые дни ехала очень бодро и с низов хорошая тяга была, потом опять началась потеря мощности в итоге сейчас так же с низов не едет, форсунки чистые, топливная чистая, куда копать? может 2ой катализатор забиться ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razor28 Посмотреть сообщение
    еще вот такой вопрос,стоял d15b и не было тяги на низах то есть если с 20 км\ч нажать педаль в пол то никакого подхвата не было и до 60 она разгонялась тяжеловато, поставили d17 от стрима и оставили старый коллектор, посмотрев коллектор там катализатор оплавился весь и был забит, выбили катализатор и поставли на d17, первые дни ехала очень бодро и с низов хорошая тяга была, потом опять началась потеря мощности в итоге сейчас так же с низов не едет, форсунки чистые, топливная чистая, куда копать? может 2ой катализатор забиться ?
    А где второй катализатор то???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot38 Посмотреть сообщение
    А где второй катализатор то???
    Два брикета...один видать выбили, а второй, чистый, оставили.

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •